Диалог с Богом-Элоимом

Проблема в понимании смысла бытия - в предизбранности. Вам она не открыта, и большинству Моих
ангелов также. Только Я с высоты Своей вижу все пути Свои, которые исходят от Меня. Возникновение
зла - это не случайность. Что такое зло? Это отпадение от Меня, уход во тьму от света. Тьма - это раны
Мои, и огонь тьмы - это кровь Моя, истекшая при рождении творения и запёкшаяся. Как Я творил бытие:
Мы - Элоим, равнославные, равнопрестольные Духи, имели и имеем вечное совершенство. У Нас одни
мысли и одни чувства. Мы были как Адам до смерти его, до распада его духа-души-и-тела, когда он
вкусил от древа познания добра и зла - от древа закона рассекающего. Жизнь Адама - не случайность -
это отображение Нашей судьбы, только на плоскости земной жизни. Также семья Адама есть
отображение Наших таинств. Для того, чтобы создать творение, каждый из Нас взял себе имя - Отец,
Дух Жизни и рождаемое Чадо - Сын. То же самое произошло в саду Эдема. Рождение же их сына вне
Эдемского сада символизирует то, что Сын рождён был на заклание. Поэтому одно из Его имён - Агнец,
закланный от сотворения мира. Когда Мы назвали Себя именами, подобие которых отображено
в человеческой семье - отец, мать и ребёнок, Наша вечная слава, свобода и равенство умалились.
Это есть начало возникновения закона, поэтому только Я насадил древо закона в Эдемском саду,
но запретил подходить к нему без благодати и откровения Моего живого голоса. Эдемский сад
символизирует Мою вечность. Деревья его и плоды - Моих архангелов, херувимов и ангелов.
Мало кто знает об этом, но Я расскажу тебе Мои тайны. Ангел, живущий в древе рассечения на добро
и зло - это Денница или тот, чьё имя дьявол. Поэтому только он искусил Еву возле этого древа.
В этом мудрость и тайна, сокрытая от вечности. В последние времена Я снимаю печать забвения с этой
тайны. Так вот - Эдемский сад есть карта вечности, карта незримого мира духов. Почему в Эдемском
саду был змей, и древо разделяющее на добро и зло? Потому что по любви Своей Я нарушил в Себе
гармонию равенства трёх Духов и назвал это злом. Но проистекающий процесс сотворения всего сущего
и рождение будущих Моих детей Я назвал добром. Некое подобие смерти зародилось во Мне и
непосвящённый ум не поймёт этого, если Дух Мой не откроет ему с высоты Своего полёта. Когда Мы
умалились, и создали внутри Себя иерархию, образовалась бездна, разделяющая Нас внутри, и
создающая сильнейшее притяжение Нас друг к другу, и в молниях, в энергии этого притяжения
произошло сотворение всего сущего. Из ран Наших истекла кровь - духовная кровь наподобие вод и над
этими водами парил Бог Дух Святой. Он как Мать истинная ваша искал и собирал под крылья Свои
предизбранных ангелов и предизбранные души. Я не смогу полностью ответить на вопросы, которые
задают Мне люди - почему так много зла и горя, потому что Мой ответ может шокировать их и вызвать
непонимание. Поэтому Я погрузил ваш разум во время, которое разворачивается как цветок. Имя этому
цветку - предизбранность Бога Святого Духа, парящего над водами великой бездны. Когда произойдёт
полное отсеивание пшеницы от плевел, воды эти замёрзнут от дыхания Моего Духа. Это полное
отделение света от тьмы. Это кристальное море, описанное в Апокалипсисе. Сотворение мира произошло
через закон, поэтому Денница принимал в нём непосредственное участие - как херувим осеняющий.
В его руки Я отдал Мой меч, разделяющий Нас на иерархию. Я знал, что он не выдержит тяжести этого
креста. Но к этому он был предназначен. Без древа добра и зла Я не мог сотворить всё ныне
существующее. Поэтому у пророков написано, что дьявол до падения своего имел обилие "торговли" со
всеми деревьями-ангелами Моего мира. Он был неким сборщиком податей - мытарем, визирем,
имеющим печать власти Моей - печать силы закона. Но этот визирь подумал, что если он имеет царский
меч, то этим мечом он может свергнуть Царя-Элоима. Также Денница подобен Хаму, увидевшему Отца
своего обнажённым и опьянённым от плодов Своей виноградной лозы - от плодов Своих рук. И увидев
немощь Нашу - разделение трёх Духов на подчинённую иерархию, изменение совершенства ради
творения, он решил напасть на Нас и свергнуть Нас, когда мы были в муках рождения. Подобное
описано в ветхом завете - когда были обрезаны язычники ради родства с народом Израиля, израильтяне
напали на них, когда они не способны были взять меч, и были в ранах от обрезания. Обрезание также
символизирует обнажение Святой Троицы и излияние Её крови ради рождения всего сущего. Дьявол был
как повивальная женщина, который мечом своим разверзал Моё чрево как сделал это кесарь. По-сути, Я
был всегда в совершенстве, и Мне никто не был нужен. Мне не нужны были ангелы, воспевающие Меня,
не нужны люди, созерцающие Мою святость - Я самодостаточен. Как Мне что-то сотворить, если Я есть
уже вся полнота? Мне нужна была некая ложь, Мне нужно было как бы обмануть Себя, сделать какой-то
изъян в Себе. Поэтому один из Нас воспринял в Себя большую силу, и получил имя - Отец - Творец
всего. Это сила нисходящая ко второму из Нас, принимающему исходящее от Отца. Он назван Духом
или Обителью, Храмом и Городом Сионом - Матерью всего сущего. Рождаемый от Отца и Духа - третий
Дух - Он рождается на лоне Духа как роса и отдаётся в руки Бога Отца как Чадо. Так как Он похож на
Отца, который имеет некое мужское подобие и семя жизни, Он назван Сыном, но не дщерью. Из ребра
Его - от пронзения его тела рождается подобие Духа - некий женский образ, который назван невестой
Его. Невеста Бога Сына имеет образ Матери Его. Нас постоянно разрывает закон - Мы испытываем
страшную боль, когда кто-то из Нас умаляется пред другим, также Сын Наш испытывает боль от
пронзения мечом закона. Но этот закон был необходим, иначе ничто не произошло бы... Но так как
каждое Наше действие персонифицировано, то у кесарева меча есть ангел, имя которому - Денница, а
ныне - Люцифер, ангел древа добра и зла, ангел пронзения, ангел копья, ангел креста. При пронзении
тела Бога Сына, в Котором было рождено творение, потому что Мы родили Своё творение в Сыне Своём -
в Боге Слове, явились дети Наши - дети Нашего Сына. Поэтому спасение возможно только в
воплощённом Боге Агнце -во Христе. Кроме источения благодати в Нём было и источение боли.
Источение благодати вошло в предизбранных ко спасению - они названы ковчегами или сосудами
милости. Боль Его и боль Наша вошла в алавастры гнева, алавастры слёз. Без созидания проклятых на
веки по возникшему закону было невозможно созидание спасённых духов. Весь текст писания, который
Я дал человечеству, свидетельствует об этом. Я проклял Своё совершенство, Я умер для Себя в Себе, Я
претерпел страшную боль. Пали основания Мои чтобы взошло древо с плодами. Падение дьявола стало
навозом для корней этой смоковницы, потому что Я отделил от Себя Свою боль, и он наследовал её
вечно. Я как Адам вкусил проклятие разделения и изгнал Себя из Своего Эдема, из Своего сада
наслаждений, где Я был вечно. И в земле проклятий - терний и волчц, от Меня родились дети. В трёх
сыновьях Адама также заключена великая тайна, но об этом нужно судить духовно. Каин - символ
созидания творения через закон, также символ ангельских сил, восставших на Меня, поэтому он
приносил жертву от плодов земли. Авель - символ Христа. Сиф, который прожил 912 лет - основание,
утверждение милости, долготерпения и перенесения суда до определённой даты. Убийство Авеля - это
потоп, и также ковчег спасения, также символически он агнец вместо Исаака и образ будущего распятия
Бога Сына. Каин символизирует культовых духов древа познания добра и зла, поэтому Христа распяли
священники. Сиф - будущие потомки Мои, рождённые духовно после убийства Христа-Авеля. Как Каин
был изгнан от лица Моего, так и Я изгнал от Себя восставших на Меня ангелов, и как Каин ходил по
земле с проклятием на себе, так ныне по земле неприкаянно блуждают демоны, созидая свой
Богоборческий Вавилон. Почему это всё Я терплю? Потому что в этом Вавилоне, в этом Египте
рождаются Мои дети - Мой Авраам и Мой Моисей. Они Моя пшеница, и когда наступит день суда, Я
выведу народ Свой из чрева земли, в котором всё перемешано, в котором все пребывает в мутных
водах. В этом тайны Мои и тайны рождения будущего. Аминь.


Рецензии