Посвящение на посвящение

                Пародистам без чувства юмора посвящается


Пародия на оригинал:


"Я НЕ ВАша!" - сказала мне Клаша.
Но не было её умней и краше.
Я хочу, чтоб вы были - наша,
Всегда были наша, Клаша.

Я хочу, чтоб ваше "погоняло"
Никогда больше бы не воняло.
Ну прямо, как горелая каша.
Или  копуста квашенная.

Класть можно  на плаху
Всё за такую Клаху!

Хотите из хореев большую такую шубу?
Хотите по ямбу янтарному в каждое ухо?
Хотите кухню из синекдохского дуба?
Хотите амфибрахиев лебяжьего пуха?

Мы можем из цезуры вам изготовить массивный крест.
Мы можем по анапесту вам нанизать на каждый перст...ё-прст...

Но вы по-прежнему далека и ненаша*.
Вы ненаша, а должны быть нашей.
Чтобы ваше место было в высокой такой башне.
А не возле уголовной такой параши.

Если бы я, например, была мужчиной,
то даже страстно поцеловала бы вас в губы.
А так - нету для поцелуев причины.
И нету у вас большой такой хорейской шубы...

______________________________________________
* - ненаша -  в смысле не  наша




Пародия   на пародию(автор  - Юлий  Дар):

Дорогая поэтесса наша.
В голове у вас сущ(ч)ия  каша.
И скажу, дорогая наша,
Ваше место - возле п(зачёркнуто)калоши.

Ни ямбов у вас нету, ни хореев.
Только бы наляпать поскорее.
Чувства знАчимых людей оскорбл(зачёркнуто) оскорбить.
Вам(зачёркнуто)вас за это надобно въе(зачёркнуто) побить.

Это не творчество, а халтурка.
Не культурка,а полукультурка.
Вас(зачёркнуто)её надобно расп(зачёркнуто)вешать
На сырой щекатурке.

И никаких поцелуев страстных в (зачёркнуто) шубу.
И не размыкайте больше свою п(зачёркнуто) губы.

Существенных писателей существо не коробьте
Бабский ваш сериал идите не провороньте!


Рецензии
Машинная любовь

Если б я бы, положим, была мужчиной,
То тогда по дороге целовала б вам ноги уклюже,
Но машины ведь носят не не ноги, а - шины,
И поэтому лучше я все же не буду мужчиной.
В них одна матерщина, к тому же.

С улыбкою,

Дон Боррзини   19.01.2011 06:20     Заявить о нарушении
Ну вот.:) Тот Самый Дон.
Спасибо!!!!:)

Пол Муж   19.01.2011 10:24   Заявить о нарушении