Почему земля вертится

Давным-давно, когда земля не была еще такой круглой, как сейчас, размещалось на ней всего две страны - одна под другой. И назывались они, соответственно, страна Под и страна Над.
 
     Стране Над, и это понятно, всегда хватало щедрых солнечных лучей, она купалась в зелени, купцы съезжались на ее базары уже потому, что была она страной Над.

     Стране же Под доставались лишь жалкие крохи и объедки.

     И вот однажды жители Под взбунтовались. "Почему, - сказали они, - всё самое хорошее достается только тем, кто над нами? Мы и солнца-то из-за них почти не видим!"

Взяли, жители Под, поднатужились и перевернули землю. И стало, что было Над – Под, и наоборот.

     Вылезли бывшие подовцы на теплое солнышко, разомлели, тут сразу к ним и купцы перебежали, накормили… И стали бы все жить-поживать, да надовцы (бывшие) помучались-помучались, и опять землю перевернули.

      Вот с той поры земля и вертится. Уже и не помнит никто, какая страна изначально была Под, а какая Над. Да и земля совсем круглая стала.


Рецензии
Здравствуй, друг!
Какая у меня интуиция, ведь с тем я здесь, чтобы сказать, - именно это я и подозреваю. Надеюсь, что всё не так плохо!
Встретился мне тут клуб циркачей на странице автора Созерцатель Вечности. Не знаете такого? А он из какой страны, под или над? Кристиан, в этом сезоне он именно Над.
Трехкратный дубляж пройзведенний, афоризмы типа: Я пью чай, - отзыв, - Я пью кофе... Мне так смешно, что не могу их не округлить до нуля...
Все читатели Созерцателя - питомцы фиктивного голосования. Мне поровну, мне страна Под даже больше нравится, там народ честнее. Однако, кажется, всему есть свой предел.
У наглости нет границ, она наделяет воистину сатанинским бесстыдством! Скоро надо будет стыдиться своей честности. Ты скажешь, мол, будь выше этого... И всё такое. Но выше меня - только Небо! Правда над небом - потолок, но мне нет дела до крыши над головой. И пусть там живет себе кто-то вроде Карлсона, да хоть целая страна...
на-на-на най на-на на-на-на-на
Столько эмоций, теперь на неделю хватит настроения!
Скажи, как Бэд Вэрибэду, правда что ли денег столько платят по премиям, что игра стоит свеч?
Если могу прийти я, Мастер Роза, чтоб опозорить их речью. Это для них слова ничего не стоят и не значат, кроме количества. Слово, пущенное жаждой истины по мишени Судьбы, попадает в чьё-то сердце, - чтобы обладатель этого сердца не погиб, пока не исправит ошибок, долгие мучительные годы, пока не примет мой подарок - радость почтения пред чистосердечием.
Программа переоценки ценностей, кстати, энерго и информационноёмкая, но мне ж не жаль ничего, для хорошего человека, которого встречу в следующей жизни. Пусть это принесёт радость нам всем! Эставас!
Ответь мне, это важно. Я недоумеваю. Пока.

Саша Фарн   20.10.2014 17:55     Заявить о нарушении
Блин, и за сто банкнот идёт борьба!?
50, 70 и 100?! Вы что, шутите?!
Ну, для студентов это нормально, так, на карманные...
Хотя, наличкой давать не станут, там пишут.
И на х.. убивать время и силы, если лучше заработать другим трудом, не столь суетным и унизительным. Для меня унизительным считается всё, что обязывает к действиям.
Я не читаю то, что мне не в прикол, радит того, чтоб оценить. Чтоб меня также оценивали те, кому не нравится, как я пишу и о чём. Левая суета всё это, Крис.
А насчёт подтасовок, так дело не в деньгах, и не в чести заиметь перышко, - а в том, что ты-то будешь знать, что не заслужил. Зачем награда, если она не моя?

Саша Фарн   20.10.2014 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.