БезДНА

1. С чего всё началось

Два года назад был в Горном Алтае вместе с подругой. Подруга - девица со странностями и в определенных кругах имеет клеймо "девушка не в себе", однако её медиумические таланты признают многие. Ей не просто мерещится, она чувствительная.

Стояли на берегу Катуни, в недавно обжитом туристами месте, возле нового моста.

Я стоял и слушал воду. Девушка думала о чем-то женском.

Я слушал долго, потом решился заговорить. С водой. Псих, в общем.

2. Ангелы не разговаривают

Вообще я с сущностями стараюсь лишнего не общаться, да и никому не советую.

В моём окружении в таких случаях запрет этот сводят к простой фразе: "Ангелы не разговаривают".

То есть, если с вами заговорило нечто внутри вашей собственной башки "человеческими" словами. Этакая чужая "внутренняя речь" пошла - обрывайте такой контакт нахрен, потому что светлая часть окружающих нас духов вот так вот "говорить" просто не умеет. А с темными ещё никто ни до чего хорошего не договорился. Не верите - "Фауста" почитайте.

Но. Всегда есть "но". Есть изначальные сущности. Они нам не друзья и не враги. Вода, воздух, земля, огонь. Некоторые выделяют и пятую. Металл.

С изначальными говорить, в общем-то, можно. Они не заморочат. Мы им - по боку.

3. Заговорил

Итак, я заговорил с Катунью.

День был такой. Я хорошо её ощущал, меня повело и…

Она ответила. Жутко, злобно. Многоголосием всех, когда-то утонувших в ней. Она не скрывала, где хотела бы меня видеть.

Я отшатнулся. Потряс башкой.

Попросил: "Лен, послушай ты".

Моя сонная красавица проснулась, задумалась и позеленела лицом, что твой утопленник.

Мы переглянулись, и она испуганно сказала: "Она что, убить нас хочет?"

"Или - не только нас", - подумал я.

4. Время

Я вернулся на то же самое место, через два года. Я много думал всё это время. И понял, что должен вернуться сюда.

Долго не мог настроиться.

Потом понял, что контакта того уже нет, потому что мысли сущности - от её эмоций. А эмоциональный накал спал.

В течении большой реки была теперь только обреченность.

Прошлый раз я слышал жуткое многоголосие. Теперь с трудом добился нескольких слов. Смысл был смутным, и твердо читалось только одно - бездна.

Бездна.

Я смотрел на воду, и вода эта рушилась на моих глазах в пропасть.

Бездна.

Я обещал передать то, что понял.

И я передаю.

Понимайте, как хотите.


Рецензии
.
Как же страшно!

Нас ненавидит сама жизнь, что вокруг: вода, земля, небо и все живые существа, потому что мы интересуемся всем этим только насчёт того, чтобы убить и использовать в корыстных целях. Аж дух перехватило жутью, когда прочла. Приехали называется!

Зелёная кнопочка разумеется.

С уважением

Надежда Андреевна Жукова   08.03.2018 20:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда.
Сейчас я уже лучше понимаю, что мне тогда хотели сказать.

Рад вам)

Бэд Кристиан   11.03.2018 15:22   Заявить о нарушении
.
И что же? Как это вы теперь понимаете?
Хоть в двух словах...

Надежда Андреевна Жукова   11.03.2018 15:53   Заявить о нарушении
В двух словах: в День мы-таки вошли. Хотя шансы были скверные. И проблем хвост огромный тащится.

Но понятия день/ночь - не только эзотерические. Я не знаю, как это сформулировать с точки зрения физики - возможно земля проходит в это время специфических путь по Галактике, и это влияет на неё. Потому - перемены климата будут. Как я понимаю, лёд на полюсах тает всё интенсивней. Воды поднимаются. И мы это заметим даже в перспективе короткой человеческой жизни.

Бэд Кристиан   11.03.2018 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.