Год спустя 3 часть

Она стояла и смотрела на небо... Снежинки осторожно садились на её ресницы... Он стоял рядом с ней, держав её за руку. Счастливые и беззаботные, они продолжали радоваться жизни, они продолжали так же сильно друг друга любить....

Она посмотрела ему в глаза и слезы покатились по её щекам... "Я никогда не думала, что есть такое чувство: как-будто я смотрю на небо в первый раз....Мир, вдруг, становится таким ярким и удивительным, наполняется грацией и красотой. И моя жизнь уже не кажется бессмысленной... За осенью идет зима, времена года сменяются, но наша любовь друг к другу не меняется. И нет слишком высокой горы, и нет слишком широкой реки, могут спуститься грозовые облака, могут столкнуться звезды.... Но чтобы ни случилось, чтобы ни произошло.... Я буду любить тебя- вечно!"

Он прижал её к себе, крепко поцеловал и почувствовал, как её тело ослабло. Испугавшись, ничего не понимая, он положил её к себе на колени и посмотрел на неё. Она была такая же белая, как снег на тратуарах, а глаза такие же серые, как небо. Она посмотрела на него любящим взглядом и произнесла еле слышно:"Ты моё небо, а я твоя птица...." Слеза скользила по её щеке... Она улыбнулась, закрыла глаза и ...... сердце её перестало биться.....

Он прижал её не подвижное тело к себе, поднял голову вверх и закричал.... Он кричал в небо, он знал что она его слышет..... "Не оставляй меня, слышешь, не оставляй, я не смогу без тебя, я люблю тебя!...." Так он просидел очень долго, гладя её длинные волосы, нежно целуя её лицо, крепко прижимая её тело к себе, он не перестовал шептать ей на ухо :"не уходи, слышешь, не уходи..."

"Ты моё небо, а я твоя птица!"- эти слова не уходили у него из головы... Только теперь он понял значение этих слов...



продолжение следует....


Рецензии