Про Еву


Вот живёшь , живёшь, а одно событие  ну никак не объяснить:
«Почему  Ева поддалась чарам змея, взяла плод с древа познания и вкусила от него ?.»
Что такого волшебного мог  сказать  этот змей-искуситель.
Ну комплименты там какие-нибудь приятные .
Может  эротического чего нашептал в ушкО.

Знаю, знаю – женщины любят ушами, но не до такой же степени..
Ведь смутила рептилия холодная и скользкая, болотного цвета.
А жертвовать раем ради  прибыли или романтических приключений с пресмыкающимся (при этом, не посоветовавшись с близкой подругой или мамой) , женщина никогда не станет..
Как говорил Станиславский : «Не верю…»

Вот, собственно,  такие мысли периодически  возникали у меня в голове.
Следует заметить, что я в бога верю. А вера, она и есть вера. Тут нельзя никакими принципами поступаться. И верить нужно в каждое слово Священного писания.
Массу бытовых объяснений и философских трактовок этого события я прочёл и услышал за свою жизнь.  Но всё это было  как-то, не убедительно, хотя и красиво..
И вот,  совсем недавно, произошло  некое событие, в котором я принял непосредственное участие.
Ева  вернулась в ХХI век и вновь повторила свой поступок, видимо,  для тех,  кто в танке.   
                ***
Я иногда обедаю в ресторанчике под названием  «Поляна». Сейчас, в период  разгула демократии и всяческих свобод, ресторанчиков всяких появилось великое множество. Но количество, увы, в этой сфере человеческой деятельности не перешло в качество, а скорее наоборот.  Данный ресторанчик мне очень нравится и своей кухней и дизайном..

В ресторанчике два зала: «Рыбный» и «Охотничий» . Рыбный зал для курящих, а охотничий для некурящих. Я всегда обедаю в Охотничьем зале. В нём почти нет посетителей, т.к. попадаешь  в него через Рыбный зал, в котором оседает основная публика. Это юные, бодрые строители украинского капитализма, которые пьют пиво и  весело смеются. ..

В тот день, когда мне явилась Ева, Рыбный зал был полон. Детвора получила какие-то средства  за участие в избирательной компании мэра  и бурно выражала свои чувства.. 

Пройдя ликующий Рыбный, я очутился в Охотничьем. Он был  пуст.

Я сел за стол, который находился в глубине зала возле камина, заказал что-то поесть и выпить, воткнул в уши наушники MP3 плеера и стал ждать свой обед.
В этот раз я даже и водочки заказал. Официант соблазнил меня  просто необыкновенными солёными арбузами и синенькими (хотя, я уж и не знаю, какие это такие синенькие, которых я не ел..) А под такую закуску грех не выпить, а если не выпить, то и Ева вряд ли явится. Так что всё сложилось один к одному.

Прошло некоторое время и на моём столе появилась аппетитная закуска, графинчик (такой пузатенький с узким горлышком из  советских общепитовских времён, с золотым пояском) и гранёная рюмочка.  Первая порция водочки пошла на ура. Закусочка принята. Зачёт..

Тут открывается дверь Охотничьего зала  и я вижу в клубах сигаретного дыма  из Рыбного зала Чудное Явление..

Это были Адам и Ева, но не те допотопные, без  одежды, и с венками на голове, а вполне современные, модно одетые люди..

Адам был бизнесменом. Ну всё было у него бизнесменское и лицо, и одежда, и душа, и мысли.. Прямо по Чехову. Он был старше Евы лет эдак на 15. Ева, была совершенно юным созданием. Она ещё совсем недавно обитала в Рыбном зале среди русалок, которые и сейчас там весело пили пиво,  крутили романы с молодыми тритонами, смотрелись в зеркала и ужасно нравились себе и всем окружающим.
Адам и Ева сели за стол. Адам сделал заказ, шикарный заказ, самый лучший заказ, просто райский заказ..

И   яства покрыли стол и шампанское было разлито, по хрустальным фужерам, и всё было готово к божественной трапезе..

И вот, когда Адам уже держал искрящееся шампанское, и Ева счастливо улыбаясь, протянула точёные пальчики к ножке фужера, раздался звонок мобильного телефона. Адам, повинуясь условному рефлексу, как собака Павлова, отставил фужер в сторону, взял телефон и начал выяснять: переслали ли деньги на счёт, а потом, почему не переслали деньги на счёт, и что должен делать Вася, чтобы деньги всё-таки переслали. Я понял, Адам ушёл в капиталистические райские кущи  и ждать его с добычей придётся очень долго.

Ева, вначале смотрела на своего Адама влюблено-зачарованным взглядом, потом стала смотреть по сторонам и в потолок скучающим. И наконец, завистливым и обиженным взглядом на дверь, которая вела в Рыбный зал, где сидели тритоны и русалки..

Я уже всё съел и выпил, а напоследок заказал большое, ужасно импортное, зелёного цвета яблоко..

Уходя из ресторана, я молча отдал это яблоко Еве. Она не ожидала такого поступка и безропотно взяла плод. Открывая дверь в Рыбный зал, я оглянулся.

И увидел как Ева сияла от счастья и уже надкусывала зелёное яблоко.. А Адам всё кричал в свою трубку и что-то требовал от собеседника..

А мне стало всё ясно про Еву, Змея и Адама..


Рецензии
Версия заслуживает внимания

Карп Борисов   05.10.2011 12:14     Заявить о нарушении
Привет, Карп!

Мара Рушева   08.03.2018 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.