Устала от всего этого я, так нельзя...

Зачем тебе многоликость?
Ведь меня  ты этим  не обманешь…
Да, в инете за ником спрятаться просто,
Но не спрячешь за ним свою Душу.
Ведь  она говорит,  проходя сквозь обличья
И звучит ее бархатный голос,
Тот единственный, неповторимый…

 
Я тебя в любом из обличий узнаю…
Почему не говоришь открыто ты?
А  предпочел  марафоном  с нападками в паре…
Слова красивы и нежны очень
И знаю, что  они крик Души твоей.

Но нет им веры. И кроме  боли они не несут ничего…
А ведь ранее они творили чудо и, слыша их,
Глаза мои сияли, и счастием лучилась  вся я…
Сейчас же зияет рана от жестокости твоей…
Нападки же улыбку вызывают…

Зачем  ты Души наши печалью наполняешь???
Зачем сердца ты кровоточить заставляешь ???
Сплошные, зачем и почему???
Ты хочешь ответ получить? Так задай же вопрос.
Ответы получишь  и сомненья развеешь.

Устала от всего этого я, так  нельзя …
Прошу, ты, разберись в себе и выборе своем,
Не может  вечно  длиться так,
Ведь должен быть итог…

27.11.2010 года.


Рецензии