согрей

Я маленькая и хрупкая. Ты большой и сильный.
Ничего так не хотелось бы мне, как прижаться к твоему плечу и чувствовать себя самой счастливой в мире.
Столько лет я выцарапывала врагам глаза, как кошка. Дай мне отдохнуть хоть на секунду. Почувствовать, что не надо ни с кем драться…
Просто знать, что ты рядом.
Просто знать…
И ты знай, что я с тобой.
И пока бьётся сердце, я всегда останусь беспокойной. Меня не купишь уютом, искусственным теплом, я живая…
Мне нужна лишь передышка.
Согрей меня… согрей хоть на мгновение… я уйду… не обернусь.
Тебе нужно другое, а мы слишком похожи.
Прощай.
Я буду помнить.


Рецензии
"Отдохни, мой родной, от заботы дневной,
От далёких дорог, от трудов и тревог.
Я тебя ждала столько долгих дней,
Дай и мне отдохнуть на груди твоей..."
(Ю.Ким)

Маразм Роттер-Дамский   09.01.2013 22:15     Заявить о нарушении
чтобы было мне ночью с тобой не уснуть,
для того накачай мускулистую грудь...

;))))))))))))))

Сателлит   12.01.2013 00:23   Заявить о нарушении
Обещаю! С тобою не буду я спать:
Будем грудь и живот...всё, что хочешь, качать.
А когда накачаем - тогда отдохнём:
И шампанского выпьем, и мака нарвём;-)

Маразм Роттер-Дамский   12.01.2013 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.