С праздником дорогие Мамы

Материнское сердце, наш ангел хранитель
 Оно счастье детей, их улыбок обитель
Оно так же как солнце, греет нас каждый день
Наши милые Мамы, Вы любви нашей сень

***

Детство солнечное нам, Мамы! подарили
И сегодня в праздник сей, мы благодарили
Вас за радость! нашу,
 И дарить, вам обещаем, счастье полной чашей

***

Я рисую солнышко, я рисую свет
И меня счастливее, в целом свете нет,

Я рисую мамочке, радужный рассвет
Потому что лучше, её больше нет

Я пою ей песенки, цветы собираю
Очень я её люблю! мама это знает

***

В садике нашем, праздник сегодня
Мамочки радостны, нами довольны
Ведь, мы их сердечно, всех поздравляем
И счастья, здоровья, на веки желаем

***

Сегодня мамочки ваш день
 И мы вас поздравляем
Быть умными, послушными
 При всех вам обещаем

А если вдруг начнём шалить
 Вам только стоит повторить!
Что мы вам обещали
 И мы возьмёмся, вновь учить!

Но только сказки
 Не забудьте!
 Вы нам потом
Включить

***

У нас в доме с мамою
 Живут ещё, и кошечки
Каждый день они нас ждут
 Сидя у окошечка.

А мы с садика, придём
 и играть с ними начнём,
И для мамочки любимой
 Тортик, вкусный испечём

***

Я защитник мамочке, я её люблю
 И всегда ей радость, и любовь дарю
И сегодня в праздник сей, я ей говорю
Что сильнее всех на свете, я ЕЁ люблю

***

Дорогие мамочки
Мы вас поздравляем
Словно лётчики для вас
  Небо окрыляем
ПЕСНЯМИ, СТИХАМИ
Обещаем, счастливы!
Будете вы с нами


***

Мы на набережной речки
 Лебедей видали
 Они с детками своими
 До нас подплывали

Мы им хлебушек давали
И они нам прошептали 
Берегите! своих мам
Мы им это обещали

А теперь скажем и вам
 БЕРЕГИТЕ! Своих мам
Они счастье!
Дарят нам

***


Я сегодня с мишкой спать
 Раньше! уложился
Чтобы завтра рано встать
 И стихи на радость маме
 В ушко тихо прошептать

***

Я во сне сегодня видел
 Как я с Богом говорил
И Он мне на радость маме
 Много всего подарил
Правда, только попросил
Чтобы я на мамин день
Больше не шалил

***

В этот праздник, В предзимний денёк
В сердцах всех мам надежд огонёк
Что её паренёк стал герой
Ну а доченька будет, звездой 
И вы знайте, в сей век непростой!
 Мы опора! любой, вам порой


Рецензии