Продавец моей мечты

Этой ночью я не мог долго уснуть, и всё время ворочался, с боку на бок.
Вот уже, какой раз мне не давали уснуть мысли о моём “завтра”.
Но эта ночь оказалась ещё более беспокойной.
В голову постоянно лезли непонятные мне голоса.
Как я только не ложился…
Всяко, осталось только на живот ещё лечь… и тогда вообще будет отлично!
С сарказмом думал я.
Что-то будет, что-то… только вот, что?
Эх…
Когда же я усну?!
Сделав требовательно-вопросительное заявление к себе.
Эх…
Пыхтя и мучаясь от внезапно нагрянувшей бессонницы, я ждал подходящего момента, чтобы уснуть.
Вроде бы вот-вот сейчас хотел заснуть, но нет.
С наступлением ночи, которая плавно переходила в раннее утро, моё сердце билось по-особенному.
К чему бы это?
Лежу, тихо себе…
Но, нет!
Я был ободрён и встревожен одновременно.
Посмотрев на циферблат будильника, стоявшего на прикроватной тумбе, я разглядел, что большая стрелка достигла цифры 3.
Ну вот, сегодня точно не высплюсь!
Пролежав и прождав ещё около 30 минут, я заснул.
Заснул так внезапно, словно меня отключили, как отключают любую бытовую технику…
Щёлк… - и я уже спал.
Утром меня разбудил писк будильника.
Уже 9-ть часов!
Мои глаза ещё спали, а сердце стучало так звонко и прытко.
А в голове был как всегда кавардак.
Сделав все свои утренние дела, я вышел на улицу, как это обычно бывает по субботним выходным.
Сегодня я был настроен на прогулки.
Всё моё тело ощущало лёгкость.
Некуда не спешил, сегодня, как и всегда я был в своём городе, своим.
Вновь вспомнились друзья, которых не видел пару лет…
Но мне не хотелось идти к знакомым, меня тянуло в неизвестность.
Из одной части города, переходил в другую, словно как ветер, гулявший по улицам.
Сегодня какое-то не такое, не такое как вчера и в другие дни.
И люди, словно стали приветливее, не только ко мне, но и вообще в целом.
Приятно!
Словно одна семья…
Всё изменилось в городе.
Наверное, это из-за солнца?!
Сегодня первый день в уходящем месяце зимы, как оно так интенсивно греет и слепит.
Возможно!..
Смахнув со лба капельки пота, я шёл к центральной части города.
С каждым пройденным перекрёстком, улица, по которой шёл, становилась шире и шире.
А прохожих, гуляющих компанией всё больше и больше.
Некоторые, даже успели одеть, солнцезащитные очки, раде обманчивого весеннего солнца.
Постепенно двух этажные строения сменились на пятнадцати этажные, всех мастей и цветов.
Вот он – центр!
Идёшь по центру и каждый день видишь, что-то новое.
Красота!
Куда я шёл, даже сам не знал куда.
Меня вела, наверное, моя судьба или интуиция, или ещё что-то.
“Веди меня, моя звезда, веди меня всегда…” – произносил я про себя, какие-то незнакомые слова.
Настроение играло свою мелодию, а я лишь подыгрывал!
Был уже вечер, но солнце по-прежнему не уклончиво светило и даже не намекало на закат.
Увидев в просвете между домами яркую и красочную вывеску, я изменил направление и привлечённый названием направился прямо туда.
Крыльцо перед магазином было очищено, и я без боязни поскользнуться, смело направился к двери.
Открыв которую меня встретил звон висячих над дверью трубочек.
Этот звон не был громким, он был красивым.
И не было возможности его описать.
Словно передо мной раскинулась радуга самых различных звуков, плавно перетекающих друг в друга.
Спустя секунды… наступила гробовая тишина.
И обстановка магазина пленила меня своим комфортом и уютом.
Я бы не прочь здесь поселиться – подумал я.
Никого не было… даже продавца.
Бери – не хочу!
Юморно заметил я.
Чего здесь только не было!
Просто какой-то магазин редких подарков!
Магазин не был на самом деле большим, но в нём было всё то, что меня интересовало.
И почему я его не видел раньше?!
Спустя какое-то время, я даже почувствовал себя не по себе.
Никого нет…
Словно я вор какой-то, хотя ничего не украл!
Присев на корточки, осмотрел внизу лежащие штучки.
Штучки, а по-другому их никак и не назовёшь.
И неожиданно для меня, откуда-то прозвучал нежный, женский голос.
Может быть помочь?
Это было прекрасное создание необычайной внешности, такой, какую не встречал ещё в своей жизни никогда.
Передо мной стояла девушка небольшого роста, словно большой ребёнок.
Она наполняла пространство возле себя заботой, любовью и красотой.
Она дополняла уют магазина, создавая впечатление, что я находился у себя дома.
Хотя в тот момент как увидел её, мой дом перестал быть уютным.
Я искал…
Наверное, для девушки? – нежно и не назойливо перебив, спросила она.
Да, для моей сестры – подметил я.
Она с радостью решила мне помочь.
Был удивлён тем, как она подбирала мне подарок.
А я даже и не знал, зачем сюда пришёл!
Подарок, конечно, я никакой не искал.
Словно пришёл за той, которую так долго ждал…
И вот наконец-то нашёл!
Иногда нашу атмосферу выбора подарка прерывали редкие покупатели, которые ничего не покупали. Они не задерживались здесь как я.
Та девушка-продавец на мгновение покидала меня, чтобы уделить внимание другим покупателям, но им, по моему мнению, этот магазин был не интересен. В их глазах не было той искры, которую должен иметь человек, желающий что-то приобрести. Они уходили ни с чем. И вот её внимание вновь направлено ко мне.
Её не было мгновение, а казалось, будто бы минула вечность.
В её компании время пролетело стремительно быстро.
Мне не хотелось уходить, но пришлось. Она мне очень понравилась!
Но не мог же я вот так сразу…
У выхода я мялся и смотря на витрину делал вид – чтобы такое выбрать!
Я ещё подумаю – произнёс я.
Хорошо, подумайте. К стати у нас на следующей неделе ожидается привоз к 8 марта!
Заходите…
Обязательно зайду! – улыбчиво произнёс я.
Вышел из магазина, когда уже было темно. Вот, только казалось солнце светило, а уже звёзды играют на тёмном небосводе свою зажигательно-ночную, безмолвную песню. Всё время пока шёл до дома не о чём другом не мог думать. И всё остальное время тоже…
Она заняла всё то пустое пространство, что было раньше.
С этого момента я решил, что перед 8 марта пойду к ней в магазин и преподнесу букет алых роз!
Просто так…



(2009)


Рецензии