реинкарнация после. отрывок

Всегда верила, что реинкарнация существует. Что всё можно исправить. Пережить снова. Впрочем, стоит начать сначала.
Я умерла. Прошло много времени. Гораздо больше сорока дней. Мучительных для меня, если не знать, что впереди. Прожила вполне нормальную жизнь. Чуть больше пятидесяти лет. Большую часть из них проработала учительницей младших классов. С мужем жили хорошо. Выдали замуж единственную дочь. И даже дождались внуков близнецов. Функцию продолжения рода я в этой жизни выполнила. И смею надеяться, что давая знания детям, выполнила ещё какую-то миссию на земле.
 Давно увлекалась индийской философией. И смерти не то чтобы не боялась, но когда знаешь, что эта жизнь ещё не всё, становится легче и свободнее дышать. Конечно, каждый человек грешен и я совершала какие-то ошибки. Но мне всегда казалось, что не настолько они тяжелы. И когда я умру, то меня сразу ждёт другое воплощение.
Это сейчас я так сухо всё описываю. А тогда…
Смерть забирает быстро. Только вроде сердце кольнуло, а уже стою рядом и плачу со всеми на собственных похоронах. Боже, как я жалела свою семью, своих родных. Такая тяжесть внутри. Вокруг всё как в тумане, сыро. Так и ходила то за мужем, то за дочкой, то за внуками. Всех боялась оставить. Они грустят, а мне хоть вой.
Встречала много таких как я. Больше всего удивилась, когда встретила мужчину в средневековой одежде. Наверно, что-то не отпускает, раз так долго здесь. Никто из них со мной не разговаривал. Скользнут равнодушно и проходят мимо.
Потом я уснула около подъезда своей бывшей жизни. А очнулась в другом месте. Здесь всё по-другому. Воздух очень плотный, кажется можно сжать его в ладони. Небо тёмно-голубое, яркое. Трава всякая цветом, по колено. Цветов нет. Иногда попадаются ручейки зеленоватой воды. И повсюду книги. Столько книг нет во всех библиотеках земли, вместе взятых. Книги лежат большими ровными стопками. Люди ходят, ищут нужное. Потом устраиваются где-нибудь удобнее и читают. Больше здесь делать нечего.
Сначала я тоже стала читать. Не помню, что первым попалось под руку. Умершие люди не испытывают голода или жажды, но спать иногда хотелось. Прочитав несколько книг в основном классических, я успела сделать несколько наблюдений.
1. Книги были самые разные. И ерунда тоже попадалась.
2.Иногда с неба падала очередная книга и что примечательно прямо на стопочку.
3.Не все читали, некоторые люди о чём-то тихо разговаривали и даже шли куда-то.
4. Один уснувший рядом со мной парень вдруг взял и растворился в воздухе. Зато на его месте появилась и сразу стала оглядываться женщина примерно моих лет. Я сразу опустила голову, потому что ещё не была готова к общению. Она как-то странно сразу тоже успокоилась и, взяв первую попавшуюся книгу, углубилась в чтение.
5. Здесь всегда был день.
Когда я прочитала всё вокруг, то решила немного поменять место. Ландшафт вокруг был почти одинаковым. Я шла очень долго, менялись только люди.


Рецензии