Ночь. Температурные перепады. Мию, Джаггли, Миша

- Ты ведь скажешь, если я буду неправа?
- Да, скажу, это нетрудно, только учти: я сам неправ. Все время. Это мое кредо.
- Не бойся, это как раз то, что мне нравится. Ты всегда неправ и это выводит меня из себя. Это так здорово – вот кто-то, он выводит меня из себя. Даже бесит! Это просто невероятно!
- Правда? Иногда это зовут неуемностью. Некоторые. Но знаешь, очень удобно, только скажи «я всегда неправ» - и крыть нечем, всё, с половиной вопросов от тебя отстанут. Вопросы раздражают, потому что они всегда не по делу. Они только зря отнимают время, которое я по определению должен без остатка потратить на то, чтобы быть и оставаться неправым.
- Я люблю задавать вопросы! А особенно тупые.
- О! надо же, мы с тобой поладим. Ты тоже будешь выводить меня из себя. Бесить. Доводить до белого каления. У меня аллергия на глупость, как у других на шоколад.
- Сразу красные прыщи по всему телу?
- Ну, виртуальные, да.
- Ты следишь за мной?
- Я слежу.
- Эх, здорово! Моя жизнь полна тайных смыслов, да?
- Слишком много вопросов. Предупреждаю еще раз, я всегда неправ и, следовательно, способен на выходки, начисто лишенные оправдания.


***

- Ты что тут делаешь? Уже поздно. И сидеть на холодном небезопасно!
- Я играю.
- То есть? Репетируешь?
- Нет. Развлекаюсь. Играю в себя и человека, который следит за мной. О, да ты вздрогнул!
- Ни… Ничего. Мне кажется, у тебя температура…
- Нет! Я уже измеряла. Я холодная, как труп.


***

- Ты сидишь в комнате, полной мониторов?
- Да.
- Ты хорошо меня видишь?
- Ну.
- И как я тебе?
- Как-как. Ничего особенного.
- Ух ты! Мое бешенство нарастает! Ура!
- Рад за тебя. Мое тоже продолжается с блеском.
- Я уже неправа по-твоему?
- Еще как!
- Неправа как ты?
- Скажем, не совсем так, но близко. Не меньше, чем я.
- Ты правда сидишь, положив ноги на стол?
- Точно. Еще один вопрос – и я задействую оптический прицел…
- Круто! Я согласна!


***

- Слушай, по-моему, ты не совсем здорова.
- Ты ошибаешься. Убери руку!
- Да у тебя жар!
- Ты отстанешь от меня или нет? Ты мешаешь мне разговаривать! Я тебя не звала сюда, у меня свои дела, я, кажется, все еще имею право на частную жизнь! Разве нет?


***

- …ты меня раздражаешь просто феноменально.
- Да, мы оба легко добиваемся, чего хотим. Стоит только захотеть – и уже добились!
- Тоже мне победа. Переругиваться через стенку.
- Хоть такая! Уже не грустно!


***

Я сижу теперь на кухне. Так называемый телохранитель спит. Тот, кто сидит, положив ноги на стол, в доме через дорогу, следит за мной. Я сижу на полу. Здесь полно скрытых камер. Вот что значит быть публичным человеком! Нельзя даже чихнуть незаметно. Он неправ, оставаясь в доме через дорогу. Мог бы зайти сюда и спросить, как мои дела. Но я его раздражаю, а он меня бесит. Это дико интересно. Я щупаю то, до чего дотягивается рука, и это оказывается стеной. Она холодная. Он неправ, оставаясь там. Это его кредо, быть неправым, оставаясь где-то там. Почему-то это тоже дико интересно. Моя жизнь полна тайных смыслов.
Пожалуй, лягу спать прямо здесь. На полу. Во-первых, на полу приятно, грязно и холодно, а во-вторых, пусть полюбуется, хоть и ничего особенного. Думаю, то, что я не двигаюсь и не говорю глупостей, будет здоровски выводить его из себя. Еще как.


Рецензии