Новый причал

Ночь. Сон никак не приходил. Я закрыл книгу. Перед глазами открылось море, бескрайнее, безграничное. Волны, то нахлынивают на берег, то мчатся прочь от него.
Я повернул голову вправо. Увидел небольшую бухту. В этой бухте стоял деревянный корабль. Не слишком большой. Три невысокие мачты, удерживаемые штагами, взмывали к чистому, лазурному небу. Паруса были убраны. Я медленно начал двигаться к кораблю. Волны омывали мои босые ноги. Вода смывала негатив и уносила его далеко, постепенно растворяя в самой себе. Песок был теплый. Солнце стояло высоко. Светило оно не сильно, поэтому я не испытывал такой жажды, какую ощущаю в жаркий летний день.
Подойдя к кораблю, я осмотрел его с берега получше, прежде, чем сесть в шлюпку, стоявшую рядом, и приблизиться вплотную к кораблю. Он был добротно сделан из тиса. Дерево отражало солнечные лучи, которые слепили меня. Корабль казался мне родным, будто я плавал на нем уже сотни лет. Я тихо подошел к лодке. Ветер стих, и она почти не качалась на волнах. Весел в лодке не было.
Ступив в нее, я услышал птиц.  Они летели сзади, из леса, которого я не замечал до этого момента. Птицы летели медленно в сторону корабля. Я уже полностью стоял в лодке. Она сама понесла меня к кораблю, раздвигая перед собой воду. Лодка остановилась у корабля. С него свисал канат, по которому я и забрался на палубу.
Паруса поднялись, наполняемые усилившимся ветром. Солнце покатилось к горизонту. Через несколько минут оно легонько коснулось глади моря, отчего по нему пробежала легкая рябь. Красное пятно заходило за горизонт там, куда направлялся мой корабль. Было тепло, на небе показались звезды. Одна, вторая, третья. Вместе они начали образовывать созвездия. Люди научились замечать в созвездиях разнообразные фигуры. Каждая по-своему индивидуальна. Ничто не сможет повторить подобное скопление звезд. Я перевел взгляд на полную луну. Царица ночи, которая возвышалась над всеми звездами и планетами, которые вращались вокруг них, освещала мой путь.
Вдалеке послышалась мелодия. Играла флейта. Медленно, спокойно выводя каждый звук. Мелодия была непрерывна.
Мой корабль все дальше уходил от берега. Обернувшись, я увидел, каким же огромным был тот остров. Берег, далее лес, за лесом горы, покрытые на верхушках снегом. Но не так однообразен был пейзаж. Слева была река. Не слишком широкая, не слишком узкая. Это река текла сверху. Да, это был водопад. В свете Луны, это было прекрасно.
За кормой море меняло свой цвет. Переливаясь всеми цветами радуги, она повторяла звуки флейты. Мне не хотелось уходить с палубы, чтобы осмотреть трюм и каюты. Мне было хорошо. Я закрыл глаза, ветерок дул в лицо. Сочетание всего, что происходило вокруг, создавало гармонию.
В этом состоянии я находился очень долго. Я открыл глаза. Солнце поднималось из-за горизонта с другой стороны. Мой корабль приближался к другому острову. Он  внешне не отличался от предыдущего. Отличия были в другом, во внутреннем состоянии этого острова…
***
Первые лучи солнца скользнули по моему лицу и разбудили меня. Было утро. Мой корабль принес меня в следующий день…


Рецензии