Загадочное явление. миниатюра

Очередной раскат грома наконец разбудил человека. Он поднял голову, медленно встал и огляделся. Равномерные вспышки молний освещали пространство вокруг. Место это напоминало пустыню: изредка из земли торчали одинокие высохшие деревья, всюду были раскиданы булыжники, щепки...   "Черт возьми, где я? - подумал Гарри Дженсон, - как я здесь оказался?" Медленно, но верно он начал шагать, все время оглядываясь по сторонам.  "Что за место? Как я сюда попал? Так, надо вспомнить. Значит, утром я вышел из дома и пошел в сторону офиса. А потом... потом... Черт, я даже не помню что было потом!"  Откуда-то издалека раздался волчий вой. Гарри вздрогнул. "Надо выбираться отсюда! Но ведь сначала я должен понять где я и как я тут оказался."   Громкий свистящий шум сверху он услышал сразу и поднял голову. Никогда ещё Гарри не видел метеорит так близко. Видимо, никогда он так и не узнает, где он был и как здесь оказался...


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников Конкурса для новых авторов Проза.ру. Условия и представление заявок - на странице
http://proza.ru/2010/11/30/1531

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   05.12.2010 09:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.