Середина дня. Развеянный дым. Мию, Адам Лукс

- …И ты не удивляешься тому, что я пью?
- Ты человек, и ты пьешь. Не вижу противоречия.
- Я пью алкоголь. В середине дня.
- Ну что ж. К вечеру ты  можешь протрезветь.
- …Если я буду пить часто, наши дети родятся инопланетянами.
- Ничего страшного. Инопланетянами так инопланетянами.
- А. Ну да. …Не спросишь, как мои дела?
- Я надеюсь,  что неплохо?
- Ты прав. А твои?
- Тоже неплохо. Только я сильно занят. В последнее время особенно много утомительной работы. Вот сейчас, например, я говорю с тобой и одновременно завязываю шнурки на ботинках, потому что иначе я ничего не успею.
- Значит… ты передумал выступать в ток-шоу с официальным заявлением?
- Кажется, так.
- … Я завела дневник.
- Неужели. И о чем записи?
- Так, о жизни.
- Удивительно. Насколько подробные?
- Посекундные.
- Даже так?
- Шутка. На самом деле я пока что маловато написала. Зато картинками заклеила почти всю тетрадь. Там много твоих фото.
- Вот как.
- Заходи, посмотришь.
- Обязательно. Как только будет время, я, конечно же, сразу зайду. С удовольствием.
- Хорошо! Буду ждать. С нетерпением!
- Договорились.
- Не переутомляйся!
- Постараюсь.


Рецензии