Обвинительная речь в стиле Цицерона. Посвящается к

Доколе же ты, Манрик Шныревич Ван Бастен, будешь испытывать наше терпение? Сколько можно терпеть твои грязные кошачьи выходки? Будет ли когда-нибудь предел твоим мерзопакостным деяниям?
Мы взяли тебя, безродного, проклинаемого всеми, в наш дом. Глазами и жалким мяуканьем своим просил ты у нас того, что просит любой путник: защиты у крова нашего. И мы дали тебе эту защиту. И что мы получили в ответ? Я спрашиваю у всех добрых граждан, представляют ли они себе размеры ущерба, которые нанес нам этот, безобидный с виду, но порочный внутри, подлец?
В первую же неделю мать семейства нашего лишилась любимого своего растения, кое выращивала она со всей любовью как будущую жертву Деметре. С одним взмахом лапы канули в Лету надежды на богатый урожай.
И был ты наказан жестоко – заточением в темной бане, где, как в Подземном царстве, бродят неупокоенные тени. Но жалким своим мяуканьем растопил ты сердце мягкосердой моей матери, и выпустила она тебя.
О, Куда-Вы-Дели-Пульт, если бы в твоей голове была, хоть капля стыда и благодарности, посмел ли бы ты выпускать свои когти против нас? Нет, нет и еще раз нет! И перед лицом всех здесь сидящих, я обвиняю тебя во всем том, что ты натворил, но боле всего, я обвиняю тебя в черной неблагодарности к хозяевам дома!
Ну так чего же ты ждешь, отринутый богами, наглец? Иди, продолжай творить свою необъяснимую месть! Разливай воду и разбивай пепельницы, в которых драгоценными ароматами, курится табак! Пусть Юпитер направит свои молнии в твою рыжую, забывшую обо всех моральных устоях, голову.
О, свободные граждане Рима, я устала терпеть издевательства над своим телом и душой от этого сына Цербера и ослицы! Поэтому я требую для него пожизненной ссылки в ванную комнату и пусть Юпитер поразит меня своими молниями если есть в моей речи хоть одно слово неправды.


Рецензии