Фиолетовая проза. Продукт 12. Глава 32

Глава 32.

50. Кто Жестокое обращение с животными

Чем были для меня эти отношения..

«..Жестко обходился с котенком по кличке Бочок.. бил по роже газетой.. сажал в овощную камеру.. без света..»

Что хотел..

«..Чтоб перестал орать.. дал выспаться..»

Что получил.. подготовил и спровоцировал свой инсульт..»

Ущерб мне..

«..Злоба..»

Ущерб котенку..

«..Ужас.. издевательства непонятные.. ему беззащитному..»

В чём была моя ошибка и главный недостаток ?

«..Похоть жестокости.. безумие злобы.. Непринятие существа от Бога таким, какое оно есть..»
 
Как надо поступить ?

«.. Духовник  мой.. исповедь..» - каялся перед самим собой Ныч.

«..Так это у тебя все-таки чрезмерная раздражительность ? Или в самом деле жестокость ?.. – вопрошал его Субли Ты.

Ныч не знал, что ответить..

«..Много там еще у тебя этой больнючей рефлексии, Ныч..» - спрашивал Субли.

«..Гор 12. И Кондиций 12..» отвечал Ныч. «..Расслабься, Субли. Выздоровление – длительный процесс. И он не является легким..»

«..Эт-точна !..» - подтвердил Субли Ты.

Очищение искушениями

«..Золото многократно очищается огнем, чтобы через сильнейшее очищение оно стало лучше. Равным образом Господь наш, по благости Своей, очищает человека многими искушениями, испытывает его и делает опытным в ведении браней сердечных, так что он не возвращается более мыслями или памятью к неправдам и унижениям, каким подвергли его люди, но смиряется перед Богом и на Него возлагает все упование свое, будучи всегда готов на всякое доброе дело перед Богом..

..Содержите в мысли, что вы будете испытываемы какими-нибудь братьями посредством поношения и неправд или подвергнетесь унижению от сотрудников своих. Поэтому когда случится с вами что подобное, стойте твердо, не бойтесь, не унывайте, но благодарение воссылайте Господу за все это, потому что без Него ничего подобного не случается, а Им попускается по той причине, что испытывать брани необходимо для рабов Божиих, ибо кто не будет испытан по благости Божией искушениями, трудами, скорбями и бедствиями, пока навыкнет с терпением стоять в добре во всех случаях, тот не получит от Него чести.."

Преподобный Антоний Великий, Египетский (251 – 356).


Северный Архипелаг Оло               
24 - 29 Июля 2009               

Идущим по Восьмой и Девятой Горам в АО ОБЖ

И нашим Ангелам Хранителям
Итри Ныч Мельно. Там, где БОГ его застал..

 

Д У Ш Е В Н Ы Й     А Н Т И Д Е П Р Е С С А Н Т
Продукт 12  (Восьмая Таблица 1)

Хроники реальной жизни в слабом сиянии вымысла

Фиолетовая проза выздоровления

..Прошу братьев и сестёр наградить мой труд неформальными отзывами по прочитанным продуктам.
Что отозвалось ?
Какие персонажи пришлись по душе ?
Какие нет ?
Возможно ко мне какие-то пожелания ?
Критика ?
К какой из форм словесности вы бы это отнесли ?
Что приближает вас в этом опусе к выздоровлению ?
Что отдаляет ?
Может своими продуктами поделитесь ?
Размышлениями.. чувствами.. соображениями..
Ну и вообще.. не обязательно по этой тематике.. скучаю по вкусному общению..
Чем больше выскажитесь, тем мне легче излагать
Следующий Продукт 13..

Итри Ныч Мельно
Выздоравливающий от злоупотреблений душой и телом


Боже, помоги мне тщательно и честно прописать взаимоотношения с людьми. Помоги мне сделать глубокий анализ моих мотивов и действий..
 

Отзывы можете писать прямо здесь на диске
Либо в электронный ящик mellno@mail.ru
Либо в Skype – bolden 495
Либо http // mellno.livejournal / com
Либо 8 916 071 23 66 Итри Ныч Мельно


Рецензии
Самое справедливое скажет внутренний голос.. ему ли бедному стесняться и верно, он же совесть а значит глас Божий.
Котенки, нашей жизни, как много мы били их тапками. И подумалось, вот и сам я для кого-то котенок, кого-то без зазренья совести бьющего меня тапочком. И ведь не убежишь ибо некуда.. Лишь в свой говы чердак где и церковь и кабак..
Здорово друзе как сам?

Василий Лыков   02.08.2012 16:31     Заявить о нарушении