Запасной вариант. 23. Око народа

Предвыборную газету «Око народа»* мы состряпали в два счёта, как и прикольно-эпатирующий псевдоним. Благо, с финансированием не было проблем. Выбросив на первой попавшейся помойке юбку пенсионерки и клюку героя первых пятилеток, мы с Андрюхой развинтили-таки коробочку и увидели, что в ней кроме укреплённого большого шаровидного алмаза и обычной лампочки ничего-то и нет. Особенно удивительно было то, что в шарике плавала миниатюрная золотая рыбка. И тогда мы поняли — это мыслеобраз. И ужаснулись, уверовав в магическую силу нашего гэбэшного фюрера. Стало быть, сидя в своём кабинете, силой экстрасенсорного воздействия на эфир сконцентрировав мыслительный луч с помощью аквариума и отполированного камня, он мог управлять ситуацией!

Но ток-шоу в прямом эфире, куда был приглашен выбранный, а следом и вышедшая книжонка раскрыли потаённые пружины нашей операции. Так что не нацистские генералы, а шеф, мэр и губернатор оказались серым фоном для ещё более сильного воссияния нашей телезвезды. Когда же мы с Андрюхой и Сашком попытались застукать шельму на блатхате у Шуры Пышкина и вломились, то увидели мирно попивающего с ней кофеёк шефа. «Я беру её на поруки! — сказал он, оглаживая  коленку эфирной ведьмы. — Знаю, что досье на неё распухло, как брюхо заглотившей быка анаконды. Но поумерьте свой пыл…» И мы поняли, что шеф её перевербовал. Правда, в это не хотела поверить в следующую секунду появившаяся на пороге его гурченкоподобная жена в образе героини «Старых кляч».

Отхлестав благоверного по мордасам букетиком роз (следы от шипов шефу пришлось заклеивать пластырем, и он ходил весь в крестиках, как двери гугенотов — в Варфоломеевскую ночь), суженая вцепилась в волосы телеведущей. Кажется, шефова жена была одержима желанием надрать из этого хвоста кобылицы волос для жертв на шаманское дерево. Она желала отомстить разлучнице за все страдания, а особенно за уздечку и плёточку, обнаруженные в баньке на даче. Стремительно развивавшиеся события вылились в то, что жена шефа стрелялась из именного пистолета супруга, после чего он стал хранить пукалку, давно заряженную вместо патронов мыслеобразом забитой в ствол тушкой Пуго, в своём кабинете, в запираемом на ключ ящике письменного стола.

Другой разработкой нашей секретной оккультной лаборатории были эксперименты с выходами в астрал и попытки наведения порчи. Для этих целей мы взяли на вооружение достижения симпатической магии и учение Шпрингера и Инститориса об инкубах и суккубах. Опыты со спиритической инвольтацией и воздействием на объект через его восковые изображения мы начали в 1990-м году, в августе 1991-го дерзнули использовать наработанный материал в государственных интересах. Попеременно находясь с Андрюхой в астрале, мы могли перемещать своих голографических двойников на любые расстояния и с любой скоростью. Для того чтобы обрести свойства амфибий, рыб или птиц, мы концентрировали медитативную энергию на соответствующих картинках из школьного учебника внучки шефа или на обитателях аквариума. Так, обретя способность к мгновенному перемещению через эфир, мы оказывались в Москве — видели, как восставшие поборники демократии суют арматуру в траки движущимся танкам, как

Ельцин толкает речь, взгромоздясь на броню, а потом мгновенно, переместившись в пространстве и времени, оказывались в самолёте, доставляющем Михаила Сергеевича из Фороса в столицу. Возвращаясь, мы обо всём докладывали шефу. Обретя формы амфибий, мы могли проникнуть на Форос в тот момент, когда на объекте «Заря» были отключены телефоны, и если бы наши опыты продвинулись до того, что мы могли бы материализовать собственные голографические образы в любой точке пространства и времени, мы освободили бы блокированного путчистами законного президента.

Заметный вклад в развитие секретных методик был внесён и экспериментами по наведению порчи под кодовым названием «Раскалённая игла». Для астральных атак мы использовали древний способ, которым пользовались колдуны многих народов. Три пучка купленных в храме свечей, переплавленных на воск (фитили при этом пришлось выбрасывать), набор швейных игл. И налепив фигурок своих заклятых врагов, мы принялись за дело. Нашей с Андрюхой задачей было добыть волос, а желательно и ногтей намеченных объектов. Для этого пришлось обратиться с необычной просьбой (за соответствующую плату) к парикмахерам и работницам маникюрных залов. Набрать ногтей и волос Лары Шиманович было не сложно — когти и волосы отрастали у этой ведьмы с неимоверной быстротой, и она постоянно бегала стричься и делать маникюры и педикюры.

А вот с Шурой Пышкиным было сложнее. Патлы он практически не стриг, а бородень кромсал ножнями сам, перед облезлым зеркалом в ванной. И пришлось нам по заданию шефа дежурить у мусоропровода, а затем и рыться в мусорных баках, чтобы надыбать волосни и когтей, завёрнутых в черновичок очередного памфлета. Первые же опыты дали плоды. Стоило нам, прочтя заклинание (памятуя, что имеем дело с лютыми антисоветчиками, мы использовали в качестве такового гимн Советского Союза), вонзить в первую куклу иглу, как у Пышкина прихватило сердчишко, и он побежал в поликлинику. Это была первая проба. Решающую атаку мы предприняли, чтобы предотвратить появление очередной печатной чернухи. Андрюха наблюдал действие симпатической магии непосредственно. Ведя слежку за объектом с чердака (в это время объект колотил по печатной машинке), наш резидент мог видеть и, держа с нами связь по рации, зафиксировать эффективность метода. Как только раскалённая на зажигалке игла (накаливал и втыкал сам шеф) вошла в напичканную волосами и ногтями восковую куклу, объект дёрнулся и, схватившись за сердце, стал падать со стула. Второй прокол привёл к тому, что объект стал кататься по полу. Во время паузы он набрался-таки сил доползти до телефона и вызвать «скорую».

Третий прокол мог его прикончить. Но, помня о том, что объект снабжает нас работой и может повысить шансы на прибавку пайковых, мы остановились на достигнутом. Тем же способом мы вызвали у Лары Шиманович мощное маточное кровотечение, в связи с чем она отбыла на лечение в Турцию в компании с начальником РУОПа. Успехи были налицо. Стерильность результата подпортило лишь то, что, наведя справки, шеф выяснил: Пышкин с детства страдал пороком сердца и приступы случались с ним периодически. У Лары же Шиманович после рождения дочери Ады и перенесённого венерического заболевания, которым её наградил бывший муж Бармалюша, перетрахавший всех больных обезьянок и даже Айболита, были проблемы по-женски.

Тот же метод мы пытались использовать и совсем недавно, когда началась ещё одна заварушка вокруг Белого дома. Слепить куклу «царя Бориса» с наклеенным к голове портретом, вырезанным из газеты, было несложно. Но сколько бы мы ни пытались с Андрюхой, перемещаясь по эфирным коридорам через астрал, вырвать хоть одну ельцинскую волосину или отломить хоть один ноготок, у нас ничего не получалось. Наши астральные тела не имели способности к материализации — и потому наши клювы, крылья и когти проходили сквозь тело Беспалого. Что касается кремлёвской парикмахерской, то в эти дни бывший секретарь Свердловского обкома КПСС её не посещал, а на помойке, куда вывозят мусор из резиденции президента, жиденьких седых волосёнок хватает и кроме ельцинских. Борис Николаевич, правда, жаловался личной охране, что вокруг него вьются какие-то бестелесные рукокрылые и, пшикнув на нас отвердителем для эпоксидной смолы, телохранители-чекисты пытались выявить нас, но — тщетно. Попытки же воздействовать иглами на неполноценную куклу не дали ожидаемого эффекта. К тому же через набожную уборщицу Марфушу про наши опыты прознал отец Мефодий — настоятель храма, где мы покупали свечи. И разразился скандал, которым СМИ воспользовались для сведения с нами счётов. Был эфир. Был «круглый стол». Отец Мефодий обвинил спецслужбы в чернокнижии и колдовстве, и Лара Шиманович с Шурой Пышкиным оттянулись по полной программе.

И всё-таки одна из разработок нашей секретной лаборатории осталась нерассекреченной. Тот же инженер принёс чертёж, воплотивший мечту шефа, посетившую его, как только мы начали охоту за алмазами. Шеф задумал создать предприятие, называемое по мотивам диссидентских легенд ЗАО «Конторглуббур». Чертёж буровой установки с насадкой, оснащённый легко крушащими горные породы алмазными шипами, он предоставил для экспертизы нам с Андрюхой, дав также поручение изучить шаманские легенды о подземных жителях. Пробурив во дворе дома на Коммунарской тоннель, шеф хотел связаться с мелкорослым подземным племенем, чтобы использовать лучших представителей подземной расы в качестве осведомителей.
Я вышагивал по первопрестольной. Оставив в кармане самолётного кресла зловредную книжонку, я почувствовал облегчение, неимоверно близкое к воспарению. Представляя, как разгоняющийся авиалайнер взмывает, унося этот китч подальше от меня, я понял — всё это в прошлом. Пусть другие ищут роковых совпадений. Может, и найдут. Книжка еще пару рейсов потусуется в чьих-то пользующихся услугами аэрофлота руках, да и полетит в зев урне у выхода из стеклянного кристалла терминала.

--

* С редактирования  газеты «Око народа» начинал свою деятельность Адольф Гитлер.


Рецензии