Записи охранника
Джон Джей Кристман
Офис компании «Чистая вода»
Заступает в ночную смену с 20:00 до 5:00 часов
Я проснулся вечером от шума, с улице доносились крики, визг тормозов и звук разбитого стекла пронзил ночную тишину. Я посмотрел в окно, выходящее на проезжую часть, которая почти не была, освещена и увидел автомобиль, съехавший с дороги и врезавшийся в ограждение моего дома. В тот же момент, на людей сидящих в машине напали трое, похоже как раз из-за них и случилась авария. На улице было слишком темно…
Я достал пистолет из кобуры, с которым я хожу на ночные смены. Вышел на крыльцо, возле автомобиля, что-то происходило. Я ничего не мог разглядеть от света, освещавшего крыльцо моего дома. Подойдя ближе, приказал нападавшим не двигаться. Но они как будто не слышали меня и вели себя очень странно – как стая голодных кайотов. В машине сидели двое, они были сильно напуганы, судя по голосам, в автомобиле находились двое. Эти крики о помощи, я никогда их не забуду…
Нельзя было терять не секунды. Я выстрелил в воздух. Нападавшие не отступили. Тогда я выстрелил одному в ногу, в область колена – он упал. Двое остальных резко повернулись и пошли в мою сторону. Но, что за чёрт…
Это…
Кто они…
Тот, кому я прострелил ногу, как будто бы этого и не заметил – пополз ко мне. Из машины раздался крик: «В голову, стреляй им в голову!» Я направил дуло своего револьвера на того, кто был ближе ко мне, точно в голову и резко нажал на спуск. Пуля прошла на сквозь. Оставшиеся двое – так же были застрелены. В машине находились, как я позже узнал Том и Энжи. Они рассказали, что с ними произошло. В городе происходило нечто ужасное. Из этого рассказа я узнал, что мертвые, как это нелепо звучало – ожили и нападают на людей. Я бы конечно не поверил им, если бы только что не увидел это собственными глазами. Том говорил о каком-то специальном биологическом оружии военных, что произошла утечка, или же это теракт. Наверняка заражение приняло глобальный характер. Было понятно одно – времени нет.
…Быстро из тумбочки достал пистолет, взял как можно больше патронов и охотничий нож.
Второй пистолет отдал Тому. Мы сели в мою машину и поехали к пристани на краю города, там находился офис «Чистая вода» и очистительные сооружения, которые, я охранял. Там же, неподалеку была развилка, ведущая в другие города. По дороге, мы обдумывали наши дальнейшие планы – каждый, свои собственные. Тусклый свет подсветки салона, освещал наши бледные лица и неподвижные от страха и непонимания глаза, смотрящие вперед, в темноту. Том и Энжи направлялись в другой город, что в нескольких часах езды отсюда – к родным. Когда, уже подъехали, начало рассветать, и уже можно было, что-то рассмотреть. Я отдал свою машину – “им она нужнее”. Мы попрощались, и они поехали по извилистой, пыльной дороге. Я их больше никогда не увижу, но я не забуду те глаза и выражения их лиц, которыми они на меня смотрели, после того как я их спас, как мне казалось, больше чем от смерти…
Огляделся, тишина – на пристани никого не было. Наверняка все уже уехали подальше от этого места. Я вошёл в то здание, где работаю, или работал…
На первом этаже в кабинетах повсюду разбросана бумага. Взял ключи от второго этажа – комнаты охраны и поднялся наверх. На втором этаже в сейфе лежал пистолет и упаковка патронов к нему. Сегодня еще ничего не ел и решил поискать, что ни будь съедобное на первом этаже. Возможно, здесь я проведу много времени. В офисе я нашел: три пачки печенья, две бутылки с питьевой водой и пакет сока. Во всем здании не было электричества. Где-то у нас был генератор, который находился около офиса, а кнопка включения его, где-то в здании. Черт, в этой темноте непросто найти эту кнопку.
“Нашёл!”
Включил генератор…
Все пять камер внешнего видео наблюдения работали. Я запер дверь лишь комнаты охраны на втором этаже, так как от двери в офис у меня не было ключа.
“Нужно успокоиться. Я в безопасности, они не смогут сюда попасть” – сказал я себе.
Отвел пристальный взгляд от двери, сел в своё рабочее кресло перед мониторами и позволил себе, первый раз за всю службу – расслабиться на рабочем месте. Это продолжалось не долго.
Вспомнив о времени – посмотрел на часы, было 8 часов 25 минут. Время как будто перестало существовать, я его просто не ощущал. Я решил полностью отключать электричество днем, в необходимости экономии, а ночью, включать фонари, освещавшие территорию: вход в офис и в комнату охраны. Территория компании была обнесена, двух метровым забором из металлической сетки, который раньше был под электрическим напряжением. Но из-за большого количества несчастных случаев, его обесточили. Конечно, я мог подключить к забору высоковольтный кабель…
Но тогда электричества хватит, максимум часов на десять. Когда рассвело, я попытался связаться со службами города, но как я и думал, все было безуспешно. После этого я заметил, как мне показалось людей, искавших вход на территорию огороженную забором. Но по их поведению, я определил, что они, к сожалению, ими не были. Они шли медленно, вдоль огороженной территории, ища вход и иногда, набрасывались на ограждение, проверяя его на прочность.
Спустя два часа, я насчитал шестерых ходячих трупов. Прошло еще несколько часов, а они все по-прежнему, ходили вдоль забора. Тогда я достал из сейфа кольт, и вышел на территорию. Подойдя вплотную к забору, направил пистолет прямо в лоб одному из них и нажал – раздался выстрел.
Остальным повезло так же. После того как я разделался с ними – стало тихо и спокойно.
“Их нет…”
Находясь в мертвой тишине, я винил себя, не понимая, почему остался здесь. Как верный пес не видавший никогда свободы, после того как отпустил его хозяин, остался рядом с ним. Нечего себя винить, мне не к кому ехать, у меня нет никого. И сейчас сидя в тишине, я не боюсь, того что, может произойти со мной. Я уже ничего не боюсь…
Зомби в моем городе – звучит нелепо. Но это так.
Эти твари заполонили весь город, они повсюду!
Не знаю, есть ли кроме меня, еще кто ни будь из живых. Я укрылся в здании не пода леку от пристани. Здесь я работал охранником, по ночам следил за территорией, работа не трудная, да и компания хорошо платила. Из-за чего меня взяли на работу, так это только, что я был наемником и прошел войну. Но как убивать, тех, кто уже мёртв, они даже не отреагируют, если я достану пистолет и выстрелю в них…
Но есть один проверенный и надежный способ прибить их – вышибить им мозги. Кроме меня здесь в этом здании больше никого нет. По крайней мере, это точно лучше, чем слоняться по городу.
Я виду эти записи лишь, для того, чтобы окончательно не тронутся. Радио и телевизор не работают.
Я надеюсь, что кто ни будь, ещё спасся. Да и правительство наверняка уже решает эту проблему. Не могут же эти твари вечно тут ходить. Сейчас я сижу в офисе на втором этаже, и все время осматриваю территорию. Площадка перед офисом хорошо освещена, а за забором темнота, неизвестность, страх…
На днях я застрелил четырёх. Разнёс их головы…
Они хотели перелезть через ограждение. Когда этот ужас закончиться?
Недавно вечером я осматривал территорию и заметил чей то силуэт и для выяснения проследовал за объектом. Но на территории обнаружено никого не было. Наверное я спятил. У меня кончается еда и патронов, осталось не так уж много. Я страшно устал вот уже несколько дней, практически не спал. Хотя нет, как-то мне удалось заснуть. Как нестранно в мою голову никогда не приходила мысль пустить себе пулю, странно…так хочется жить. Раньше я не знал, что в таких ситуациях ценишь каждую минуту и ощущаешь каждый стук своего сердца, каждый вдох свежего воздуха. Завтра я покину это место, возможно мне удастся найти другое уютное место – магазин, где будет вода, еда и большое количество оружия, возможно там я найду других спасшихся. Сегодня я покинул это место. Я слишком медленно двигаюсь, прячась за деревьями и стенами домов – осторожность не помешает. По дороге мне встретились небольшие группы зомби, не составило большого труда их завалить. Ближе к вечеру нашел, какой то двух этажный сарай, весь покрытый серой плесенью и дырявый. Внутри темно и полно паутины.
На первом этаже никого не было обнаружено. На втором этаже я встретил одного из этих…
Он набросился на меня. Мне чертовски повезло, что я его заметил в этой темноте и отправил его...
Здесь не было абсолютно ничего. Недолго думая, я покинул это место. Поздней ночью я увидел здание, которое освещалось ярким пламенем. Тут же заметил, на светло-сером фоне дома – окна, все, даже на последнем этаже закрыты решетками. Не дом, а настоящая крепость!
Подойдя поближе…
Вокруг – баррикады из машин и бочек. На крыше виден небольшой забор, который весь окутан колючей проволокой. Там люди!?
Я вышел на дорогу, на пересечении которых, находился дом. Из темноты со стороны баррикад, раздался крик: «Стой, где стоишь, если ты человек…»
И было понятно, по голосу, если я не прекращу движение, то по мне откроют огонь. В ту же секунду я замер на месте. Ко мне из баррикад вышел не знакомый мне человек в синей куртке.
После короткого допроса он представился Майком и провел меня сквозь баррикады в здание.
В здании было темно. Позже поднялся на крышу, где находились два человека – солдаты с винтовками. Я бы хотел здесь остаться, но меня убедили, что это не самое надежное место.
С трех сторон дом окружали одноэтажные строения, которые вплотную подходили к баррикадам.
Из-за темноты их не было видно. Поэтому они, как только темнело, разжигали так называемый костер из покрышек и бензина. С этих сторон нас легко могли окружить, да и дверь у дома не прочная. К счастью это место пока яростно не атаковали. Даже если они не ворвутся сюда, мы обречены, когда они окружат наше укрытие, у нас просто не хватит на всех патронов – мы уже никогда отсюда не выберемся. Остается…небольшой переулок, напоминающий букву «L», там полно машин, но пройти можно, это единственный выход. Несколько часов мы с Майком и Ником, рассказывали друг другу свои не придуманные истории о том, как мы остались в живых, и что с нами произошло и как жили раньше. Майк рассказал, что ему встречался такой случай.
Мне уже давно так не было весело. Возможно, завтрашний день будет намного трудней или его не будет вообще.
Я не знаю.
Сейчас я нахожусь на крыше и стараюсь рассмотреть окрестности, хотя уже ночь и практически ничего не видно. Я смотрю на пламя огня окутавшее кузов автомобиля, которое напрочь вгоняет меня в сон, воспоминаниями, что были раньше…
На крыше вместе со мною находится еще двое Ник и Карлос. И похоже эти солдаты знают свое дело. Наконец мне удалось уснуть. Во сне: я стаю на шоссе не далеко от моря, впереди меня небоскребы. Толпа людей медленно подходит все ближе и ближе к группе состоящей, из полицейских и спецназа, которые по толпе стреляют беглым огнем. И тут я понимаю, что это не люди, а те самые твари из-за которых…
Внезапно мне открывается вид – солнце, заходящее за морской горизонт, пули пронзающие тела и девушка, в длинном белом платье…
Я открыл глаза, когда было уже утро. Серая пелена нависла над городом. Ник и Карлос дежурили посменно.
“Как только зомби почувствуют, что мы здесь, нужно сразу же уходить!
Через несколько часов, их тут будут сотни!...” – очень тревожно и быстро сказал Майк,
он знал о них все и то, что этих бездушных трупов нельзя недооценивать.
И как сказал Майк: “Нельзя недооценивать и переоценивать противника – его нужно уничтожать”.
Этот дом – временное укрытие, в нем нельзя долго находиться, нужно было искать новое укрытие.
В добавок к тому, у нас не осталось еды, и не так много было патронов.
Нужно было действовать. Мы пришли к тому, что Ник и Карлос – останутся в доме, я и Майк – пойдут на поиски нового укрытия. У меня с собою было три патрона и небольшой запас остался у Ника и Карлоса. Мы шли через небольшой парк. В парке мы обнаружили кости животных, по виду они напоминали собачьи. После того как прошли парк, обнаружили здание. Это был многоквартирный дом нового образца, который недавно был построен:
Похоже, здесь никого не было.
Об этом “говорил“: чистый мраморный пол, отражающий дневной свет и атласные, ярко белые двери.
Что же там, внутри!
Неожиданно тишину прорезал шум открывающейся входной двери. И мы увидели, нечто высокое, чем-то напоминавшее человеческий облик.
Нужно срочно бежать!
Мы были страшно напуганы. Впереди нас находилась дверь, в которую мы вбежали и закрыли на защелку. За этой дверью находились другие двери, соединяющие между собой комнаты. И похоже, что все заблокированные нами двери – не создают ему большой преграды. Я запер за собой последнюю дверь, которая была крепче, чем другие двери в доме.
Это тупик…
В соседней комнате Майк нашёл оружие: два револьвера и один пистолет.
Чёрт, оно сейчас выломает дверь!
Майка отбросило в сторону частью сломанной двери. В отверстие выломанной двери я увидел его…
Это чудовище, оно было отвратительно ужасным, чем-то отдаленно напоминало человеческий облик. Не успев точно прицелиться, я выстрелил и попал в правую часть туловища.
Вторая пуля попала в плечо, а третья прошла сквозь шею.
Нужно уходить и как можно быстрее, через окно.
Пока эта тварь не выломала дверной проем!
Хорошо, что окно оказалось большое, но мешало стекло.
Нечего подходящего не нашлось, и я бросил в стекло пистолет, когда стекло разбилось, я помог Майку подняться. Оно окончательно выломала дверь и часть стены.
Находясь на втором этаже, мы выпрыгнули в разбитое окно.
Мы спешно покинули этот район, по дороге встретили небольшие группы зомби, большого труда не составило, что бы они никогда уже не встали.
Ведь теперь у нас есть припасы. Добрались до укрытия, когда уже стемнело.
Наше укрытие было атаковано!
С другой стороны улице, напротив нас, примерно в ста метрах, двигалась толпа, численностью двадцать-тридцать зомби. Времени было мало. Нужно ещё осмотреть дом. Ника и Карлоса не было видно. Открыв дверь мы услышали крики из коридора доносившиеся с верхних этажей.
Было слишком поздно…
Нужно уходить. Быстро они уже подходят!
Лавина из зомби двигалась по направлению к дому. Мы срочно покинули это место, через уже знакомый нам путь. Город был позади. Утром, мы подошли к станции. Небольшой тёмно коричневый одноэтажный дом, судя по виду – сделанный из дерева, с кирпичным основанием, возвышался над высокою травой, напоминавшую осоку, которая в некоторых местах достигала более двух метров. В доме не оказалось ничего нужного, один хлам…
Это место было немного затоплено водой.
Но это нам не помешало отыскать лодку и направится, как можно дальше от этого места – на восток.
(2007)
Свидетельство о публикации №210112701385