Вместе с вами...

Пыль в глаза… Всё это пыль в глаза. И не пытайтесь больше убедить меня в обратном… Ещё вчера когда только начали вырисовываться лишь общие контуры этого довольно легкомысленного сюжета уже тогда были некоторые сомнения , а сегодня нет не только сомнений –сегодня о самом сюжете можно говорить исключительно в простительных тонах и не более …
Но я прощаю вам ,прощаю потому что само ожидание чего то было настолько естественно и необходимо что сегодня уже никто не вспоминает о тех моментах , о которых вы вчера говорили явственнее чем это было ещё полгода назад. Ещё вчера мы были напитаны каким то тонким и удивительно желанным состоянием , а сегодня мы уже проходим мимо того о чём  вчера ещё даже не имели представления ..! Вот что главное и что совсем сегодня уже не удивительно. А  если бы вы хотели возразить то это необходимо было делать ещё  вчера, когда солнце ещё было в состоянии простить нам то , о чём мы даже и не пытались подозревать.! Сегодня время уже другое и мы с вами больше не имеем возможности казаться такими ,какими мы хотим быть в той ситуации ,что возникала периодически и столь же периодически грозила лишь ослепить тех кто ожидал от неё лишь тепла…
А я прекрасно помню тот памятный летний вечер когда вы выплыли из раскалённой мари грёз…Ваше телесное присутствие обнаруживал лишь тонкий и едва уловимый ,но поэтому неповторимый и как следствие ВЕЧНЫЙ дух осознания того что вам необходимо что бы я был рядом с вами..! И вы были рядом , сами ясно ощущая это но совсем ещё не зависив от него.
И вот сегодня мы вновь должны встретиться и я не знаю что я буду вынужден вам отвечать на ваши совсем не невинные взгляды . Я конечно буду стараться как обычно показаться вами немного застенчивым, немного самоуверенным, истинную малость обращать внимание на то , что ещё вчера мне казалось совершенно необходимым условием нашего постоянного взаимного проникновения в те закоулки дум и мыслей , при которых мы бы стали вновь теми, которые понимают смысл произнесённого и взаимно осмысленного.И  именно в такое время и при таком состоянии внутреннего устройства вы будете вновь и вновь и каждый раз как будто неизменный первый случай  … вы будете казаться такой какой вы бываете только со мной и …И время это будет благоволить нам ,потому что оно само существует лишь оттого что лишь мы можем вольно или невольно подтвердить то, что всё таки было … Мы с вами такие доверчивые и такие совершенно не о чём не желающие думать кроме как о том ,что мы упустили или приобрели от всего того ,что мы даже назвать вслух осмеливаемся лишь тогда когда вы или я смотрим  на это сквозь наше общее внезапно возникшее будущее..!
Но сегодня я буду предельно откровенен с вами в тех делах и мыслях о которых я ещё вчера словно был так далеко , что когда вы начали вносить своё понимание его ,  я просто постепенно стал как бы позволять сам себе неожиданно сопереживать его вам в их сущностной характеристике…


Рецензии