Чужие мысли 6 Часть

Новостей о сбежавшем пару дней назад не было. Хотя, может они конечно и были, но мне никак не удавалось проникнуть в чужие головы и прочесть что-нибудь меня интересовавшее. 

Извинения
Ах да, извините меня, уважаемые- вы не имели возможности меня читать довольно долго,сему есть простое объяснение, в нашем расписании грянули серьёзные изменения и я к этому еще не привык, как и любой другой местный пациент, я очень плохо переношу перемену любых вещей к каким уже давно привык.

27 ноябряв 12:22 – Человек– Тень сделал для себя открытие, он понял что он видим, он долго не мог в это поверить, ведь за последнее время он сделал сотни мелких проделок( зная о своей невидимости) теперь ему было стыдно…Как же он пришел к этому? – во время прогулки санитар обронил зеркало, первым это заметил именно наш с Иваном друг, незаметно положил в укромном месте, а позже, когда осталось всего пару человек на улице, он поднял и увидел себя, он уже давно себя не видел, кожа бледна, длинные волосы темного цвета запутались, осанка- недавно гордая, теперь осунулась, взгляд выражал страх и отчаяние.

Мы все за ним присматривали, помогали чем могли, делились с ним своими знаниями.
Нам поменяли распорядок, теперь после завтрака, мы идем на улицу, после принимаем лекарства,а позже занимаемся чтением. Когда же нам писать? А этого вопроса теперь нет,нам не нужно этим заниматься, у врачей накопилось достаточно рассказов, и мы их просто перечитывали, кстати, сами того не замечая, каждый день для нас происходило открытие, мы читали те же книги, говорили с теми же людьми, такими же фразами перебрасывались с санитарами. Никто этого не замечал… кроме меня. Я это подслушал! И поделился этим со своими соседями по палате. Их реакция меня испугала, они никак не отреагировали, они становились все более и более умалишенными. Я боюсь того дня когда мне не с кем будет поговорить, поделится идеями и подозрениями. Я боюсь остаться с НИМИ один на один…

Глубокая ночь

-«Вставай, просыпайся» - я слышал совсем недалеко, это говорили у меня в палате, кого же будят? Я сделал вид, что ворочаюсь во сне, склонил голову к полу, увидел темные брюки и черные классические туфли. Явно неплохо обеспечен, и будил он Человека – Тень. А, он как – то говорил,что был очень влиятельным человеком, пока не попал сюда, здесь его никто ни разу не навестил.Это его друг? Враг? Родственник? К чему вопросы, я же умею читать мысли! Я попытался залезть в его сознание, но ничего не получалось, я был бессилен. Кто же он?!

Утро

Проснулся, увидел только Ивана, где же…? Тут же вспомнил ночное посещение моего соседа. Куда он пропал, ушел вместе с тем человеком, или его забрали, а может он просто чуть раньше проснулся и ушел погулять попустынным коридорам?

Не успел открыть глаза, а уже дюжина вопросов…нехорошо начался день.


Рецензии