Провожающий взгляд

     Зима. Последние дни ноября. Позавчера целый день валил снег, сегодня же чуть подтаял. Скользко. Я  возвращалась домой, медленно и осторожно вступая по неровной заледеневшей дорожке. Какое удивительно спокойствие на душе. Еще совсем недавно осенняя серость угнетала меня, теперь же, с наступлением зимы, пришло спокойное умиротворение. Природа засыпает, успокоенная выпавшим снегом, утихают и страсти. У меня часто бывает ощущение, что декабрь это тот месяц, когда следует подвести итоги. Да именно так. Итоги бурной весны, наполненной страстями, знойного лета, которое  принесло так много неожиданностей и новых впечатлений, унылой осени,  с ее тяжелой тоской. И вот теперь на пороге зима. Впереди новый год, а значит…
Значит впереди что-то новое, не менее интересно, а может быть и более радужное. Я почему то уверена, что впереди будет только хорошее.
     Я шла ,кажется не думая ни о чем. И вдруг поймала себя на мысли , что я вижу перед собой Его глаза и чувствую взгляд. Тот взгляд, который приковывал сильнее, чем любые цепи, полностью ломал волю и в тоже время освобождал страсти.
Мне всегда нравилось смотреть на него.  Лукавый прищур его добрых немного с хитрецой глаз притягивал. Бархатный голос вселял уверенность. Его интересные рассказы завораживали, уводили в неизведанный мир, где сердце начинало отчаянно биться. Игры на грани… Риск… Адреналиновая эйфория.

     Я помню, как первый раз протянула ему руку, дрожа от страха и с какой сладкой болью легко вошла иголка под ноготь,  унося меня в никуда. Вторая, третья…. А дальше… Дальше  -забытье. Почему я так доверилась Ему? Что же в нем такого, что заставило меня отбросить табу…
«Не топить и не душить, » - последняя  мысль посетила меня, когда ремень туго обвил шею. Да Он и не спрашивал, он просто одной рукой стянул этот ремень, а другой, вытянув из меня страх, забросил его далеко-далеко. Он надежен как скала, таинственен как глубокая пещера, где нет света, нет жизни, нет времени… Его далекий голос как капли воды , ритмичные, чарующие, далекие и близкие одновременно. В полной тишине, они кажутся резкими и в тоже время они далеко от меня. Тогда мои глаза закрылись сами собой, некоторое время я еще слышала биение своего сердца, а потом…Какие то непонятные образы закружились в темноте, я пыталась разобрать, но моя попытка была тщетна, космические, тайные, совершенно незнакомые мне видения всплывали в бесконечном темном пространстве. Потом все кончилось, я уже лежала на кровати, медленно возвращаясь в реальность. Еще не в силах открыть глаза, я уже видела свет. Земной свет и его добрые глаза, все с той же таинственной улыбкой.
- Как ты?
     Я не нашлась, что ответить и только слабо улыбнулась. Что я могла сказать? Я была там, где казалось, до меня еще никто не был, по крайней мере,  оттуда никто не возвращался.. Там нет желаний, нет страха, нет боли. Там есть притяжение. Самостоятельно оттуда нельзя уйти, но нельзя оставаться. А вот желание снова окунуться в ту неизвестность, будет постоянно идти рядом со мной.


     Я продолжала идти, замедляя шаг, ведомая его взглядом, снова и снова возвращаясь в воспоминания.

     Маленький маждусобойчик был в самом разгаре, когда был объявлен перекур. Небольшая веселая компания, не прерывая разговор, пошла на кухню. Я отвлеклась, что-то помыть или переставить, когда почувствовала его взгляд. Одновременно легкое касание сигареты, заставило меня замереть. Вырвался невольный стон. Как загипнотизированная, я повернулась и на мгновенье встретилась с его взглядом. Сигарета продолжала жечь мое предплечье. Глаза закрылись. Я поплыла в мягкой морской пучине, слегка покачиваясь на волнах, доверившись им. Сладкая боль наполнила все мое существо,  закутывая темно пеленой, огораживая от всего мира.
- В глаза смотреть!!!
   Его голос заполнил все пространство. Тяжелые веки не в состоянии подняться. Только легкое покачивание в мягких волнах боли.
- В глаза!
    Невероятным усилием, мне удалось все же открыть глаза. Я встретилась с его взглядом. С этого момента кругом больше ничего не существовало. Он своей властью управлял этой болью и моим сознанием. Боже! Какое же это сказочное небытие. Нет плоти, нет воли. Есть только душа и она в свободном полете под воздействием этого взгляда….
     «Спасибо,»- прошептала я, когда сознание окончательно вернулось ко мне.

   Вот я и дома….раздевшись, я почувствовала необходимость прикоснуться к месту еще не зажившего ожога. «И ты еще твердишь о добровольности. Безопасности и разумности…» - сказала я сама себе, последний раз, встретилась с провожающим меня взглядом и улыбнулась.
- Спасибо! – прошептала я ему.
- Увидимся! – улыбнулся  Он  мне в ответ.


Рецензии
У Вас удивительные рассказы. Даже не рассказы, а исповеди женщины, с радостью принимающей от любимого - но любящего ли? - боль. Даже запредельную. Рассказы о бесконечной женской жертвенности... С признательностью, Александр.

Александр Инграбен   15.04.2011 09:22     Заявить о нарушении
Спасибо. Сначала хотела ответить по поводу любимого и любящего.. а потом подумала... Вероятно, я опубликую еще серию небольших откровений, возможно там Вы найдете ответ на свой вопрос.

Алиева Татьяна   15.04.2011 19:13   Заявить о нарушении
Буду ждать. С признательностью,

Александр Инграбен   15.04.2011 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.