Жара и террикон - вершина мира

Жара...
Она стекает расплавленными потоками с крыш домов и расползается по асфальту... Город умирает: тускнеет зелень листвы, газонная трава становится соломой, небо выгорает до белесого оттенка и даже асфальт становится блеклым и матовым. Манекены в витринах как будто тают сквозь колеблющееся марево. Дышать стало трудно и подчас больно,настолько горячий влажный воздух раздражает легкие.
Жизнь стала липкой, как одежда на потном теле, как поручни в трамваях и подтаявшее мороженое, шмякнувшееся на грудь.
Жарко людям, жарко голубям, жарко даже дворовым кошкам - привычным к обыденности, печальным и блохасто-грязным . Сегодня они больше похожи на крыс, сбрызнутых лаком и высушенных феном.)))И нет сил улыбнуться...Неволь­но завидуешь бомжам, прочно засевшим в фонтанах, и стягам на флагштоках, ловящим малейшее дуновение ветра...

На днях была ночь на терриконе...Огни города, кальян, индийский кофе (первый раз попробовала), холотроп и полеты на резинке...
­­Ангел учится летать)))...
И скажу вам, чувство недурственное. Ночь углубляет ощущение полета, вгоняя в экстаз и поглощая инстинктивный страх. Я разучилась бояться... Но тогда, подвиснув над пустотой, ловя губами дыхание ветра, в очередной раз почувствовав терпкий аромат местных звезд, что пахнут детством и полынью, поняла, что живу, что сияю, что счастлива, что жизнь дала мне столько радости и света, что можно одарить тысячи людей и не стать беднее.
Глупая,столько имела и не ценила, не пользовалась, ища удовлетворение в однолинейных вариантах развития жизни, бытовых мечтах и банальных перспективах.

Теперь я пью счастье, дышу жизнью... Голова - круг0м и задумчиво-мечтатель­ная прострация сменяется искренним смехом. Оказалось, людям нравится, когда я смеюсь.)))Они улыбаются в ответ, делая день светлым, возвращая эмоции...

Откровение... Оно дано не каждому, обычно, только резкая смена иллюзий позволяет почувствовать себя на вершине мира... Иногда это чувство лживо или обманчиво...
В своем мире я создала свою вершину и разрешила себе ,единожды забравшись на нее, сделать это восхождение ежедневным ритуалом. Не рутинным, а просветляющим.

Всмотритесь в меня, вот она - Я , на вершине моего мира - улыбающаяся и растрепанная, держусь за флагшток и жадно жую ветер, Я - лидер жизни и победитель обыденности.)))


Рецензии
А великолепная, надо сказать, у Вас вещица получилась.
Ей-же-ей, я ею, однако, просто-напросто з а ч и т а л с я...

Спасибо, Олеся!
(В с м а т р и в а т ь с я
в Вас или Вашу ЛГ очень интересно и очень приятно. Очень.)

Владимир Астраков   08.07.2014 09:48     Заявить о нарушении
Вам спасибо). Да- такая я была) да и сейчас бываю(- без тормозов...Простите, что с задержкой от твечаю, не хватает времени.

Фор Нит   09.07.2014 00:19   Заявить о нарушении
Да всё нормально, Олеся. Нет проблем. :)))

Владимир Астраков   09.07.2014 14:03   Заявить о нарушении