Что же делается

Тяжело мне стало совсем, что стало с миром? как будто сгрызаны гнилом. все вокруг зло! обман ровнодушие меня добило, как можно видеть пожилого человека и непомочь ?непонемаю, а сыновья и внуки совсем отбились от руики, плюют на руку которая их кормила холела и лелела, да чтож это не могу вырозить словами! какие все извените жабы, как можно сказать матери больной:  ты потерпи мать через дня два может принесу хлеб, да даже воды принести не может родной человек, дайте мне ответ, что такое твориться? ветеран не в подчете, как хочу злиться бабушки плохо она ушибла почку, а ей говорят 80летним не делаем операцию да как же так!! все взрыв эмоций у меня, поймите меня я говорю правду!! сегодня с этим сталкнулась до слез обидно и стыдно, что молодые не уважают тех кто их вырастил и дал им жизнь.


Рецензии