По мотивам П. Трэверс. Мэри Поппинс

Ты зовешь меня - Мэри Поппинс...
Да, ветер восточный - мой...
Днем грядущим ничуть не заботясь,
Люд вечерний плетется домой.

И, включив телевизора ласки,
Вновь потратит время всерьез...
Ну, а я забытые сказки
Буду слушать под музыку звезд.

А к утру нарисую небо
В самых нежных и добрых тонах,
Чтобы тот, кто еще сильным не был,
Просыпался с улыбкой в глазах.

Облака я устрою повыше,
Чтобы окнам было светлей,
Чтобы дождь цирковые афиши
Не задел, убежав от детей.

И еще подарю я удачу
Продавцам воздушных шаров,
И к рассветному солнцу впридачу
Брошу в город пригоршни цветов.

Заведу карусель в старом парке,
Пруд тенистый кругом обойду,
И, друзьям оставив подарки,
К одинокому дому приду.

Где-то там неспетые песни
И влюбленный в меня мистер Эй...
Но смотри: легкий взмах занавески -
Ветер, кажется, все слышней...

                8.05.97


Рецензии