Кто же ты? Глава 5

Кто же ты? Что ты за человек? Ты появился в моей жизни так внезапно,заявив о своей любви и вечной преданности. Ты- который способен говорить о любви длительное время,рассказывая сказки о том, как мы будем жить дальше, что есть все возможности уехать в "наш город" и устроить свою жизнь. Одно дело читать об этом в твоих электронных сообщениях, другое дело слушать твои слова в реальности, ты всегда говоришь так красиво... твой глубокий взгляд, такой глубокий, что создается ощущение, что человек пережил действительно многое. Я встречала уже подобные взгляды, но чаще всего такие люди не видят этим взглядом свою жизнь,они лишь строят планы, а затем предупреждают о том, что может случится всякое и планы могут остаться планами. Обычно такой глубокий взгляд дается не просто так, а от пережитого стресса, события, то, что могло оставить большой отпечаток на сердце человека.
 Такой же и мой "Нечто" он странен по своей природе, совсем недавно я прочла в его дневнике, что у него в детстве была душевная травма...да, в семье у него и по сей день не порядок, его родители поступили по отношению к нему весьма несправедливо, мать развелась с его отцом еще когда ему было лет десять, новый его отец, т.е отчим безумно любит его мать,он готов делать для нее невероятные вещи, но к нашему герою он относится совсем противоположно. Он пытался рассказать своей матери, что его "новый отец" относится к нему мягко говоря негативно, мать не верила, потому что знала, как наш герой любил своего родного отца и матери казалось, что он специально хочет разрушать ее счастливый брак. Закрывала глаза. В чем выражалась ненависть к ребенку? Да совершенно не в чем,отчима просто бесило, то, что ребенок живет с ним в одном доме, чужой ребенок. Вскоре ребенок стал подростком  достигшего пятнадцатилетнего возраста, со своими интересами и взглядами на жизнь. А ненависть отчима перерастала в вражду, его уже раздражали увлечения подростка готикой, он хотел "выбить эту дурь" с его головы, мать опять же одобряла, потому что считала увлечения своего ребенка пагубным для его психики. Но это увлечение появилось лишь потому что ежедневные упреки отчима в ничтожестве ребенка, угрозы и предсказания о будущем, что он останется один на этом свете без поддержки близких и иных людей. Все это привело к формированию сих взглядов на жизнь. Жизнь он видел в черно-белых тонах, музыка на полную мощь и вечно темная комната.
 В пятнадцать лет он совершил попытку суицида: перерезав вены на обоих руках таким безжалостным образом, что его руки долго не хотели приходить в движение. Зачем он это сделал? После очередной ссоры с отчимом, он вышел поздним вечером на улицу в своем "готическом облике" за что был избит толпой подростков, вернувшись домой весь в царапинах и ушибах, отчим только решил поблагодарить  эту толпу парней, за проделанную работу. Наш "Нечто Большее" ничего не ответил, закрылся в своей комнате захватив на кухне нож, закрывшись он лег на пол и без чувства боли резал себе руки...До прихода матери с работы оставался час с небольшим, он лежал смотря на потолок и кровь медленно растекалась по полу... Ровно через час, по рассказу матери его обнаружили без сознания, сразу же отвезли в больницу...
-"Если бы не мать, то я умер бы в своей же комнате, мать бы оплакивала бы меня, но не он, не отчим...после моей попытки суицида он поставил меня на учет в псих диспансер, тем самым поломав мне жизнь..."- рассказывал он.
 После этого случая отношения у матери и отчима осложнились, у них были попытки развестись, но все попытки тщетны.
 Человек о котором я вам рассказываю странен наверно больше из-за того, что его сделали таким. Я по прежнему не знаю его имени...я не знаю номер его дома и квартиры. Он по прежнему со своими мыслями, он по прежнему придерживается своего образа жизни, но уже не для всех...

26.11.10


Рецензии