Три луны

Однажды я проснулась на чужой планете. Думаете, долго летела сквозь толщу звёздного неба, прислонив лоб к холодной стеклянной стене, а перед самой посадкой уснула? Ничего подобного. Я находилась в своей квартире. Родители за стенкой. Братья храпят за другой. Темно. С вечера электричество вырубили. Только слабый лунный свет с улицы сквозь прозрачные шторы. Уснули все поздно, после полуночи. Я часок поворочалась и почти засыпая, поняла, что всё-таки придётся идти в туалет. Темноты не то что боюсь, но лишний раз в неё не хожу. Блин, не стоило мне носить такие короткие юбки зимой, был бы мочевой покрепче. В двадцать лет просить кого-то проводить до туалета, гордость мне не позволила. Все оборжут. Я нехотя встала и, стараясь, не сбить сон поплелась к заветной комнате. В туалет я сходила, а вот обратно….
Так же в темноте, тихо шаркая я стала пробираться к любимой кровати. Двери. Шаг. Ещё. Раньше я добиралась до своего ложа как-то быстрее. Шагнула шире и снова ничего. Я начала просыпаться и пугаться этой необъятной спальни. Стала пятиться назад. Слишком много тишины. Было темно, но как-то по-другому. Из темноты выступали какие-то силуэты. Они могли быть шкафом, столом или чудовищем. Я слепо закружилась на месте. Мама дорогая. Я не увидела окон. Темнота была не окончательная, что-то различалось, но источник света был неясен. Ещё опасаясь, что надо мной будут смеяться, я всё-таки закричала. Звук получился какой-то тусклый, завёрнутый в вату. Я стала орать и махать руками, уже не стесняясь. Мой вопль, будто кто-то перехватывал и настраивал звук вполовину меньше. Потекли слёзы, и я внезапно заткнулась, подумав, что меня могут услышать совсем не те. Стоять на месте было страшно, и я стала идти, вытянув руки и всякий раз отдёргивая их, когда натыкалась на что-то непонятное.
«О, Боже, Боже, Боже!» - пульсировало в голове. Я постоянно читала единственную известную мне молитву. Один раз я зацепилась за что-то ногой и упала. Руки мои нащупали что-то похожее на мох и сухую листву. Пахло незнакомо, но приятно. Я копнула глубже, но земли не ощутила. Страх понемногу стал утихать. Становилось будто светлее. Запрокинув голову, я ахнула. Не могло быть сомнений, что надо мной небо. Только очень-очень тёмное, без звёзд. Я шла по полю, если это так можно назвать. Было очень тепло, ни намёка на ветерок. Небо меняло цвет, от черного к фиолетовому. Три огромные серебристые луны, неровные, но прекрасные, всходили над планетой. Освещение примерно как в полнолуние летом, когда в небе нет облаков. Редкие растения, не выше пояса, тянули вверх чашечки белеющих цветов.
Это просто ужасно. Я в каком-то параллельном пространстве. Вокруг ни души. Скоро я захочу есть, и умру от какого-нибудь растения. Ясное дело, они ядовитые, раз я здесь одна. Да и кто бы так долго наблюдал за мной и не вышел?
Ландшафт поменялся. Я приближалась к огромной зеркальной поверхности. Три лунные дорожки застыли как на картине. Присев над водой, я запустила туда руку и испуганно отдёрнула её, почувствовав, что-то живое. Рука остались сухой. Я снова потрогала воду. Невероятно. Вода был мокрой, но какой-то густой. Она словно гладила мою руку, здоровалась со мной.
Присев у самой кромки по-турецки я стала смотреть вперёд. Неземное спокойствие окутывало всю меня. Так хорошо мне было только несколько раз в глубоком детстве. Я прикрыла глаза.
Кто-то тряс меня за плечо, и я недовольно отмахнулась.
-Ты спишь что-ли? – услышав голос одного из своих братьев, я открыла глаза. Второй тоже стоял рядом и буравил меня странным взглядом.
Поняв, что я сижу на кровати, по-турецки скрести ноги, я стала вяло их расправлять. Ощущение трёх лун не покидало меня. Но теперь становилось ясно, что это не более, чем яркий сон.
-Нет, просто решила помедитировать, - улыбнулась я. Они, радостно скалясь вышли. На часах было почти одиннадцать утра. Несмотря на призывы к ужину, я пролежала полчаса пялясь в потолок. Состояние существования сразу в двух мирах стало меня покидать после болтовни с подругой.
Наконец, я созрела для душа. Стянула пижаму и сделала воду погорячее. Стала выдавливать пасту на щётку и вдруг меня как током ударило. Всё полетело на пол, а я уставилась на свои руки. Под ногтями левой руки была фиолетовая грязь. А правая, которую я опускала в море, была абсолютно чистой, гладкой как у младенца. И самое главное. На правой руке у меня было семь мелких шрамов. Так вот, ни одного шрама не осталось.


Рецензии