Книга Услада Гор

         


                «В жизни стоит делать лишь две вещи – любить и трудится»
                Зигмунд Фрейд



«Всем, кто прохавал жизнь с самого низу, всем беспризорным душам посвящается…»
                Гр.  Многоточие



Глава 1: Оправданья нашей жизни

Пришел Гор к Сенеке, и сказал Гор Сенеке: «дай руку».  И протянул Сенека руку Гору. И Гор провел вдоль руки Сенеки лезвием кинжала. И потекла кровь из разреза на руке Сенеки. И сказал Гор Сенеке: «Ты говорил, мудрый найдет радость во всем в этом мире, почему же ты не радуешься?»
И ответил Сенека: «Я рад, что ты поранил мне лишь ладонь, а не отрезал всю руку. Эта рана быстро заживет, а вот рука на месте!»

 И предстал Гор пред Кантом. И сказал Гор Канту Иммануилу: «Ты говоришь, что разум бессмыслен. Что ничто из сказанного не может быть истиной. Но ведь и твои слова о разуме – это тоже поиск смысла. Это тоже слова разума. По твоей логике выходит, что и твои слова нелогичны!.. Так как же жить простому человеку? А жить ему нужно так же как и его предки, да смотреть как все у животных происходит да в природе. Вот так и жить. А ты воду в ступе мутил. Ведь если не верить ничему, значить не верить и тебе?! Но природа все равно живет и жила. Может и раньше кто-то думал как ты. Но люди жили. Жили так как жили. Хорошо нам, что мы помним и видим как происходит и происходило у других».
Кант ничего не ответил на эти слова.

И предстал Гор пред Иисусом и спросил:
- Ты говоришь, если ударили тебя в правую щеку, подставь и левую?
-Да - ответил Иисус.

Тогда Гор достал свой острый кинжал и отрубил Иисусу руку. Иисус подставил и вторую.

И явился Гор простому человеку, студенту Киева в 2010 году и сказал:
-Вот Иисус говорил: если ударят тебя в правую щеку, то ты подставь и левую. Если я ударю тебя в правую щеку, подставишь ли ты мне левую?
- Нет, я буду убегать и оборонятся.

И явился тогда Гор пред Наполеона и сказал ему: Иисус так говорил: если ударят тебя в правую щеку, то ты подставь и левую. Если я сейчас отрублю тебе правую руку, подставишь ли ты мне добровольно отрубить и левую?
И ответил Наполеон: Я тебе тогда две отрублю. А еще отрублю тебе твои ноги и члена. И заставлю этого самого члена еще и съесть.

И явился тогда Гор священнику. И сказал ему Гор: «Иисус так говорил: если ударят тебя в правую щеку, то ты подставь и левую. Если я тебе сейчас отрублю правую руку, подставишь ли ты мне добровольно и левую, что бы я ее отрубил?»
И упал на колени священник и жалобно простонал:
-О помилуй господин всемогущий… помилуй жалкого человечешку…

И сказал Гор сам себе: «Каждый живет как хочет и в оправдание своей жизни выдумывает себе свою собственную «мудрость».

И подумал Гор: Чем же заниматься? И пошел заниматься любовью…



Глава 2: Истина

И предстал Гор пред Соломоном и спросил: «Чем ты сейчас занимаешься?»
И ответил Соломон: «Жду гостей заморских, хочу показать им свою мудрость.»
-Как же ты покажешь ее?
-Буду рассказывать им о природе, о птицах, рыбах.
-Разве они сами не видят этого?
-Нет.

И предстал Гор пред женой Соломоновой, Египетской принцессой. И спросил ее Гор: «За что ты любишь мужа?»
И ответила жена Соломонова: «Не могу ответить тебе на этот вопрос, так как не знаю точного ответа… Он ко мне хорошо относится, покупает дорогие подарки, занимается со мной любовью… Но не из-за этого я люблю его… У меня словно в душе какая то симпатия к нему… Даже если бы был он бедным и совсем не любил меня, - я бы все равно его любила и хотела, что бы он меня тоже любил…»

И спросил тогда Гор у Соломона, почему же так любит его невеста его. И ответил Соломон: «Я просил у Бога о том, что бы она меня любила, и еще я делал разные магические обряды, чтобы любовь ее была ко мне сильна… Ну и я обеспечиваю ее всем необходимым для нее, даю ей всегда то, что ей нужно».
И спросил тогда Гор у Соломона: «Почему же тогда Соломон ее так сильно любит?»
И ответил Соломон: «Я думаю, что она делала со мной то же самое, что и я с ней».

И тогда спросил Гор: «Но почему именно она,  были же и другие женщины?»
И ответил Соломон: «Она мне нравилась и нравится больше всех остальных».
-Но ведь она не испытывала таких же чувств как и ты к ней в начале, когда впервые увидела тебя?
-Нет… Я ей конечно был симпатичен, но настоящую ее любовь я заслужил сам.

И улетел Гор на свою Гору и почил, так как устал за день…

И на следующий день прилетел Гор опять к Соломону и спросил: Что ты думаешь об Иисусе?
-Кто такой Иисус? – спросил у Гора Соломон
И рассказал Гор историю об Иисусе Соломону и о делах его.
И сказал Соломон:
-Я думаю - он был безумцем.

Почему? – Спросил Гор.
-Потому, что только безумец берет на себя исполнение дел, не посоветовавшись с правителем. Даже на торговлю нужно разрешение правителя. А на проповеди – тем более. И только безумец и глупец может хотеть больше прекращения наслаждения чем самого наслаждения этим наслаждением. А Иисус захотел прекратить свою жизнь… Он ссылался на то, что это неизбежность. Но ведь неизбежность и наши желания – это одно и тоже.
А что было с теми людьми дальше, которых он «исцелил»?
-Болезнь, а к кому безумие возвратились опять. К большинству, но не ко всем…
-Я так и думал… Что было потом в истории? Его учение разрослось?
-Да! До невероятных масштабов! Почти весь мир начал молится ему, словно верховному божеству. Ну да бог с ними… Каждый получил от жизни то, что заслужил…
-Мудрые слова. Но если среди людей появляется сильный, обученный – у людей нет уже выбора. Они пойдут за сильным и назовут его владыкой. Так и меня уважают и боятся.

И спросил Гор опять Соломона:
- Думаешь ли ты делать что-то масштабное впереди? Есть ли в твоих планах что-то такое, что было бы мне интересно.
-Да! Хочу построить храм из золота. Огромный храм.


И явился Гор Соломону по завершении Соломоном стройки храма золотого.
И увидел Гор огромнейший золотой храм Соломонов и сказал: «Класс!» И было все из золота в храме, из золота и дерева.
И спросил Гор Соломона:
-Имеешь ли ты все, что хотел?
-Да. Все, что хотел я имею. Но не имею еще того, что хочу сейчас.

И начал Гор писать свою книгу. И вот что он написал:
Делай то, что хочешь, только в этом есть смысл жизни. Ни слушай никого, не бойся никого и никаких их проклятий. Не бойся их богов и как они называют всемогущих богов. Делай что хочешь. Только так ты найдешь удовлетворение.

Не имей друзей. Потому что друзья любят навязывать свою волю. Будь свободен. Пусть другом станет тебе книга. Она никогда не предаст и не попросит делать тебя скучное для тебя дело. Люби больше всех самого себя. И никого не слушай, если тебе это не интересно.
Изгоняй тех, кто может посягнуть на твои владения и интересы. Убей их или искалечь. Заставь их боятся тебя. Это нужно тебе, что бы жить.
В жизни есть лишь два пути – или помыкают тобой или ты помыкаешь кем-то. Выбирать тебе.
Абсолютной свободы не существует: ведь абсолютная свобода – это абсолютная власть. Но ты ведь не управляешь биением своего сердца. Не управляешь своим дыханием. Получи такую власть, которая максимально даст тебе свободу. Научись подчинять своей воле людей. И ты обретешь часть этой свободы. Но научись также волей управлять своим телом. Научись прежде управлять собой. Благо тебе, если ты все это можешь.

А теперь я прочитаю тебе все как было по-настоящему. Вот она истина. Вот она правда:

И спросил Гор ее:
В чем твоя жизнь?
-Я поддерживаю жизнью и стуком все сердца. Я наполняю воздухом легкие. Я гоню соки по стволам деревьев. Я машу крыльями птиц. Я даю слова рту. Даю мысли. Идеи сознанию.
-Ты Бог, о котором идет речь в библии?
-Я – все. И библия, и другие книги. И правда и обман. И ты и я – все это я.
-Ты всемогущ? Или к тебе обращаться в женском роде?
-Обращайся ко мне в среднем роде. Мои руки – руки того кто ко мне взывает. Могущество этих рук и есть мое могущество. Не более того.
-Что тебе нужно? Что для тебя ценно?
-Жизнь. Творческая жизнь. Я живу во всем и мне нравится, когда представители этого всего занимаются творческим делом. Я получаю от этого кайф. Они кстати тоже. Ведь я в них.
-Ты в них, или они в тебе?
-Давай покажу тебе это на примере: я в тебе. Меня еще называют подсознанием. Но я также и природа. Я то, что и вокруг тебя. Я – все. Я не в ком-то и все – не во мне. Просто я – это и есть все. Я и ВСЕ – это понятия неразделимы. Это одно и то же. Вот ты, например, - часть меня.
-Кто тебя создал?
-Я бесконечно. Я всегда было и всегда буду. Меня никто не создавал и никто меня не умертвит. Я не рожалось и я не умру.
-Но как же так?.. Так ведь не бывает… Должно же ты было откуда то взяться…
-Я бесконечно. Я была всегда и всегда буду. Я так же бесконечно как бесконечны цифры. Ты же понимаешь, что абсолютно первого и абсолютно последнего числа просто не существует… Вот так и я – бесконечна как цифры…
-Как сделать так, чтоб осуществились желания?
-Нарисовать их на листе или же взять готовый рисунок и часто смотреть на него и думать как ты уже имеешь то , что там нарисовано…
-Стоит ли ходить в церковь?
-Поступай так, как говорит твое сердце.
-Откуда приходят люди и все существа, и куда они уходят после смерти?
-Они путешествуют во мне. А я – огромна! Я – бесконечна.
-Почему ты говоришь о себе в женском роде? Ты же просила обращаться к тебе в среднем роде?
-Да говори как хочешь, мне все равно… А так – приятней.
-Моисей давал заповеди, стоит ли их исполнять?
-Поступай так и только так как велит сердце… Моисей тоже ведь убил человека.
-Расскажи как появилась вселенная и люди и звери и я.

-Вначале была я. И я сказала слово. И слово тоже было я. Потом я сказала еще много слов, записала их и по ним создалась вселенная. Создалось много планет и звезд. Была среди них и Земля. Живность уже была. И какая-то часть ее попала на Землю. И начала эта живность приспосабливаться. И выросли из нее животные, человек, и птицы. Жучки и червячки. В общем - вся живность. Первые люди были как звери. Охотились на слабее себя. Они объединялись в стаи. Потом начали выращивать злаки и приручать диких животных. Миф про Адаму и Еву – это ложь, первых людей было множество «Адамов» и множество «Ев». Между ними был полигамный секс. Как правило, один или несколько сильных мужчин держали гарем из нескольких жен. 5 – 10 жен. Чуть позже начались образовываться семьи. Это неизбежное развитие цивилизации. Хотя полигамное мышление и влечение в это время, то есть в 2010 году очень сильно. Женщины же всегда жили с лидером, с сильным самцом. Они  и сейчас так живут. Ищут сильного, славного самца симпатичного им и хотят, что бы он заботился лишь о них одних. Вернее – о ней одной…
Ты, Гор, тоже был вечен. И будешь всегда. Ты не умрешь. Будешь только видоизменятся. Менять формы и слова. Твой смысл и твоя сущность останутся всегда те же.

-Тебе известно будущее?
-Да. Оно известно и тебе. И всякому существу во вселенной. Ведь будущее – это наши желания и наши фантазии.

-Расскажи мне об Иисусе.
-Ты же и так все о нем знаешь.
-Что ты о нем думаешь?
-Ну… жил такой человек. Волевой, харизматичный, стремился к реализации своей мечты… и правильно делал… я таких поддерживаю…
-Стоит ли обыкновенному человеку идти за ним? Принимать его идеи?
-Обыкновенному человеку стоит прежде всего слушать свое сердце и свой разум. У каждого человека они отличаются.
-Ад и рай – это миф?
-Ад и рай присутствуют в душах людей. Они уже, в настоящем живут в одном из этих измерений.
-А черти есть?
-Это же слуги твои, Гор!
-Да?..  а рисуют их всегда страшнее…
-Точно…

-Какое следующее событие знаменательное на Земле будет?
-Сильное животное заболеет и упадет. И медленно будет умирать. И начнет разлагаться. И вороны и грифы слетятся к трупу и съедят его. Оставят лишь череп да костей много. И соберут и кости зверя этого и будут любоваться ими и вспоминать историю былой славы и могущество зверя…
-А расшифровать не хочешь?
-Умный поймет, а дураку оно и нафиг не надо…

-Смешная ты!..
-…

И улетел Гор. И прибыл на жилую планету. Но не на Землю. И сказал Гор  гуманоиду:
-Как тебя зовут?
-Хэу-Хэу-Хэу-Хэу-Хэй. Это мое полное имя. Обычно меня все называют Хэй. Или Ху…


Возвратился Гор на Землю.
И увидел Гор человека: человек имел огромное желание. Это дух хотел, что бы человек исполнил то, что человек хотел. Но человек не понимал этого. Он был юн и глуп. Был слаб и застенчив. И вот пустился человек плясать и пить вино. Но всегда чувствовал, что было с ним что-то не то. Он хотел веселиться и смеяться но не мог. Не весело было на душе. Желание мучало его. И вот так в тоске и пьяной гульбе, где не было удовольствия для него, прожил он много лет.
Он интуитивно чувствовал, что нужно что-то менять. Но не видел пути. И вот он заболел. Но Дух спас его. Он показал этому бедному юноше путь, которым нужно идти. И двинулся в этот путь новой дорогой человек. Он уже знал – он на верном пути. И его мечты сбудутся. А он сильно, страстно любил одну женщину. И вот он пошел благословенным путем, пытаясь сбросить с себя множество пороков, коими был награжден на старом, проклятом пути. И ему хорошо. Скоро он встретится с любимой. И заживут они счастливо вместе. А беды и болезни которые были с ним – пошли ему на пользу. Он многое узнал из той темной, проклятой жизни. И поблагодарил он за все Духа. И Дух его благословил.

И увидел Гор змею, пожирающую свой хвост. И спросил Гор Духа:
-Что это?
-Это змея, которая пожирает свой хвост. Эта змея вечна. Она ест саму себя. Это как человек произносит молитву: человек говорит с Духом, но Дух также разговаривает с человеком. Это тайна змеи, пожирающую саму себя. Кроме того, - змей – признак мудрости, знаний, опыта. Это благословенный знак. Творение Духа. Вечности.

Гор гулял у себя в саду и напевал: « Завтра мы увидимся с тобой, улыбнется шар зелено-голубой!..»
И пришел Гор опять к Духу и спросил Его:
-Действует ли колдовство?
И ответил Дух:
- Колдовство меняет лишь колдуемого. Сама природа не меняется. То есть, если человек занимается колдовством – он в первую очередь меняется сам. При этом меняется и его взгляд на жизнь. При этом ему кажется, что и жизнь вокруг него меняется. Вот пример: невозможно же ускорить движение Солнца на небе?
-Конечно же нет!
-День как был 12 часов, так он и остался. Колдуемый может так наколдовать, что его мозг воспримет быстрое течение дня. И ему (колдуемому) покажется, что день прошел быстрее. Что Солнце промчалось в небесах от края восхода до линии запада. Вот и все. Меняется лишь человек. Природа остается постоянной.

На следующий день Гор опять явился Духу и спросил:
-Христиане верят, что после смерти человек попадет в ад или рай. Куда же попадет человек после смерти? Как ему нужно жить, что бы попасть в рай?
-Жить ему нужно так, как подсказывает ему его сердце. А ад и рай будут в любом случае в его следующей жизни. Ад и рай чередуются между собой, как день с ночью, зима с летом…
Человек и любое другое существо – благословенное существо, так как пройдет через боль и радость. Я подарю им все. Ведь я люблю их!
-Но как же ты можешь дарить человеку боль и беду если ты его любишь?
-Если я проткну твою ладонь сейчас острием меча, Гор, тебе будет больно и тяжко. Но когда рана заживет – как же ты будешь рад своей здоровой ладони! Ты ее по-новому оценишь. Ты узнаешь, что она у тебя есть. Ты ее полюбишь! И по похожему я поступлю с каждым живым существом. Что бы радоваться жизни, нужно ощутить боль, и лишь после ухода боли, когда есть с чем сравнивать – жизнь становится по-настоящему благословенной!

И пришел Гор к человеку и спросил его: «Что нравится тебе в жизни? Чем привлекает тебя жизнь?»
-Ну – ответил человек – мне в общем то нравится жить. Нравится день, нравится вкусно покушать, люблю волю, занимаюсь чуть-чуть спортом, нравится писать стихи, нравится стремиться к чему-нибудь. Покорять что-то… В общем в целом мне жизнь больше нравится чем не нравится.
-Что же тебе не нравится в жизни? – Спросил Гор у человека.
И ответил человек:
-Я расстраиваюсь когда вижу бомжей. Мне очень больно осознавать, что человек может так жить как они. Еще мне не нравятся злые люди, и не нравится если долго что-то не получается. И еще не нравится неопределенность и неосознанность в чем причина проблемы. Вот это все, что мне не нравится. Но если бог есть, то он наверное не мог сделать мир лучшим. Если бы он все таки сделал мир лучшим, удовлетворив все мои просьбы и изменения и желания других людей – так вот – если бы он действительно это сделал – такой мир просто не смог бы существовать. Наверное, в миру должны присутствовать все цвета радуги, и черный цвет тоже должен быть.

И понравился Гору этот человек. И он с этого дня во всем помогал этому человеку. И вышел человек на дорогу счастья. И никакая  болезнь уже не смогла прицепиться к этому человеку.
  И продолжил Гор писать свою книгу. И вот что он написал дальше:
Вот – родился человек. Подрос. Возмужал. Стал жить самостоятельной жизнью. И вот начался день. Человек занимается делом, которым хочет заниматься или ищет это дело. Но вот человек задумался: какая вероятность того, что завтра я буду жить? 50/50? Может 70/30? Но как бы там не было – вероятность, что я завтра могу умереть все же есть. И неважно как! Собьет меня автомобиль, случится инфаркт, или я просто отравлюсь. Вероятность смерти есть. И это факт. Так значит нужно радоваться каждому новому дню как новой жизни! И проживать этот день мудро, с разумом. Учиться. Читать. Учиться – интересно. Интересно… И так жизнь, можно сказать – день – пройдет в счастьи. В удовольствии.
И написал Гор стих:

Каждый мой новый день –
Это моя новая жизнь.
Где же мое счастье?
Закрою глаза
И почувствую,
Что скажет душа –
Это и есть мое счастье!
Это и есть мое счастье!

Заварю чаю,
Пойду погуляю,
Напишу другу,
Напишу песню,
Напишу книгу -
Все это счастье,
Все это счастье –
Творенье природы,
Рука удачи!
Рука удачи.

Веду ли я автомобиль,
Паяю ли кольцо,
Вхожу ли я иль выхожу –
Главное, что б было интересно,
Главное, что бы пропел:
Жизнь, я тебя люблю,
Жизнь, я тебя люблю…


Глава 3: Книга Гора

И прилетел Гор к Зевсу и спросил его:
-Ты кто?
И ответил Зевс:
-Я Зевс – царь Олимпа. Бог-громовержец.
-Какую пользу даешь ты людям?
-Я даю им удачу.
-А если люди не будут думать о тебе и просить у тебя удачи – будет ли им сопутствовать удача?
-Нет, ведь за удачу отвечаю я.
Чтобы ее получить человек как минимум должен захотеть стать удачливым и искать удачу во всем к чему он имеет доступ. Ну и молиться мне конечно. – Это самое главное, что бы я дал удачу.

И прилетел Гор к Шеве – древнеиндийской богине. И спросил ее Гор:
-Кто ты?
-Шева, богиня силы и удачи.
-Что бы получить удачу – люди должны молиться тебе?
-Да.
-Что они должны просить у тебя?
-Удачи и силы. И я дам их им.
-А как же тога Зевс? Он же бог удачи у греков…
-Я не знаю никакого Зевса и никаких греков.

И улетел Гор.
И прилетел Гор к ней и спросил:
-Зевс сказал мне, что он бог удачи, Шева – что она богиня удачи и силы. Кто из них прав? Кто из них действительно владеет удачей и силой?
И она ответила:
-Они оба правы. К кому бы из них не обратился человек – он получит желаемое. Нужно лишь сильно желать и просить об этом. И запастись терпением.
-Но как же они оба могут бать правы, ведь они противоречат друг другу?
-У каждого из них свой мир. И в этом мире не существует другого бога. В мире Шевы – только она владеет удачей. В мире Зевса – только он. Их реальности не пересекаются. Они не видят и не осознают друг друга.

И начала она рассказывать Гору:
-Гор, у меня есть к тебе послание, слушай: бабочка взмахнула крыльями и на другой стороне Земли взорвалась атомная станция. На Украине.
Человек, зачем ты желаешь? Разве жизнь не дает тебе сейчас именно то, что ближе всего к тебе? Постарайся насладиться этим. Постарайся насладиться. На все воля жизни, или того кого евреи называли богом. Это - жизнь.

Гор записал это послание людям.


И сказал ей Гор:
-Но ведь ты все определила наперед для каждого человека, для каждой твари?..
-Да, это так. Единственное, что хочу добавить к этому – это то, что я определила максимум добра для каждого индивида. Для каждой живой твари. Человеку нужно лишь научиться принимать это с любовью. Не все это могут. Но большинство все таки могут. Животные – так те, например, - вообще на меня никогда не обижаются…
-Но что же тога получается: если судьба для человека написана тобой, то почему же каждый человек стремится к чему-то?
-Потому что я так повелеваю ими. Я делаю дела их телами. Многие этого и не осознают. И цели человеческие – это и есть тот путь который они должны пройти, что б придти к цели. Я эти цели и желания высекаю на их сердцах, выжигаю в их душах.
-Как связан взрыв на ЧАЭС со взмахом крыльев мотылька?
-Все связано: бабочка взмахнула крыльями, и в это самое время произошел взрыв. Еще в это время над Москвой летел самолет. В это время рядовой Борисов красил забор в своей военной части… Все это связано. Все, что происходило в мире в это время да и в любое другое время – все это связано. Я повелеваю так. Это была моя воля. Я – поток воды жизни. Я – рок.
-Если ты написала – и будет так как ты написала, то почему же люди молятся тебя? Возможно ли изменить то, что ты написала?
-Молятся, потому что я так ими повелеваю. Молитва укрепит их. Молитва пойдет им на пользу.
Молится мне – это часть их судьбы, я так повелеваю ими, что бы они молились мне. И не важно как они меня называют: Зевс, Шева, Бог, Сатана… Главное, чтоб их молитва была искренней, и как правило – все молитвы искренни. И молятся опять же – когда  сердце, душа человеческая этого желает. Опять же – это моя воля.
То, что я написала – изменить нельзя. Все, что не происходит – происходит так как я хочу. Это как компьютерная программа – она или работает или нет. Ее можно усовершенствовать – но сущность ее не поменяется, так же само и жизнь – я могу вносить в нее кое какие усовершенствования – но суть ее останется всегда одинаковой. И для каждого рожденного индивида мной уже запланирован его путь. Любой тваре я создала план жизни. Иногда бывает так, что я его (этот план, путь) слегка изменяю. В лучшую сторону для меня. Индивид от этого только выигрывает. И опять же – его жизнь полностью, повторяю – полностью в моих руках. Образно говоря – в руках. Я повелеваю каждой тварью, всеми духами и всей материей во вселенной.
-Где конец вселенной?
-Его не существует. Она бесконечна. Так же как не существует и начала. Кажется мы уже об этом с тобой говорили, Гор… Расскажи обо всем этом людям. Им нужна правда.
-Хорошо, я сделаю это.

И улетел Гор. И записал, все что он узнал и услышал в свою книгу.


Рецензии