Прощаюсь навсегда

Ты ушел ничего не сказав…
И день сменила ночь…
Наверное, ты прав,
Прогоняя меня прочь….

Луна смеется надо мной,
Грусть обнимая убивает…
Я понимаю, ты уже не мой…
Отныне тебя ночь ласкает….

А я сижу в пустом углу
И еле слышно плачу,
О том, как я тебя люблю,
Но, как то вышло все иначе…

Тебя я не молю вернуться, нет!
Пусть будет так как ты решил….
Не надо зажигать мне свет….
Ты уходи, родной, спеши…

Сожги, сотри
Все то, что было между нами…
Уйди, беги
И все в жизни поменяй местами…

Меня не вспоминай никак,
Вырви эту не нужную страницу…
Ведь это же такой пустяк,
Вступить на новую границу

А что со мною будет? Я не скажу..
Это тебе уже не нужно знать..
Не думай тенью за тобою не пойду,
Я тоже научилась отпускать…

Нет! не смотри назад, прошу..
Иди уверенной дорогой только прямо
И вслед тебе я ничего не закричу…
Ты удивлен? а разве это надо?

И ты не говори мне ничего,
Я тоже не желаю слушать…
Друг другу мы уже никто,
Зачем тогда словами меня мучить?

Хочу в последний раз взглянуть тебе в глаза,
Ведь не посмею больше никогда…
Я поднимаю взгляд, но лишь твоя спина,
Теперь твой образ в сердце навсегда…

Ну что стоишь? Иди! не сомневайся!
Как ты уходишь я не в силах посмотреть…
Мне слишком тяжело расстаться,
Любя тебя так просто отпустить….

Сижу в пустом углу,
Лицо руками я прикрыла,
Не пророню и не пущу слезу,
Чтобы твою дорогу та не утопила…

Скорее уходи, скорее!
Только дверью хлопнуть не забудь…
Смелее, милый мой, смелее!
Переступай порог и в путь…

Сижу в пустом углу, теперь я плачу….
Дверь ты навсегда уже закрыл…
Теперь я для тебя ничто не значу,
Главное чтобы ты меня за все простил…

Ты ушел и день сменила ночь,
Я так же в уголке сидеть осталась….
Боль нарекает меня в дочь,
А я с тобою навсегда прощаюсь….


Рецензии
Хоть чуть "угловато",но понравилось

Козловский   17.01.2011 19:37     Заявить о нарушении
спасибо)))

Маари Эр   20.01.2011 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.