Я не был в Сиракузах...

Я не был в Сиракузах. Не был в Риме.
Не мчал квадриги бойких колесниц.
Увитый лаврами побед неоспоримых,
Не утверждал триумфа взмах десниц.

И я не зрел в кровавом море лиц.
Смерть гладиаторов, на бой гонимых.
Утехам пальца длани вверх иль вниз
Не приносил в дар жизнь неумолимо.

Но мысли скор неукротимый бег.
Мгновенье...За колонной Колизея
Стою, укрывшись. Всюду стон  и смех.
И зрители хмелеют от веселья.

А рядом смерть готовит свой удар.
И кто сказал, что жизнь- бесценный дар.


Рецензии
Спасибо за добрые слова. И я, к сожалению, в Сиракузах не была, как и в Риме. Но ни за что бы не пошла ни на гладиаторские бои, ни на " битву "быков- я не могу смотреть на чужие страдания.Жизнь, как и прежде, не является " бесценным даром". Когда люди осознают это как непреложную истину- станут другими, и общество - гуманным. А от лавр не отказывайтесь- это минуты победы.

Людмила Каминская 3   04.02.2011 21:01     Заявить о нарушении