Ленин в Разливе... или в розливе

Написано совместно в Ливией Мирт - http://proza.ru/avtor/galantida38

***

Ленин в Разливе?
А может в отгуле?
Сколько тут водки!
А закуси - нет!
"Эй, вы, Дзейжинский,
ещё не уснули?
Ну-ка сгоняйте
Скоэе в буфет!

Феликс Эдмундович:
"Сами идите!
Я слишком занят
Декретом одним,
Да колбасы повкусней
прихватите,
Хлеба побольше,
Чуток покутим!"

"Я тоже занят
С Наденькою Кьюпской.
Письма диктую
Издалека.
Луком селёдку
Посыплите густо.
И не берите
Никак молока!"

"Вы хоть с Надюшкой,
А я-то с декретом,
Весь истомился,
Аж пот проступил,
Вы б занялись с ней,
Ну,хоть винегретом,
Выпить охота,
Ну, нет больше сил!!!"

"Винегрет? Лучок?
Какая прелесть!
Вы в кулинарии -
Просто клад!
Ну-ка же ступайте
У магАзин, Фэликс!
Шаг вперёд!"
"И шага два назад?.."

"Ладно,дражайший Владимир,
потопал.
Вы же мудрее,
Вам и решать!"
-Сколь этот Ленин
уж водки ухлопал,-
Нам,пролетариям,
Не сосчитать!!!

Так пошёл смурной
Дзержинский
Вове закусь покупать.
В эпопее магазинской
Засветился он опять.
Брал он крабов и сосиски,
Брал селёдку и лучок.
А до дома -
пути не близкий.
Взял он столько,
Сколько смог
Донести до друга Вовы
и на стол всё водрузить.
- Будьте с Крупской
Вы здоровы!!!
Чтоб вам с Крупской
Вечно жить!!!! -
так сказал
и быстро выпил,
водку рыбкой закусив
И теперь руководитель
революций вечно жив! :)

Вечно жив в умах народа!
Феликс тоже молодец,
он вкусивши бутерброда,
опрокинув стаканец,
оперов решал задачи,-
-Где там малый совнарком?
-На собранье,не иначе,
Поспешил народ!Битком
В зале малом заседанье,
Уж трибуночка стоит
И Дзержинский на собранье
Поспешил,хоть был небрит,
Выдыхая перегаром,
Озонируя окрест,
Феликс:"Здрасти!С легким паром!
Контру к стенке!!!Вот вам крест!!!"


Ну а Ленин был в Разливе.
Ленин пиво разливал...
И такой он был счастливый -
Он имел с него навар!
А Надюша его воблой
Торговала рядом тут.
А тут Фэликс со всей шоблой
К ним пивко попить идут!

Подошли:"Привет,Надюша!
И тебе,Ильич,привет!
Я смотрю,у вас горбуша,
А пивасика к ней нет!"
-Феликс,воду не мутите,-
говорит Ильич в ответ,
-Лучше мимо проходите,
А то застите нам свет!
Пива вашего не надо,
Пусть хлебают мужики,
Нам бы водки "Эльдорадо",
Пиво пить нам не с руки!
Не такой мы с Надькой крови,
Чтобы пивы распивать,
Не хватало вам моркови
На закуску предлагать!!
-Вы же пиво разливали,
Сам я видел,-это бред!
Значит вы нам тут солгали?
Отвечайте тет на тет!!!
А Ильич,вздохнув устало,
Отвечает Феле так:
Пиво ж Надя разливала,
Пиво мой заклятый враг!
Ну,а вечером Надюшка
Торговала всё ж пивком,
Нам ведь тоже нужно кушать,
-принесла горбуши в дом!
Мы с картошечкою рыбки
как известно,поедим,
Улыбнёмся и в улыбке
"Чмок" друг дружке мы дадим!
Ну,а вы со своей шайкой
Разогнали наш интим,
Я скажу вам без утайки:
Мы одне побыть хотим!!!


- Ах ты гад!
Ах ты повеса!
Здесь устроил
маскарад! -
Слово молвила Инесса
по фамилии Арманд.
Она шла с чекушкой рому,
Захватив его из дому
Для родного Ильича.
А Надюху увидала -
Как удар из-за плеча.
- Ах свылочи и шкуры!
Потеряли всякий страх!
У меня с Володькой шуры,
У меня с Ваваном муры,
Были, но не при людях!
Надя молвила визгливо:
- Мы торгуем только пивом.
Ну а нравственность блюдём!
Час за часом, день за днём.
Ленин вдруг как крикнет хрипло,
Отодвинув сельдь и хлеб:
- У меня мысля возникла:
Мы объявим с Надей НЭП!!!


И политикою новой
Занялися сгоряча,
Аж дымился след подковы
Под ногами Ильича.
В экономике Надюшка,
Как известно,не сильна,
Так она кусала ушко
Вовы,ну,на то ж жена!
И,кусая,говорила:
-Не махнуть ли за бугор?
Вов,поедем,любый,милый,-
Там с тобой попьём "Кагор",-
Там и в церкву ихню сходим,
Причастимся,то да сё,
Я ж мечтаю о свободе,
Надоело это всё!
Здесь же только депутаты,
Кандидаты,трибунал,-
Не об этом ты поддатый
На скамье со мной мечтал!
Вот уедем в заграницу,-
Хоть в Гавану,хоть на Крит,
Позабудем про столицу,
Может выучим иврит?


- О Швейцарии мечтаю
Я уже давным-давно, -
Вова молвил, обнимая
Свою Надю. - там кино.
А оно для нас важнее,
Чем пивасик и кагор.
Я кино смотрю - умнею.
Как я жил до этих пор
Без кина? Оно ж нас учит
Быть гуманней и добрей.
Наконец-то выпал случай
Что-то сделать для людей:
Не вести их к коммунизму,
А вести с собой в кино.
Ведь кино и организму
Полезительно давно!


-Ну и чУдно,собирайся!,-
Надя Вове говорит,-
-Потеплее одевайся,
У тебя ж радикулит!
И Ильич зашевелился,
Заметался средь бумаг,-
Десять раз распорядился,-
Мол,не дремлет класса враг.
-Непгеменно сообщайте,
Сколько сдали вы зегна,
Да в колхозы загоняйте,-
Пгопадает ведь стгана!
А пгоклятых бугжуинов
Пгисылайте в Бегн,ко мне,
А то ж Питег я покинув,
Буду жить там как в тюгме!
С Надей ведь не забалуешь,
И не отогвёшься с ней,
С Надькой точно затоскуешь,
Так эсеров-вон с Рассей!!!
В Бегне с ними под пгикгытьем
Собегёмся ,покутим,
А Надюшке то событье
Посещать мы запгетим!!!
Купим ей в кино билеты,
Пусть сидит сеансов пять,
И с собой дадим конфеты,
Килограммов семь сжевать!!!
Конспирацию удвойте,
Письма шлите с молоком,
Да шалашикк мой пгикгойте,-
Если будет вам не в лом!(не в тягость)
-выдав кипу поручений
Ленин вскрикнул:-Ай-яй-яй!
-Не хватало пгиключений,
Феликс,бгичку запгягай!!!

Вместо Берна -
Он в Париже.
В ресторане
пьёт вино.
- Ах, глаза
твои бестыжьи!
Я подозревал
давно,
Почему ты
за границей
Революцию
готовишь...-
Молвил
Феликс бледнолицый. -
У тебя
есть совесть?
И Надюху
и Инессу
Ты почто туда забрал?
- Ай, Дзейжинский,
шёл бы к лесу,
Кайфовать мне
не мешал!
Я один
апрельский тезис
Наде тут
надиктовал.
-Ах, Ваван,
какая прелесть!
Ты мой, Вова, -
идеал!-
говорил
железный Феликс,
на бокал
с шампанским целясь...


-Ты,бгат,Феля,не взыщи,-
Однодумцев мне ищи!
Тут,в Пагиже,все проныры,-
Революций командиры,-
На Монмартре и в Версале,-
Баррикады рассовали...
Нос я высунуть боюсь,
Вдруг я на врагов нарвусь?
Ну,ко мне пгиходят наши,-
Лео Франкель с манной кашей,
иногда Мишель Луиза,-
Это ж сущая подлиза,-
-Вова,Вова!,-говорит,-
У меня ж радикулит,
Мне б массажик,хоть какой
Своей ленинской рукой
Ты бы сделал!,-Я в отпаде,-
Как скажу об этом Наде?
А Надюшка ж горяча,-
Мне как вломит "строгача",-
Водки ж месяц не попью,-
Так,что,Феликс,мать твою,-
Разыщи ,хоть Сунь Ят-сена,
Мы хоть с ним на бреге Сены
Накропаем манифест:
"Кто не выпил - тому крест!"
Да,и нашим передай,
Как приеду,-так и знай,-
Всех про "тезисы" спргошу,-
Не ответят,-укушу!!!


Псевдоним придумать Крупской
Надо срочно! Решено!
Может быть она артисткой
Станет русского кино.
И Ваван, промолвил глядя,
Сквозь Надюху, но в окно:
-Холодна в постели Надя.
Будь Холодной и в кино.
- Хватит нам Холодной Веры! -
Феликс выпалил в ответ. -
Кино с Крупскою - химеры!
Надя лишь авторитет
Только в области бибдела.
Любит книги почитать.
Надя тут не усидела:
- Ах, Дзержинский, твою мать!..


-Это что ж за безобразье!-
Надя Феле говорит,-
-От таких тупых фантазий
У меня душа болит!
Ну и что,что я фригидна
Всё равно снимусь ,дружок!
За державу мне обидно,-
Буду зваться Фрекн Бок!
Я ж детишек обожаю,
Приношу я им конфет,
Даже на кол не сажаю,
Если послушанья нет.
Ну,подумаешь,проблема,-
Двесте палок получить,-
это ж целая система,
Как детишек полюбить!
Так,что вы не увлекайтесь,
Поглощая свой коньяк,
Да на ключ не запирайтесь,
Человек я,или как?
Что ж меня не позовёте,
Поиграем в "дурака",
Может быть и мне нальёте,
ещё трезвые пока...
Вы ж как вместе соберётесь,
Мне хоть падать,хоть скакать,-
Обязательно напьётесь,-
Гегемоны,твою мать!
Твоя,Вовка,комарилья,
Надоела,аж пищу,
Чай,у нас не изобилье,
Где ж закуски разыщу?
Социальные реформы
Вам заканчивать пора,
Тактика не знает нормы
Ни сегодня,ни вчера!
Как возьму я вас за шкварки,
Потрясу так хорошо,
И бутылочки и чарки
Соберу в большой мешок,
Отнесу его на свалку,
подарю бомжам его,
А потом возьмусь за палку,
Вот посмотрим,кто-кого!


И Арманд пришла Инесса.
- Счас я Фелю соблазню!
Тот в ответ: "Пошла ты лесом!
Я за водкой погоню".
Но Арманд - неодолима.
- Не водяра, а любовь!
Ещё так спокойно мимо
Мимо Инны не прошёл!
Ты узнаешь силу страсти!
Ну-ка марш скорей в постель!
- Но в постели я не мастер!
- Ой ли, Феля?! Неужель?
Не поверю. Я привыкла
Всё на деле проверять.
Марш в кровать! Я уж охрипла
Повторять и повторять...

И тихонечко доктрину
За закрытыми дверьми
"Об отсутствии рабкрина"
Изучают там они.
Что же наши Надя с Вовой?
С интенсивностью труда
Над бутылочкой "Вишнёвой"
Зависают иногда.
Не до ласок им постельных,
На постели ж дефицит,
Вова с Надей спят отдельно,-
Так компартия велит.
Вот Ильич и разливает
Медовуху да коньяк,
Выпив лишку повторяет:
-Шаг впегёд и два назад!
После новые творенья
Ленин пишет сгоряча...

Вот и всё стихотворенье
Про родного Ильича!


END


Рецензии
Так вы еще и поЭт, батенька!))))

Зоя Гарина   22.08.2018 12:20     Заявить о нарушении
оказывается, да)

Саша Снежко   23.08.2018 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.