Мальчик и его вопросы

Человек идущий по кривой-
Это не я ,не ты,другой!
Одинокий среди людей,
не добряк он и не злодей.

Странник улиц этого города,
он скрывает лицо за воротом,
и тулуп его молью съеден,
он наверное очень беден.

Ты зимой его встретишь без шапки,
на ногах - домашние тапки.
Мать не разрешает  с ним говорить,
а мне так хочется спросить:

Кто ты? где твой дом?
что было вчера?что будет потом?
Почему ты в тапках зимой?
Ты замерз?держи шарф мой.

Но все-таки к нему не подошел,
я тихо по улицам по следу его шел.
Думал ,что открою секрет,
но оказалась секрета тут нет.

Я вернулся домой,подошел к отцу,
заранее придав серьезность лицу,
я сказал ,что хочу поговорить,
а точнее про странника спросить:

Кто он?Где его дом?
Что было вчера?что будет потом?
Почему он в тапках зимой?
Может ему подарить шарф мой?

Отец посмотрел на меня строго,
снова в телевизор уткнулся,
я и не ожидал другого,
озадаченный я в комнату свою вернулся!


Рецензии