Парадокс

Я в ваши окна не смотрю:
Вы просто мне не интересны .
Вам нежных слов не говорю-
Для нежных слов вы очень прЕсны.
Не прикасаюсь в мыслях к вам,
Не обнимаю, не целую:
На этот случай много дам,
которых я весьма волную.,
Тех, что готовы флиртовать,
Да, и,признаюсь, что не только....
А вы( не буду я скрывать)
Мне не нужны, совсем! Нисколько!
Я в ваши окна не смотрю.
Ночами вас не раздеваю.
Но почему я вас люблю,
Я САМ ПОКА ЕЩЕ НЕ ЗНАЮ,,,,


Рецензии
Мне кажется, я знаю :
Ночь. Вокруг все засыпает,
Лишь вдали гитары звон
В небе звезды оживляет,
Будоражит душу он.
Да и мне заснуть мешает,
Нежно грусть мне навевает.
То играет - Купидон!

Нежно льются с неба звуки
И душа стремится к ней,
К той, с которой я в разлуке,
К той, что сердцу всех милей,
К той, чьи ласковые руки
С легким запахом полей.

С уважением,Александр.

Александр Козлов 11   13.12.2018 19:12     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Александр, за такой красивый отклик.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   13.12.2018 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 64 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.