Это было... лет назад

Куда уходит детство…

Проходит время, оглядываешься назад и вспоминаешь своё детство. Как мечтал поскорее стать взрослым, закончить учёбу, пойти работать и ни от кого и ни от чего не зависеть. А когда всё это «получил», то понимаешь, что лучше бы оставаться в детстве подольше, если не навсегда. Никаких тебе катаклизмов, кризисов и прочих беспокойств. Папы и мамы, дедушки и бабушки всегда рядом. В обиду не дадут. Но детство не бесконечно, оно плавно переходит в отрочество и юность. В общем, всё как у классика. Только на месте классика – ты сам, а герои жизненной повести – твои дети и внуки…

99 см.

Я родился за день до конца августа, и это обстоятельство едва не повлияло на моё поступление в школу. Директор отговаривала мою бабушку, но её настойчивость и моё умение читать и писать взяли верх. Вторая «неприятность» ожидала меня на медкомиссии. Смех моих будущих одноклассников вызвал мой рост. Ростомер «застрял» на 99 см. Меня успокоил мой друг Толик Черемисин, сообщив, что во 2-м «А» есть парнишка в 98 см. Да, были раньше богатыри…

О вредных привычках.

О вреде курения я узнал ещё в первом классе, когда с одноклассниками делали «сигары» из сухих берёзовых листьев и были «застуканы» нашей учительницей Анной Фоминичной во время «проб». Урок не прошёл даром, ведь раньше предупреждениями занимался не Минздрав, а родители, и они добивались отличных результатов в воспитании подрастающего поколения. О «демократии» речи не шло. Поэтому в школьных туалетах не было табачной вони.


Рецензии