Но, ведь, было и хорошее?!

     Нечто подобное воскликнул в конце своей рецензии академик И. Вакулов, когда я впервые пытался (начало девяностых) опубликовать свою «Линию Лысенко…». А восклицал он это потому, что автор, по его мнению, «…ворошит старое, причем односторонне, видит в нем одно зло».

     Что я, как дипломированный зоотехник, могу ответить академику И.Вакулову? Одно – это и коню понятно! Что я имею в виду? Первые месяцы после перевода с биофака университета (пусть и донецкого) на зоотехнический факультет сельскохозяйственного института (пусть и ленинградского) я был в полной прострации. Ведь, если не считать историю КПСС, то в университете мы изучали  н а у к и! А на зоофаке?!. Представьте себе, мы хором читаем в аудитории учебник зоогигиены: «Для того, чтобы не увеличивать в конюшне количеств пыли, сбрую с коня, надо снимать за пределами конюшни и отряхивать от пыли». В этом месте со мной случилась истерика. Я не то смеялся, не то рыдал. И когда встревоженный преподаватель спросил: «Что с вами, Дзюба?», - я сквозь слезы произнес: «Но ведь это, по-видимому, и коню понятно»?!. И рыдания мои прекратились, лишь тогда, когда я стал прихватывать параллельно и некоторые спецкурсы на кафедре генетики в Ленинградском университете.
 
     Я не нарушаю тематику форума и не ухожу в доармейские времена. Я думаю, мысль моя понятна. Мысль академика И. Вакулова достойна лошади: конечно же, и в то время, как и в любое время, есть много хорошего. Например, для лошади поваляться на траве – о, это у них первое дело! Но если взять эту мысль не на уровне лошади, а на уровне мыслителя, например, Вивекананды, то прозвучит она следующим образом: "Не говорите о порочности мира и о его грехах. Плачьте, что вы сами еще принуждены видеть порочность. Плачьте, что вы не можете не видеть везде грехи, и, если хотите помочь миру, не осуждайте его. Не ослабляйте его еще больше».
   
     И, действительно, мы приходим в мир всего  один раз. И неизвестно на какой срок. И поэтому – не может быть за окном плохой погоды!
    
Если будете переписывать последнюю мысль, то также, как и предпоследнюю, заключите ее в кавычки. Так как она тоже принадлежит мыслителю. Какому?! Ну, братцы, это же и коню понятно!

     Так что же было хорошего в жизни выпускника евпаторийской учебки старшего сержанта Сергея Дзюбы после окончания учебки и до сегодняшнего дня?

      Ни секунды не задумываясь, отвечаю -  в с ё!!!


Фото: Артур Эдгардович Вебер, 1980 г., г. Сыктывкар


                В НАЧАЛО: http://www.proza.ru/2010/11/27/1055


Рецензии