Новые странички моей безумной любви

   В первом рассказе я вам описала про свой первый опыт с девушкой,какие новые ощушения тогда переполняли меня,ведь тогда я совсем не знала,что такое любить и наслаждаться женским телом...
 ...От безумных ласк друг друга просто можно сойти с ума, вспоминая нас ...А эта новая страничка-продолжение нашей истории.После долгого разрыва мы решили несмотря ни на что попробовать возобновить наши отношения.Разлука дала свои плюсы,в наших сердцах появились новые эмоции друг к другу:необьяснимая,дикая страсть,безумная взаимная нежность,страх друг друга потерять. Мы решили отметить юбилей.

                ЮБИЛЕЙ               
  Мы познакомились в 2 0 0 0 году .В 2 0 1 0 нами было решено отметить юбилей нашей безумной любви. Я поделюсь с вами подробностями этого незабываемого вечера.Заранее мы обсудили все детали указанного дня,договорились отметить наш юбилей 20 ноября.В жизни не у каждой пары получается отметить праздник "Десять Лет Вместе",но нам повезло сохранить наши отношения и я с гордостью хочу поделиться своим секретом счастья:нужно понимать др.др. во всем, где-то уступать,а где-то сказать холодное "нет". Вот и наступил долгожданный день.Сняв квартиру на сутки,я ждала Аниного прихода,накрывала стол разными вкусностями;признаться честно,немного нервничала,просто боялась,что что-то пойдёт не так. Вот наконец,в дверь раздался звонок.Я стремительно поспешила открыть дверь своей любимой девочке.Не успев войти,Аня с порога поцеловала меня в губы и протянула красивый букет роз со словами:"С Юбилеем Тебя,Мой Котёнок".Анечка в этот вечер была такая особенная,что я вам не могу передать словами.Обменявшись подарками,мы открыли бутылочку холодного шампанского.Выпив бокал до дна за наш юбилей,я мысленно задумалась:десять лет-это огромная дата!А такое чувство,как будто это случилось с нами совсем недавно.Весь вечер мы баловали друг друга безумно нежными ласками и совсем не заметили,как наступила ночь.Аня сказала мне:"Котенок,уже поздно,c схожу в душ,а ты пока стели нам постель и не скучай без меня,скоро вернусь.Да,и не забудь налить нам по бокалу холодного вина и зажечь свечи".Я все сделала,как просила любимая:создала интимную обстановку и с большим нетерпением и наслаждением ожидала Аниного появления, любуясь на зажжённые свечи.Внезапно меня охватила минутная слабость.. .Я даже совсем не заметила,как Аня подкралась ко мне сзади и на ушко прошептала:" Милая моя,с тебя массаж". В этот юбилейный вечер мне хотелось подарить ей только позитивные эмоции,и я, не задумавшись,согласилась сделать ей легкий массаж.От нежных прикосновений моих рук чувствововалось,что её тело расслаблено,но я хотела расслабить любимую до совершенства и добавила незначительные ласки язычком.От моих поцелуев Аня простонала:"Мммм котенок,ты просто прелесть,как же мне с тобой повезло.Ты такая нежная и ласковая,что я просто забываюсь в твоих объятьях".Признаться честно,от такого райского массажа я возбудилась сама,да так сильно,что уже не могла управлять своими желаниями.От моих нежных прикосновений по всему её телу пробегала дрожь,я чувствовала её возбуждённое, расслабленное состояние,мне хотелось подарить пик наслаждения своей любимой девочке. Внутри себя я чувствовала такое дикое желание,что больше не смогла сдержаться и поцеловала Аню в её чувственные губы.Боже,этот поцелуй такой незабываемый!Мои губы жадно ласкали её сладкие нежные губы. Аня отвечала взаимностью,видя,как её девочка от неё просто без ума."Милая моя",-прошептала она мне на ушко,- я просто счастлива,что ты меня так сильно любишь и безумно хочешь.Признаться честно,мне с тобой хорошо и я забываю обо всём,когда ты рядом со мной".От этого признания мне хотелось её ещё больше,и я как сумашедщая продолжила ласки.Я чувствовала,что от поцелуев девочка моя возбуждалась всё сильнее и сильнее.Спустившись ниже,добралась до её шеи,которую стала осыпать горячими поцелуями.Я чувствовала,что мои ласки довели Аню до токого наслаждения,что она не сдержалась и сказала:"Я безумно хочу,чтобы ты побаловала своим горячим язычком мою сладенькую киску".Умело спустившись ниже,я принялась ласкать её прелести.От моих ласк чувствовалось,что любимая дико возбуждена.Мне хотелось довести  её до оргазма, и я думаю,мне это удалось.От моих прикосновений язычком Аня стонала,кричала,как сумасшедшая:"Ещё,ещё,ещё,ну же,милая моя,я так этого хочу,ещё,ещё,ёщё" ... Насытившись моими ласками,она сказала:" Мариночка моя, ты самая нежная,страстная девочка.После таких ощущений,что ты мне сегодня подарила,я поняла многое:как я тебе дорога и любима и дорожу твоими эмоциями,которые ты ко мне испытываешь".После откровенных её слов мне хотелось признаться ей,что я тоже испытываю к ней безумные,искренние чувства,что по-прежнему её люблю.Но я не хотела спешить:ведь когда-то от её обид закрыла своё сердце и выкинула ключ,но Ане удалось в этот вечер растопить моё холодное сердце.Оно сново забилось. . . В душе я почувствавала,что Анины слова,действия были искренние и поверила ей. . .
                продолжение следует...

P.S.

 Этот юбилейный вечер запомнится нам надолго,даже наверно,на всю жизнь.
Мы будем вспоминать эти безумные мгновенья с такой нежностью и любовью!!!
Ведь не у каждой пары случается юбилей "Десять Лет Вместе".


                ЕЁ ТАЙНОЕ ЖЕЛАНИЕ
 Однажды Аня призналась мне,что у неё есть тайное сексуальное желание,и она хочет поделиться им со мной и получить новые ощущения. Желание было таковым:она хочет,чтобы мы были в людном месте,а внутри меня был вибратор,а пульт оставался у неё... Внимательно выслушав Аню,я попыталась понять её,и не задумавшись,согласилась разделить её сексуальную фантазию.Мне безумно было приятно,что любимая поделилась своим сокровенным желанием и хочет разделить его со мной. От Аниного признания у меня появилось огромное желание воплотить её сексуальную фантазию в реальности.Выбрав свободное время,я зашла в интим-магазин купить то,что просила любимая.Вечером сказав ей по телефону о том,что купила нам взрослую игрушку,по голосу было слышно,что Аня была приятно удивлена моей покупкой,ей было приятно осознавать,что я поняла её и услышала её желание.Выслушав меня,она сказала:"Ты,котёнок,у меня умничка,я безумно рада,что ты согласилась разделить со мной моё желание и получить новые эмоции вместе.Я безумно счастлива,что ты меня понимаешь во всём,как же я тебя обожаю.Котёнок мой,в ближайшее время попробуем воплотить моё желание в действительности".Выслушав любимую,пожелав ей приятные слова на ночь,договорилась завтра созвониться и встретиться. Повесив трубку,я долго мысленно вспоминала этот разговор и поняла одно,как важно слышать и понимать желание близкого тебе человека.И тогда у тебя будут идеальные отношения,к которым все так стремятся.               
                БЕЗУМНОСТЬ...
В субботний вечер мне позвонила любимая и сказала:"Котёнок мой,я безумно соскучилась по тебе.Может,встретимся?Я очень хочу украсть тебя на два часика в уютную,съёмную квартиру, где будем только я и ты.У нас только два часа!Поспешим!"-с придыханием произнесла Аня.От такого предложения я не смогла отказаться,и не задумавшись,согласилась встретиться. Придя на квартиру,мы создали интимную обстановку,нам безумно хотелось друг друга порадовать взаимными ласками.Подойдя ко мне ближе,Аня прошептала на ушко: "Любимая моя,я хочу тебя"и нежно,страстно поцеловала мои губы."Ммм,какая ты вкусненькая, сладенькая девочка моя",-простонала она.От её нежных,страстных поцелуев у меня кружилась голова.Я как сумасшедшая,словно лишившись рассудка,отвечала в поцелуях такой дикой взаимностью,что уже не могла себя сдерживать и управлять своими эмоциями.Возникло огромное желание раздеть её.Ловкими движениями рук поспешила снять с неё облегающую маечку,где прятались эректильные сосочки.Поцеловав их нежно,я спустилась ниже.Не переставая осыпать любимую поцелуями,с дикостью сняла с неё облегающие джинсы.Наконец добралась до самого сокровенного места.Умело сняв трусики,оголив её прелести,я с дикой жадностью принялась ласкать её возбуждённую киску своим остреньким,горячим язычком.От моих умелых,быстрых движений Аня стонала,кричала от наслаждения.Не выдержав быстрого темпа моего язычка,любимая встала на четвереньки,выгнув спину ещё больше,а попочку приподняла вверх.Не переставая ни на секунду,попеременно ласкала её прелести своим умелым язычком.От моих ласк любимая возбуждалась всё сильнее и сильнее,я чувствовала её дикое возбуждение.Мне хотелось довести любимую до токого состояния,чтобы она кричала, стонала от наслаждения,как сумасшедшая."Я думаю,это возможно",- и мой язычок принялся за дело.Не выдержав острых ощущений,Аня произнесла:"Ну же,сладенькая моя,я прошу тебя не останавливаться. Да,безумный мой котёнок,ешё,ещё,быстрее,ну же,Мариночка,ещё,ещё,ещё. О,боже,девочка моя,я в восторге от твоего горячего язычка:он такой умелый,что у меня нет слов".Насытившись моими ласками,она сказала:"Мариночка,ты мне подарила в этот вечер такой оргазм,что я хочу повторить его снова в ближайшее время,а сейчас,к сожалению,надо вернуться домой. Уже поздно. Ночь на дворе".Придя домой,я долго не могла уснуть. Мысли были только о ней.   

                ПРИЗНАНИЕ
Встретившись в кафе за чашечкой кофе,Аня со слезами на глазах призналась мне,что у неё  помимо меня были ещё другие девушки,но она уверяла в том,что с ними был только секс,а со мной что-то другое(любовь).Взяв меня за руку,она сказала:"Мариночка,выслушай меня и пойми: нас связывают десять лет вместе,я дорожу нашими отношениями и боюсь их потерять.Впредь постараюсь,что бы в нашей жизни,больше не было третьих лиц.Все свои позитивные эмоции(безумную нежность,дикую страсть)я хочу разделять только с тобой и ни  с кем больше".После такого признания мне хотелось расплакаться.Ведь я эти сказанные слова ждала очень долгое время,с надеждой,что когда нибудь любимая скажет мне об этом. Сдержав еле-еле слёзы,улыбнувшись,сказала:"Все люди ошибаются,да и ты не исключение из правил;поняв свои ошибки,постарайся их больше не допускать.Любимая,пока бьётся моё сердце,я не перестану тебя любить.Ты же моя половинка?Без тебя моё сердце не так сильно бьётся.Милая,поверь же наконец в мою любовь!!!Впусти меня в своё сердце!!! Отдайся чувствам,которые ты ко мне испытываешь и,насладившись привкушением,осознав свои желания, ты поймёшь многое".Внимательно выслушав меня,улыбнувшись,Аня,сказала:"Я знаю, котёнок, что ты меня искренне любишь,но дай мне время,чтобы осознать,что-ты у меня единственная и неповторимая.Ты увидишь,что мои слова были не напрасны".Выслушав её,я добавила:"Любимая моя,а ты смелая девушка! Ты не побоялась высказать мне то,что чувствуешь и,поделившись со мной своими эмоциями,дала понять многое. Я ценю твою искренность и безумно счастлива,что в наших отношениях появилось понимание,которому так все стремяться. P.S Каждый человек мечтает об идеальных отношениях со своей второй половинкой,но не каждый понимает,что идеальных людей не бывает.Просто найдите такого-же сумасшедшего как вы сами...Полюби человека таким,какой он есть...и тогда этот человек будет для тебя идеальным!!!               
                                                                                                                                                               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.