Не поворачивайся спиной к гоблину-2 глава 47

Чтобы жизнь спасти ребятам,
Стал Гоблин наш дипломатом,
Мчится со своей Тикан
Он в Атлантов чёрный храм.
По дороге он "случайно"
Хитразгут поведал тайну
(Хоть ему и не велела
Говорить о ней Анела),
Что Хашмада, гений злой,
К нам летит с большой войной,
И без помоши Атланта
Будет всем большая кранта.
Согласилась Хитразгут
Потерпеть пока и тут,
И исчезла по делам,
А Гоблин добрался в храм,
Где как истый дипломат
Спайдру убедил, что мат
Та получит непременно,
Если не спасёт Вселенной...


Борис Готман.


Мы с Тикан неслись по дороге. Времени было слишком мало, а сделать надо было столь много.               


Честно говоря, я бы и один добрался вовремя: если нужно, я могу бежать столь же быстро, как моя подруга, но не хотелось оставлять мою альвийку наедине с Анеле. Если я всё же не мог пересилить себя и поднять руку на женщину, у Тикан таких затруднений не могло возникнуть по определению. А проклятая нимфа всё ещё была нужна нам. Кто знает, о каких деталях её плана пророчица «забыла» сообщить нам.               


Хорошо хоть город, к коему спешил я, находился всего в шести часах пути от храма. Зачем мне было в город, тем более, в город людей? Да просто всё - люди единственные существа в нашем мире, склонные поклоняться кому ни попадя. Большинство нормальных обитателей Земного царства верят в Единого. Небольшое количество ненормальных – в силы, враждебные Единому, силы, о которых лучше не поминать лишний раз. Люди же поклоняются стихиям, солнцу, луне, высшим нимфам и духам природы и прочей чепухе. И, конечно же, худшие представители людского племени поклонялись злу. Если помните вы, Спайдра, подручная Проклятого демона, изначально была человеком, как и бедняжка Иза Бо. Имелось несколько сект, что почитали Атланта. И сии мерзкие сектанты возвели храмы для Проклятого демона. Именно в одно из этих капищ и лежал мой путь.               



Обдумывал я в очередной раз все аргументы, что собирался привести, дабы убедить Ата или того из его клевретов, с коим придется иметь дело, в необходимости участия Проклятого демона в битве с Хашмада. И вдруг накрыла нас с альвийкой - оборотнем, огромная тень, и какая-то тварь спикировала на нас сверху.               


Я прижался к телу тигрицы, но существо жуткое не атаковало, а лишь парило рядом с нами.               


– Ну что же ты, гоблин Орк. – Раздалось столь знакомое шипение. – Союз со мной счёл ты нечистым, а теперь спешишь к Атланту, чтобы с ним заключить сделку. Куда делась твоя принципиальность?               


- А леди Хитразгут. – Я вздохнул с облегчением. (А ведь превращение в демона пошло жрице на пользу. Стала она высокой, около трёх метров росту. Атлетически сложена. Кожа чёрная, гладкая и упругая. Волосы чёрные же, собраны в высокий хвост. За спиной крылья кожистые. Вместо ступней – копыта из, которых торчали… когти! Хвост длинный с кисточкой. На пальцах рук так же когти. На лице маска стальная, красная с жёлтыми иероглифами. В отверстии на лбу торчал столь знакомый мне рог. В прорезях маски сверкали жёлтые змеиные глаза с вытянутыми узкими зрачками. Красивая грудь была затянута в кольчужный красный лиф. Коротенькая юбочка так же была кольчужной. Красными же были наручи (В коих наверняка были сокрыты памятные спицы) и поножи, всё с теми же жёлтыми иероглифами. На перевязи, на коей размещены были метательные стрелки, висела сабля-вампир. Через другое плечо перекинута была живая цепь – удавка. На поясе попеременно висели глиняные шары и бутылочки (наверняка со столь же мерзким наполнителем, что  и шары).  – Я вас не признал. Богатой будете. Интересно, откуда это вы узнали, куда я путь держу? Птичка напела?               

- Почти. – Кивнула тёмная жрица. – Превратившись в демона, я вернула себе и магическую силу. И, конечно же, я позволила себе, используя кое-какие мои магические игрушки, полюбопытствовать, чем вы там заняты. И не зря. Так ты не ответил, зачем тебе Ат?               


- Ну вы, леди, видимо плохо слушали, о чём мы говорили, или не всё поняли. – Я улыбнулся. – Какой там союз! Я собираюсь подставить Атланта, столкнуть его лоб в лоб со сверхдемоном. Кто знает, если нам всем повезёт, может, наш Проклятый демон и не переживёт этой битвы. Разве вы не стремитесь к тому же?               

- Я желаю гибели Атланту и Спайдре, - Кивнула Хитти, - но только прикончить их я намерена своими руками.               

– Ваше право, леди. – Не стал спорить я. – Но надеюсь, вы не будете против того, чтобы  мы ослабили Ата и его подручных. Облегчим немного вашу задачу. Кстати, почему бы вам самой не поучаствовать в предстоящем празднике битвы? Проследите, чтобы Атланта и Спайдру не прикончили раньше времени и без вашего участия, полюбуетесь, как их мутузит милашка Хашмада, да и просто разомнётесь, силы свои новые опробуете.             


– Я подумаю. – Тёмная жрица нахмурилась. – В словах твоих много правды, хитрый гоблин. Но одно могу сказать - не стану я мешать тебе заключить сделку с Проклятым демоном, как собиралась.  Возможно, мы увидимся позже. Удачи. Прощай.               


И упорхнула тёмная жрица.               


– И Тебе удачи, Хитти. -  Хмыкнул я.               


Рад я был даже не тому, что схватка со жрицей не состоялась, хоть шансов уцелеть у меня и не было бы, вовсе нет. Пред тем, как отправился я в путь, наша нимфа особенно настаивала на том, чтобы я ни в коем случае не допустил, чтобы Хитразгут участвовала в предстоящей битве.      
               


***               


Тикан пришлось оставить за городом, дабы не привлекать лишнего внимания к моей персоне.               

Тёмный храм, как обычно, располагался в трущобах. Описывать его смысла нет. Ничем он не отличался от других, таких же. Как говорится, кто видел один храм, тот видел все. Низкое, ничем не примечательное деревянное строение, выкрашенное в чёрный и ядовито зелёный цвета. На крыше деревянные горгульи сидят, скалятся. Окон нет и в помине (Наверняка, чтобы никто не смог подглядывать за жрецами). Ворота одностворчатые с тёмными рунами и пятилучевыми звёздами. Грязно, пыльно, воняет мерзко. Холодом веет. Ну, в общем, как дома, в родных пещерах, разве что, факелов по стенам больше, да статуи вместо подпорок потолочных.               


Неторопливо вошёл я в молельный зал, в коем располагался традиционный тёмный алтарь.               


Посетителей не было - как известно, все тёмные ритуалы свершаются ночью, сейчас же день на дворе.               


Низкая горбатая фигурка в ритуальном одеянии (то ли жрец, то ли прислужник) глянул на меня исподлобья мрачно и вновь занялся своими делами.               



На стенах храма нарисованы были довольно примитивные фрески. Впрочем, в одной из фигур, той, что восседала на троне, можно было опознать Атланта. А рядышком.... рядом была изображена Четырехрукая!               


Я подошёл к стене, что располагалась за алтарём, и постучал.               


– Вот уж кого не ждали мы. – Рука фигурки Спайдры на фреске шевельнулась и… отделилась от стены. Вот показалось лицо, колено, ещё немного - и врагиня наша предстала предо мной во плоти. – Приветствую тебя, гоблин Орк. С чем явился ты, неужто образумился и решил отдать Атланту Хошеха добровольно?               


- Не в этой жизни. – Хмыкнул я. – Приветствую вас, леди Спайдра. Как понимаешь, я прибыл не затем, чтобы полюбоваться твоей смазливой мордашкой. Дело в том, что у меня дело к твоему господину. Важное дело. Не знаю, в курсе ли вы, но Земное царство вскорости должен посетить некий сверхдемон. Хашмада звать. И прибудет он в мир наш отнюдь не с целью ознакомиться с местными красотами и попить наших вин. Цель его – устроить небольшой такой Апокалипсис. Не спрашивая разрешения у твоего хозяина, спешу заметить. Не интересуясь планами того, кто объявил Земной мир своей собственностью. Мне почему-то кажется, что столь наглый захват нашему Ату совсем не понравится.               


– Хашмада? – Спайдра отпрянула, будто от удара. Лицо её побледнело. – Слышала я об этом паршивце. Уверен ли ты, гоблин, что сведения твои верны?               


- Его приход предсказала наша Анеле, а она никогда не ошибается. – Вздохнул я. – Ну, по крайней мере, не ошибалась ранее.               


– Плохо. Хозяину это всё действительно не понравится. – Четырёхрукая помрачнела. – Только, прости, Орки, с чего это ты вдруг явился к нам с этой информацией? С каких пор тебя беспокоят проблемы господина моего?               



- Да понимаешь ли... - я кашлянул, - мы с леди Анеле, по понятным причинам, не желаем, чтобы мир наш был уничтожен. И, к сожалению, силы Хошеха не достаточно, чтобы одолеть незваного гостя, так что…               


- Так что желаете вы, чтобы великий Атлант помог вам спасти ваш мир. – Кивнула Спайдра. – Ты хорошо подумал, прежде чем явиться сюда и предложить подобное? Чтобы господин мой рисковал своей бесценной жизнью и могучими воинами ради каких-то смертных?               


- Зачем же так ставить вопрос? – Не согласился я. – Рисковать он будет не ради смертных, а ради того, чтобы талисман, что так жаждет заполучить господин твой, не сгинул и не достался врагу. Чтобы доказать всем потенциальным конкурентам, что он – сильнейший. Что способен одолеть любого, кто посмеет покуситься на его вотчину, как бы могущественен не был агрессор.               


– Складно поёшь, гоблин. – Спайдра усмехнулась недобро. – Только Атлант сам решает, что в его интересах, а что - нет. И просто так он помогать не станет. Разве что, разве согласишься ты на одну сделку…               


- Хошеха вы не получите, и не надейся! – Поспешил заявить я.               


– Хошеха? – Четырёхрукая хихикнула. – Нет, милый мой, ученицу твою мы и так заберём. Для этого нам не нужно будет заключать сделок. Мы хотим заполучить… Тебя.               


– Не вопрос. – Кивнул я. – Если Атлант поможет нам одолеть Хашмада, я стану служить ему.               

– Ха, гоблин Орк, в роли подручного господина моего. – Спайдра довольно потёрла руки. – Ох, старичок, мы тебя в та-а-акого монстра превратим…               


- Ну, не знаю. – Я поморщился. – Канари твои усовершенствования на пользу не пошли. Впрочем, у нас будет время обсудить это. Так мы можем рассчитывать на вашу помощь?            


- Я не вправе давать таких обещаний. – Четырёхрукая пожала плечами. – Я доложу обо всём этом господину моему, а уж он решит, как поступить. Возвращайся к своим соратникам и жди.               

– Ничего иного я и не ожидал услышать. – Я поклонился. – Я не прощаюсь, леди Спайдра. Надеюсь, господин твой прислушается к моим скромным аргументам…


Рецензии
Не помню, кто именно из древних мудрецов сказал:"Ради спасения мира можно и душу продать. Но только свою!" Очень для Орка подходит. Удивительно, насколько мудрым стал постаревший гоблин, закидывает приманки, вербует союзников среди врагов, не доверяет друзьям... Хотя, юный Орк лично мне был симпатичнее!:)
С уважением к талантливому автору и его героям,

Инга Риис   26.01.2021 21:37     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ну, трудно сохранить юность и чистоту, после стольких лет борьбы, но Орк ещё себя покажет:-)))Главное не пропустите последнюю главу и эпилог, а то некоторые их не замечают и огорчаются:-))с уважением:-))

Александр Михельман   27.01.2021 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.