Очередной мысли в день слух

У меня завибрировали штаны. Вытаскиваю (кому) из джинс (я) телефонную будку (понадобился), захожу (то) внутрь и, крепко заперев дверь, беру орущую трубку.
- Слушай (ну да), я не(Костян) выспался (унылый). (щас ныть будет) Поработаешь за меня?
- Ммм… (ну я же) Ладненько (друг).
Поговорив (самому спать), я сложил (хочется) подзорную трубу и убрал в карман.
Потом я взял свои часы, прокрутил на них стрелку до 17:20 (именно во столько заканчиваются пары) и с чистой совестью (не) вышел (досыпаю) из здания института.
Пока я добирался (холодеет) до летающей (кутаюсь) тарелки рядом (в кофту) с мечетью, (свою) асфальт кусал мои (как) ноги, заслюнявливая (там) подошвы (мама) и все (с) восемь штанин, (братом) а небо тыкало в мои глаза серыми пальцами.
Так-так-так. В тарелке (фига се) множества тел (толкучка), рук и ног схватили меня за шиворот и поволокли к лестнице-самодвижке. Прокувыркавшись кубарем по ступенькам и отбив все бока, моё тело аккуратно закатилось в брюхо вагона.
Почему (лампа) в желудке не сменил (перегорела)и лампочку? (не почитать)
Взял нитку (за) с иголкой (сы) и зашил (па) глаза. Помечтал (ю).

(вчера ко мне подошел алкашевидный дяденька и очень интевежливо и застенчиво спросил не найдется ли у меня денег на маршрутку у меня было только три рэ он извинился встал в сторонке был очень высок но сутулый черзчур слишком грустный очень
Высодлинные люди иногда очень печальны)

- Шлям пам фрям! – (моя) проорал (остановка) поездовик.
Пришлось распарывать нитки, и вновь (не туда) плыть через (свернул) море отрезанных (против) рук (течения) и (плыть) языков (не удобно).
Все. (темнеет) Выбрался из пасти метровища. Отряхнулся от слюней и прилипших глаз. Подумалдумалдумал. Надо (надо) выкопать (снять) сокровища (деньги).
Я рассчитал правильную траекторию по X-Y-Z, разложил вектора, вычислил корни уравнений и взял все четыре производные. Порвал листок. Выкопал из земли банкомат. Он был одет в банковскую зеленоформу (логично) и очень много матерился (не прилично). Сплюнул мне в лицо 200 рублей и ушел, почесав за ухом.

(мало 200 рэ до конца недели дай еще полтинник вонючий банкомат
не дает)

Ну, раз (вечно)  до работу время есть (хочу), то пойду в (жрать) едильню.
Там (я) было шумно (не). Куча (фашист) разных людей (но) звукало (обидно) и шелестерило (что). Все (русских) какие-то (посетителей) тёмныбные (мало). С глазами (одни) на лице (китайцы) и (и) носами (кавказцы). Странно. (обидно)
Получив пакетом с едой по уху, я запрыгал в парк (в парке поем). Там я съел живую курицу (чикенбургер) с (был горяч и вкусен) хлебом (курица кстати мяукала). После достал легкое, распорол карандашом, налил в него жидкого табака и убрал от греха подальше. (покурил)
Рядом стоял медный Пушкин. Он мне улыбнулся и подмигнул (приятно).
И вот (унылая) я уже на своем (работа) посту. Размышляю о (это) приятностях арт-кафе (кафе), в котором работаю (такая). Верю (дыра) в (никто) обогащение и (больше) развитие (года) этого (не) чудного места (работает). Всем (тут) сердцем (все). Честно-пречестно (бабки идут в карман жирному начальнику).

(как-то раз приходил поэт из деревни читал свои чистые стихи он был пьян и голос дрожал говорил что его мать тут стихи читала после войны с Васильевым на одной сцене а теперь этого поэта не пускают сменились порядки пьяные поэты не приносят деньги толстякам расстроился обещал матери что прочитает тут свои стихотворения придется соврать у нее же сердце слабое
Я оставил ему свой номер телефона на банковском чеке но он так и не позвонил)

До конца вечера я жонглировал двуугольным жолтым мячиком с номером 183 и читал Мариенгофа (одновременно конечно).
А еще у меня вспотели ноги и чешется щетина.


Рецензии
хорошо, но тяжеловато читать. подумай над размещением мыслей несколько по-другому, либо пускай их более объемными фразами, чтобы не так частило

Константин Малючков   28.11.2010 01:23     Заявить о нарушении