630

***

Мои штаны в мои ноги вошли, моя рубашка в моё тело въехала, а моя шляпа влетела в  голову. Всё для того, чтобы ближе стать…

Шляпа влетела в чужую голову. И тело было не моим. Я в одних штанах остался. Рыбачу, загораю и штаны подтягиваю. И ничего не помню...

***

Я все еще хотел нырнуть в  романтику и поэзию с любовью, но вокруг на поверхности   толпилось уже слишком много совершенно прозаических девиц и корабликов с поэтами...

Луна -  должность моя. Солнце?.. Солнце -  мое сознание здесь и сейчас. А звезды - публика…

Подошли должности-луны с делом к моей луне, но напоролись на солнце... А знаете ли, что солнце самодостаточно? Только оно и публика, но публика вне игры. Космос - это стадион со зрителями, но без игры - игра-то всегда лишь на нашей далекой планете...

***

Митяев: «лето - это маленькая жизнь». Греет - за маленькими делами. «Заправка постели - маленькая жизнь». Пока тепло в душе как летом, всё наше маленькое - жизнь. Смирение - это лето для маленьких, теплое к ним отношение. «Согрел все детали свои и они сами построились в целое, просто сдружившись»...


Рецензии