Уйду

Уйду…
Так больше не могу я
Лежит все на моих плечах
Любое, все о чем прошу я
Ты тут же превращаешь в прах

Уйду…
Мне нужно изменится
Спокойней стать, и веселей
До коих пор так будет длится?
Когда увижу я людей?

Уйду…
Часы пробьют двенадцать,
В окно из дома посмотрю,
Успею, как всегда, прибраться,
Обед горячий я сварю.

Уйду…
Спасибо ты не скажешь,
Чего уж тут греха таить,
Опять мне на часы укажешь,
Начнешь поспешно уходить,

Уйду…
А может так должно быть?
И зря я на тебя так злюсь?
Жизнь жалко молодую гробить,
Что вечно будет так, боюсь.

Уйду…
Но за окном уж вечер,
И вскоре ты придешь домой,
Хотелось, чтоб обнял при встрече,
Но ты вернулся очень злой.

Уйду…
Когда же все свершится?
И вновь полюбишь ты меня?
Возможно,  даже извинишься,
Тогда с тобой останусь я.

Люблю тебя я очень сильно,
И я теперь семья твоя,
Но нет внимания, обидно,
Меня не будет без тебя.

Вот вспоминаю те минуты,
Как мы гуляли под луной,
Все было не со мной, как будто,
Ты был тогда совсем другой.

Прости меня, коль обижаю,
Я слишком искренна с тобой,
Всегда считала и считаю,
Что только ты любимый мой.


Рецензии
"Уйду…
Мне нужно изменится
Спокойней стать, и веселей
До коих пор так будет длится?
Когда увижу я людей?"

Что не так?
Почему в следующей строке "прибраться" пишется с мягким знаком?:
"Успею, как всегда, прибраться"

А вот в этой - мягкого знака нет:
"Когда же все свершится?"

Мне нужно (что делать-сделать?) - измениться.
Мой мир (что сделает?) - изменится.

Сколько длится экскурсия? И до каких пор будет длиться?

Дмитрий Сухарев   12.05.2011 13:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.