Начните жить!!! любимым подругам посвещаю

"Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку." Габриэль Гарсия Маркес

"Ни один человек не заслуживает твоих слёз, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать"

Осень 2010 я запомню навсегда. Именно эта осень сделала меня другим человеком. Именно события этой осенью смогли повлиять на всю мою жизнь.
Мои милые, любимые подруги, как же я хочу, чтобы и Вы нашли себя.
Звонок за звонком, в телефонной трубке слезы. Слезы близких мне людей. Расстались с любимыми. Что делать? Жизнь потеряла всякий смысл!

Но, милые, посмотрите на это с другой стороны. В нашей жизни нет случайностей. Каждый человек, который приходит в Вашу жизнь вкладывает в Вас что -  то новое.
И каждый,  кто уходит, так же вкладывает в Вас. Осознайте это! Примите ситуацию.
Есть хороший способ понять это. Включите музыку, только ту, что наводит на Вас приятные ощущения. Просто лягте и закройте глаза. Отключите голову и почувствуйте. Почувствуйте настоящие чувства, что находятся внутри Вас. И только когда Вы это почувствуйте, решение из сложившейся ситуации в Вашей жизни придет само. Обретите себя, настоящую, такую,  какой  Вы являетесь  на самом деле. Поймите, что Вы действительно хотите в жизни. Что искренне желает Ваша душа! Лишь в гармонии с самой собой Вы начнете жить!

«Люблю и не могу жить без него!». Можете! Значит,  не любите! Чувство собственности – это не любовь! Настоящая любовь ничего не требует взамен! И когда Вы осознаете, что любите, тогда будете чувствовать себя по-другому. Вы будете радоваться этим чувствам, даже если Ваш любимый не с Вами. Вы будете наслаждаться этими чувствами. И Вы будете желать ему только счастья, даже если он с другой! Вот это настоящая любовь! Любовь без боли, обид, злости и слез.

Я не знаю,  какими словами описать Вам сейчас мое состояние. Но мне безумно хорошо и легко! Я нахожусь в гармонии сама с собой и это потрясающее чувство. Это чувство делает меня искренней, чистой и счастливой. Я нашла себя,  и теперь я точно знаю, чего я хочу в жизни! Я ощущаю себя птицей, которая летит в прекрасном небе, на огромных крыльях! Я радуюсь каждому новому дню, каждой мелочи, что окружает меня. Мир такой яркий и красивый. Если бы Вы только знали, как он прекрасен! И как много в нем хорошего!
Просто, милые мои, почувствуйте это,  и в вашей жизни не будет больше места для слез!
Любите себя! Не идеализируйте людей, принимайте их такими,  какие они есть на самом деле. Принимайте их такими,  и не пытайтесь изменить. Это невозможно! Человек может изменить себя сам,  и никто другой за него это не сделает. Научитесь наслаждаться временем, что Вам дано! Зачем Вы занимаетесь самопоеданием себя? Зачем Вы придумывайте себе драму и переживаете ее? Зачем Вы сами себе делаете больно?

Милые мои, пожалуйста, прислушайтесь к моему совету и живите!
Я очень хочу и от всего сердца Вам желаю, любимые мои, чтобы Вы пришли к тому, к чему пришла я и испытали эти настоящие чувства. И как только это произойдет с Вами, к Вам будут притягиваться подобные люди! Поверьте! Даже если в это невозможно поверить, поверьте! И я тому живой пример перед Вами!

Я всегда с Вами, я поддержу Вас в любой момент, но жалеть я Вас не буду! И не буду говорить Вам того, чего Вам бы так хотелось услышать! Жалость и самообман – это ужасные чувства!

Я даю Вам совет и надеюсь,  Вы примите все это!
Я очень сильно Вас люблю, девочки мои!!! И желаю Вам только всего самого лучшего,  и всё это  будет у Вас!!!
Вытрите слезы, найдите себя и начните ЖИТЬ!!!


Рецензии