Золотое горлышко

Золотое горлышко

20.05.10г.
Прокосила газон и присела отдохнуть.
«Красотища-то, какая, господи!»
Не перестаю удивляться. Полыхание такое! Неба не  разглядеть. Цветут сливы, вишни, яблони, раньше срока зацвела сирень…  Белое цветение, что пена молочная, того и гляди сбежит – это ли не мелодия для всей моей жизни. Ради одного этого стоило жить?! Если бы не восхищение всем тем, что сделала природа и, меня в том числе, разве стала бы я писать?
«Не знаю!?»
Писать о суете жизни, её пакостности, наглости,  мошенничестве, может и нужно, я не спорю, но всё это исчезает при взгляде на красоту мира. Я думаю, в мире нет ничего лучше, чем наша Земля. Волшебное царство! Бесценная сказка Природы.
«Вы, когда-нибудь, по-настоящему! Не на бегу, не в суете, а тихим тёплым вечером, под пересвист соловьёв обращали на неё (природу) внимание?
А тихая речка, кажущаяся неподвижной?! Но на самом деле, скрывающая в глубине своей множество суетящихся жизней, в которые вы вторгаетесь, не зная меры. Разве она не завораживала вас?
Я уверена, что в природе не увидишь пестроты или вычурности, режущей глаз. В природе всё к месту. Несмотря на то,  что многое нам кажется похожим, на самом деле, присмотревшись, вы всегда уловите разницу. Нет ничего похожего и это удивительно. 
А что за характер у природы? одно недоразумение!  Как часто мы ругаем женщин за их непредсказуемость, да куда им до погоды! По сравнению с ней они мелковаты. Но, несмотря на это, мы терпеливо сносим все её выверты, потому что понимаем: «Зависим от неё!» 
В этом, то всё и дело! И как ты ни выпендривайся, разгоняя тучи, она в отместку обольёт тебя таким проливным дождём, что мало не покажется, а вдобавок ещё, и затопит с вашим барахлом вместе. 
Вчера! Я разглядела, как и чем поёт соловей! Он такой маленький, что среди зелени его и не найти, а тут, наглец,  словно нарочно,  второй день, усевшись на провода прямо над моей головой, выдаёт такие рулады!!!!!!!!! 
Вчера я не поверила, тому, что увидела. А сегодня! Сейчас вы будете смеяться вместе со мной! Сегодня я снова встала прямо под ним,   и, слушая, стала наблюдать:
Вначале он тихо прищёлкивал клювом: «Чёк, чёк, чёк!» – так он вводил себя в раж. 
Затем набирая мощь (я бы сказала, в лёгкие):  «Фьють-фьють-фьють…».
 И вдруг, во всю силу! Что есть мочи! Открывает сзади свой свисток и выдаёт такое божественное звучание: «Фью-ю-ю-ю! фью-ю-ю….фью-ю-ю-ю!» – на весь сад взмывает его выдающаяся трель! 
Увидев, в буквальном смысле, последний момент, я рассмеялась: «Так вот где, оказывается, его знаменитый свисток?! А я-то глупая писала: «Золотое горлышко мило мне твоё» – вот тебе и горлышко…  Смех, смехом, но лучших трелей я, всё-таки, никогда не слышала…

 


Рецензии