Нерка ее скромный муж Ё

Владислава Кочмарек 

Нерка – ее скромный муж Ё

Через неделю у моей несравненной Наташки был день рождения. Отмечали большой, но, к сожалению, неполной компанией. Мой любимый муж пел песню – навстречу утренней заре, на Ангаре, на Ангаре. Мне, несведущей, казалось, что там уже все, кранты. Ан нет – что-то специальное строили, и он, как …. Его роль и должность – не повод, чтобы афишировать…. Звонил, дочка была горда…. И продолжали праздновать среди тортов, бутербродов, соков и пепси. Увы, у меня началась аллергия на соки, салаты и закуски, и за ребятишками присматривала Нерка…. Она приехала вместе с Николаем, мужем, с которым я Вас кратко познакомила ранее….  О детях – все, табу. Я неверующая, но, как большинство нашего народа, ужасно суеверна. Как бы не навредить. Малышне было не рекомендовано говорить на русском языке, и они, как мне кажется, справлялись. Два-три языка – мы старались научить из основам, дальше сами регат, как воспользоваться. Однако – Нинка – дура, и подобное, звучало.… Весьма органично. Когда они начнут кидаться тортом? 
Так вот, о детях ничего, я, на самом деле, боюсь сглазу. И не посмотрю на лежащего в коляске ребенка, и не скажу мамаше – какой он у Вас хорошенький.

Я вышла подышать в лоджию, где уже пребывал был Неркин любимый муж…. Трезвый, ему ж ее везти….  Приоткрыл окно, и дымил…. Тепло, я заранее включила подогрев. Так что можно было стоять на полу босиком. Я принесла с собой бокал с адской смесью, апельсиновый сок – и текила, половина высокого  стакана.  Впрочем, вторая бутылка стояла здесь же, на подоконнике – окошка, ведущего из кузни на лоджию.  Вдоль окошка – мой эскиз, фотопечать, с видом на лето. В черно-белом формате, на…
Я достала тоненькую сигареты – да, чисто формально, – Коля,…
Он послушно и мгновенно среагировал….
– Не устала?
– Как обычно, дети, если бы не Венера, сам понимаешь…. Без помощи – некуда….
Неловкое молчание, а мне интересно. Мне вообще интересны не вполне однозначные  ситуации….  Проще всего, если бы Николай вообще ничего не говорил….  Но ведь мужчина не может, а я к подобному была готова….
 – Сливка, ты извини…. – Ага, начинается…. Подергиваю плечиком, мне немного прохладно, юбочка, под ней – ничего. Предполагала разговор, мало того, сама вызвалась…. Прогнозировала события. И мне нравилось смущение мужа-Ё.  Гм, как это я придумала – что твой филолог.  И молчу.
– Это ты придумала?
– Да, – и мы пару минут обсуждаем достоинства проекта,  но в воздухе висит ответ на заданный вопрос, и я выбираю момент, так, невзначай:
– За что?
Он мнется, даже отворачивается – но не совсем, соблюдая приличия…. А ведь ответ требуется.
– Ну, что я…. Тебя…
Наконец-то, Нерке может позавидовать любая женщина, я же, имея карт-бланш, чуть обиженно:
– Разве тебе не понравилось? – попробуй, скажи “нет”, ты не можешь соврать. Для каждого мужчины любое нерегламентированное и спонтанное сношение с красивой женщиной, бесподобно. Больше чем бонус. А то, что жена присутствовала и даже способствовала – тем более….  Стоит ли его мучить? Нерка наверняка не рассказала, что было до того….
Он же смущается еще больше….  В принципе, я не прочь повторить. Он выдавливает:
– Но тебе…. – ага, неосознанное желание мужчины переложить ответственность за содеянное, –  тогда можно вычеркивать. Или как…. – мне было неожиданно, и поэтому я не смог, как хотел бы…
Все, пять баллов! Нерка просто молодец – еще бы, позволить, даже нет, почти…. И ему неловко лишь оттого, что он не смог по-настоящему выразить свою сущность. Так, детки резвятся, Нерка приглядывает, а муж – что ж, он, любимый. Не будет выяснять отношения, просто поговорит с хозяйкой и подругой жены.  Интересно, сообщила ли она ему, простите за тавтологию, что я нахожусь в интересном положении? Негласный договор – помочь не нам, а нашим спутникам жизни? А сейчас? Почему бы не помочь мне, заодно посмеяться? WW будет отсутствовать долго. Ничто и никто не сможет заменить его объятий, но мне нравится смущение мужа. И я понимаю, что в подобных ситуациях – Нерка и дети в нескольких метрах, могут войти в любой момент. Он сидит на стуле, с реечным сиденьем, я прислонилась к косяку, сидеть не хочется. Как и положено, в парадной блузке с рюшечками, расклешенной юбочке приличной, до колен, длины, но приподнять ее – легко. 
– Попробуй, – говорю я, чуть приподнимая ее, – смотреть в глаза, не отворачиваться. Киваю – да, так…. Он роняет сигарету, тремор… Я легким кивком головы, одобрительно.  Включаю свет, он не ожидает…. Робеет, но трогает мой нежный лобок, ножка чуть в сторону….  Давай,  попробуй.

Поглаживает сверху, не спешит – сказывается опыт, молодец, подруга, добрый опыт бесценен,…..
Но я…. Нет, неисправима. Несколько лет свободного плавания, пусть больше в мечтах, не прошли бесследно. Он охватывает мое рыжее сокровище, нежно, не проявляет нетерпения. Но, я инстинктивно подаюсь вперед – ну, погладь еще. Да, именно так, нужно сжать чуть сильнее, чтобы… Он понял, обстановка…. Но он позволяет себе продвинуться, лишь когда я увлажнилась…. Легко надавил….  Почувствовал, что я кончила…. Наклонился и слизнул мои капельки…. 
Я благодарю легким поцелуем в щечку…. И возможностью потрогать мою грудь. Она стала очень, очень чувствительной…. 

Ну, сегодня Нерке качественный секс обеспечен, правда.

Девочки, мальчики – веером пальчики….

В одиннадцать гости разъезжаются, Нерка уходит последней – муж с детьми ждут в машине.
– Ну, как?
– Воспитала. Помогла.
Да, детишки съели гору салата и проч, без ее помощи – никуда. А рассказывать лучшей подруге все – не рекомендуется….
– WW, когда возвращается?
Вздыхаю:
– Через месяц….
– Так что….? Я понимаю, о чем она, и неопределенно пожимаю плечами…. Через две-три недели начнется такой период, когда мне будет вообще ни до чего, а если скажу – завтра,  она не поймет…. Краснею. 
Она чмокает меняв щечку, уезжает.

Я укладываю дочку, рассказываю сказку, она возбуждена, ей не терпится поделиться впечатлениями….  Внимательно слушаю, но вскоре ее глазки смыкаются…. 

Вскоре и я засну, но мне так хочется ласки…


Рецензии