Вперед

Идти вперед, всегда вперед идти
Пусть кровоточит рана на груди...
Играть постылый жизни сериал
Устал? Любить и просто быть устал?

Пусть впереди дороги не просты -
Их затянули терниев кусты,
Пусть под ногами камни и болото -
Идти вперед - одна твоя забота…

Звездой мечта сияет впереди,
Полощет рваные одежды ветер.
Не в силах больше ты идти - лети,
Ползи! - коль не напрасно,
Хочешь жить на этом свете.

27.11.2010


Рецензии
Кир, как же я рад, что ты здесь! Как я рад, что ты вернулся, мы здесь все тебя заждались, Господи, как же много всего произошло, но теперь нам точно хватит времени обо всем поговорить, все рассказать. Как же я за тебя переживал, как я рад, что ты снова с нами!!! Сколько же пришлось тебе всего пережить... Я за тебя, за то, что бы ты только жил!!!

Это я, Лешка, Цу, теперь у меня новая страничка http://www.proza.ru/avtor/cushero

Цушерский Алексей   10.03.2011 12:38     Заявить о нарушении
Здарова, Лёха!!! Очень рад и твоему возвращению. И пусть все нападки гомофобов останутся позади.
Ты, кстати, а анкете-то укажи свой возраст - чтоб все знали какой ты еще молоденький, белый и пушистый:))))))))

Кирилл Райман   10.03.2011 22:24   Заявить о нарушении
Кир, как же я рад, что ты вернулся!!! Просто слов нет!!!
Жизнь, только жизнь!!! Я повторяю это снова и снова. Я всегда, все эти месяцы (да что там, второй год!!!) мысленно, душевно с тобой, за тебя! Я в тебя верю, верил, и буду верить!
А возраст свой я укажу обязательно )))))

Цушерский Алексей   10.03.2011 23:13   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Кирилл,я с Вами не знакома,но тоже наслышана о Вашей болезни в основном наслышана,из-за того,что кто-то тут уж очень сильно эту Вашу болезнь переживал,этот кто-то Лёша Цу-Шеро.Уж так переживал,что,даже стихи тут всевозможные писал с пожеланиями выздоровления,но их какие-то сволочи вместе со старой страничкой удалили,но в дневниках(наверное)что-то осталось.Так что рада,что Вы вернулись,а то реально Лёшке уж совсем тут было на букву х.....,но не подумайте,что хорошо.

Лёш,извини,что открываю секреты,но это же на самом деле так.

Виктория Симонова   25.03.2011 19:26   Заявить о нарушении
Привет, Вика. Меня очень тронули твои слова. И, даже, если моя та страница удалена, есть сохраненная копия, которая будет всегда. Ведь слова, когда-то сказанные, никогда не пропадут. НИКОГДА.
Больше всего на свете я хотел, чтобы Кир выздоровил, так и случилось. Я верил в Кира, верю и буду верить.
ЖИЗНЬ ни смотря ни на что побеждает, ставит на ноги, как бы не было больно. Как бы не были тяжелы оковы, но они падают, когда ВЕРИШЬ, ДЫШИШЬ и СТОИШЬ до конца.

Вика, правда, слов нет. Очень приятно.
Жизнь Кирилла для меня не безразлична.
Кира должны были сегодня выписать из больницы.

Кир, извини, что открываю эту тайну. Но я так ждал этого!!! Я так этого ждал!!!

Цушерский Алексей   25.03.2011 19:51   Заявить о нарушении
Ни ф..а,себе сколько времени,это же месяца 4 наверное?

Кстати,я это хотела написать ещё тогда,когда увидела эту рецку в первый раз,но ...... не решилась,а тут,сегодня,вдруг напала на меня какая-то необъяснимая смелость и вот,написала именно в этой рецке,так как зачем писать подобное в чужой,привлекая в переписку ещё кого-то четвёртого?

Виктория Симонова   25.03.2011 20:12   Заявить о нарушении
Жизнь-то побеждает,но не всегда!Это я отвлечённо от темы,о своём,девичьем.

Виктория Симонова   25.03.2011 20:14   Заявить о нарушении
Смелость - это здорово, и правильно сделала, что написала, таким образом, мы все вновь поддержим Кира.

Цушерский Алексей   25.03.2011 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.