Славный путь

Часто по виду человека довольно трудно бывает определить, какая он сволочь. Некогда я широко этим пользовался.
Только не нужно сразу бросать в меня камень. Я, собственно, намекаю, что сволочь я мелкая и совсем никудышняя, но если очень нужно...
Однажды было очень-очень нужно! Потому что мой собеседник был большой, а я маленький. Я надулся, выпучил глаза и как заорал! Как самая большая в мире сволочь. А еще лягнул большого и врезал кулаком по носу.
Нос собеседника изумлённо чвякнул, а рот сказал "Э!" Руки его выпустили мои совок и ведёрко, а его бабушка закричала:" Сволочь!"
Так я узнал, кто я на самом деле!
В течение всей последующей жизни я не раз слышал этот возглас. И это при том, что я тихий, спокойный, даже несколько флегматичный тип. И тяготею к аналитическому разбору событий.
И вот что я вам всем скажу - систематика ситуаций, в которых я оказался сволочью, в принципе невозможна. Это совершенно иррациональное понятие, некая вещь в себе.
Так что я даже немного горжусь своей иррациональностью.


Рецензии
Я так понял, что сволочь - понятие ситуационное.
И это радует: мы все не сволочи, но если жизнь заставит, то...

Ерёмин Сергей Алексеевич   01.12.2010 12:25     Заявить о нарушении
Да. жизнь иногда заставляет)) НО чаще просто обзывается)))
спасибо за отзыв, Сергей! Простите, что ответил с таким опозданием - так уж вышло(((

Ольбрыхт Обоеполов   16.01.2011 10:28   Заявить о нарушении