627

***

«Стоит таз. Едет «МАЗ». Горит газ. Щелчок - и «МАЗ» погас». С чем был таз? И не на газу ли?  Таз с цивилизацией. Но если бы «МАЗ» в тазу стоял, то там же горел бы и газ. Или газ в «МАЗе», накрытом тазом...

День сомнительного толка. Зверь, что лапой в нетерпенье бьет. Прохожий - подходит, в притворства сон уйдя. «Шатаясь, издаю я жалобные стоны в парке, днем сомнительного толка пересекая тьму, где кто-то третий рвет, грызет кору...»

***

Высокие слова - это стаи белых голубей. Или орлов эскадрильи. Мои орлы и голуби взлетали очень высоко, и я решился жить, двинулся по миру в их сопровождении...

Сказка о царствии Небесном и о любви Бесконечности  - и у меня трепет величиной с быка. Совсем иначе уже путешествуется по дорогам куста этой ночью очень сильного ветра. Дерево жалоб покрылось снегом свободы. «Как завалило-то меня, как завалило»...

***

Мы сидели и сидели, но тут, выйдя из боковой двери того же здания, пригнувшись, по двору две девчонки пробежали под дождем - оказалось, это те самые певицы и  ради них сидели мы, сидели и мы теперь еще сидели и они нам пели, но сразу после они, конечно, вновь  уехали в Москву...

***

Традиция - суп переваренный. Эти писаки уже не по нашим кочанам ходят, а по черепушкам себе подобных. Такой выдающийся опус - и только З тыс. экземпляров! Потому что уже битком коробочка, хватит. Пора жить наоборот!


Рецензии