Ты, надеюсь не хочешь меня!!!

Отними у меня дыханье
Запечатай в безмолвье рот
Воплотись в моё мирозданье
Стань ты -мною наоборот!
Будь со мною единой птицей
Рассекавшей крылами свет
Лишь за Это..буду  молиться
Никогда не устану...нет...
     ***
Как могу я по сей день верить
В нежность чувств и душевный трепет
Ты закрыл предо мною двери
Умертвил наш любовный лепет.
Почему не могу ненавидеть?
Почему издыхаю ...любя?
Я весь мир не хочу обидеть
Недоверием оскорбя...
      ***
Я всё так же всеядна осталась
И ты всЁ можешь мне доверять
Пусть душа вся в комочек сжалась
Я готова комочек отдать.
Посмотри!-Меня не исправить
Я всю чашу допью сполна
На каком перекате оставить...
Взгляд!...А в нём растворилась луна
     ***
И застыла....как память сердца
Как живая судьбы лоза...
Я прошу...не входи в эти дверцы..
И всю ложь зачеркни в глазах
Не хочу я тебя-безвозвратность!
Ты-надеюсь не хочешь меня...
Ослепительна яркая краткость!
И Любовь! Будто всполох огня!


    14.06.2000г.Москва.


Рецензии
Читается легко с задоринкой, но чувствуется, что уже не надо возвращения старой любви.

Пётр Федотов   22.03.2011 23:28     Заявить о нарушении
Да,вы правы...Спасибо,что это было и спасибо,что это закончилось......спасибо,что это закончилось...но СПАСИБО,что ЭТО было!!!

Света Бахмутская   09.04.2011 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.