Месть Амазонки

Женский ласковый голос настойчиво пробивался сквозь пелену боли и отчаяния.
- Ну, же! Очнись! Очнись, моя девочка!
Адриана, с трудом подняла тяжелые веки. Над ней склонилась пожилая женщина в белом халате.
-Где я…
-В больнице. Тебе уже лучше. Давай, я тебе водички минеральной  дам?
-Не надо. Оставьте меня одну…
Отвернувшись к стене, Адриана тихо заплакала. Перед глазами, словно кадры из фильма ужасов поплыли воспоминания прошлой ночи. Вместе с отчаянием в девушке начала подниматься злоба и жажда мести.
-Я отомщу вам! Всем!!! Вы пожалеете о том дне, когда родились на свет!
Сжавшись  в комок, Адриана чувствовала, как реагирует ее испоганенное насильниками тело на малейшее движение.
- Успокойся. Все будет хорошо. – Медсестра  ласково погладила девушку по голове.
-Все проходит. И, это тоже пройдет.
Девушка ничего не отвечала. Перед глазами вновь и вновь проплывали события последних месяцев.
... Извини меня, родная. Теперь, когда я ухожу, я  д о л ж н а тебе кое в чем признаться…
Слова из последнего письма матери сильно удивили Адриану. Мать была единственным человеком, который всегда был рядом с ней. Мать была дня нее всем: Подругой, советчицей,  жилеткой, в которую всегда можно поплакать. Отца Адриана не знала. Когда-то давно мама вскользь сказала, что отец умер сразу же после ее рождения.
-Ты очень на него похожа! Такая же высокая, стройная. Те же зеленые глаза и огненные волосы. Георг был грузином…
Адриана не особенно страдала от отсутствия отца. Ее мамми имела свое небольшое модельное Агентство, которое приносило неплохой доход. Девочка никогда не знала финансовых проблем. Так было всегда. Она даже не знала, что ее мать давно и тяжело больна…Но, каково, же было ее удивление, когда после смерти матери, она узнала, ч т о   ей оставил отец!
Из посмертного письма мамочки, безутешная Адриана узнала, что ее отец весьма благополучно прожил до сорока семи лет, и умер, завещав все свое состояние ей, единственной дочери, три года тому назад!  Ей были завещаны две банковские карты, счета которых находились в Дании, коды личного сейфа. Суммы были впечатляющие. Девять миллионов  евро…
Почти три месяца после смерти матери девушка приходила в себя. С Агентством проблем не было. Нина, - подруга и помощница матери все взяла в свои руки. А теперь, когда Адриана стала очень богатой женщиной, она подумывала о том, что бы подарить Агентство тете Нине.
Посоветовавшись с Ниной, Адриана решила закончить образование в Дании, как когда-то мечтала мать. Теперь, когда она осталась одна, уже ничего не держало ее в ни в Самаре, ни в России.
Было решено, что через месяц она уезжает в Данию. Когда был найден покупатель на квартиру, Адриана  заказала билет на самолет. Но, за три  дня до отлета произошло то, что перечеркнуло всю ее жизнь…
В пустой квартире оставалась только надувная кровать, да пара спальных принадлежностей. Бесцельно слоняясь по ставшей чужой квартире, девушка уже сожалела, что отказалась от предложения Нины пожить у нее. Неожиданный звонок в дверь заставил ее вздрогнуть. Несмотря на непонятный страх, Адриана все же открыла дверь. То, что произошло дальше, не приснится и в кошмарном сне!
Три молодых парня молча вломились в квартиру, закрыв за собой дверь. Девушку бросили на постель. Один из парней однозначно потребовал: Быстро давай карточки, и коды!
-Я не понимаю, о чем вы! – Девушка пыталась вырваться.
Вначале ее били, потом стали насиловать…
Очнувшись в больнице, Адриана узнала, что в милицию сообщила Нина, когда не смогла дозвониться до нее. Преступники ушли через соседние балконы. Когда приехавший наряд милиции взломал дверь, в квартире, кроме лежавшей без сознания девушки, никого не было…
Преступников так и не нашли.
Благодаря стараниям Нины, Адриану перевели в отдельную палату, приставили охрану. Нина, которая не могла придти в себя от случившегося, винила себя.
-Если бы я настояла, этого бы не произошло!
-Да причем здесь ты!- Вяло говорила Адриана. - Слава Богу, что хоть СПИДом не наградили.
Адриана, спустя неделю после нападения, постепенно приходила в себя. Бессонными ночами она думала о том, что с ней произошло. Тот, кто требовал  у нее карты, прекрасно знал об их существовании. Но откуда?! Об этом она не говорила даже Нине. Та считала, что у девушки достаточно денег, оставшихся по завещанию матери.
Спустя месяц Адриана улетела в Канаду. Проконсультировавшись в Банке, она открыла новую карту, и часть денег перевела на нее. Затем переезд в Австралию, затем в Бельгию.
Здесь она легла в закрытую клинику на пластическую операцию.
-Зачем вы хотите изуродовать такое прекрасное лицо?- Пластический хирург с удивлением смотрел на необычную пациенту.
-Сделайте так, чтобы я не стала хуже, просто хочу стать  д р у г о й!
Спустя несколько месяцев, Адриана с удовольствием смотрела на себя в зеркало. Теперь ее не узнала бы и родная мать. И, только огромные зеленые глаза остались прежними, но, стали  мерцать темным, странным огнем. Его имя было  М е с т ь.
Устроившись в небольшом, но уютном домике, купленном сразу же после приезда в Бельгию,  девушка приступила к первому этапу своего плана. Она наняла частного сыщика, которого ей порекомендовали новые знакомые. Хендрик был удивлен заданием клиентки, но виду не подал. Он не первый год сотрудничал с Интерполом, и у него были нужные связи практически в любой стране Мира. Россия не стала исключением.
Фотороботы, нарисованные клиенткой были удивительно живыми. Ему повезло, что девушка прекрасно рисовала и на память  смогла  воспроизвести то, что он именовал «портретами».
Спустя три месяца Хендрик принес первые вести. Один из «друзей» Адрианы проживал  в Самаре, остальных нашли в  Нальчике. и Воронеже.
-Что вы думает делать дальше? Я выполнил ваше поручение.
-Спасибо! Вы действительно поработали отлично. Теперь очередь за мной.
Хендрик вздрогнул, когда увидел,  к а к и м  огнем загорелись глаза этой очень красивой девушки. Это были глаза убийцы…
Рассчитавшись с Детективом за проделанную работу, Адриана с ненавистью рассматривала фотографии и видеокадры   насильников. Двое из них оказалась сыновьями высокопоставленных чинов, один был сыном депутата.
В Нальчик Адриана прилетела рано утром. Заказанный по телефону номер в Спа-отеле «Синдика», особого восхищения не вызвал, но был тихим и прохладным. Приняв душ и заказав завтрак в номер, Адриана стала перебирать свой гардероб. Все туалеты были продуманы до мелочей, дополнялись соответствующими драгоценностями. Позавтракав и отдохнув, девушка тщательно наложила макияж и оделась в легкий, салатного цвета сарафан, подчеркивающий ее идеальную фигуру. Босоножки на «шпильке», элегантная сумочка, изящная золотая цепочка с кулоном дополнили ее наряд. Огромные зеленые глаза от умело нанесенного макияжа мерцали, словно загадочные омута без дна.
Неторопливо спустившись вниз, девушка, под восхищенными взглядами мужчин прошла к ожидавшему ее «такси».
-Ресторан «Золотая антилопа». Откинувшись на спинку кресла, Адриана равнодушно смотрела на красивый город. Ей предстояло встретиться с одним из «друзей», а именно, - с Анваром. В ее небольшой сумочке, в потайном кармашке лежал пистолет. Упорные занятия на уроках самообороны вселяли в нее уверенность, что уж с одним –то мужиком она справится и голыми руками!
Сказать, что ее появление в ресторане произвело сенсацию, значит, ничего не сказать.  Медленно проходя к  своему столику, она отметила, что того, кто ей нужен, еще нет. Небрежно присев за заказанный столик, девушка сделала заказ. Легкие овощные блюда, сухое вино, фрукты. Скучающим взглядом она обвела зал, и, столкнулась взглядом с вошедшем мужчиной. Наглый взгляд беззастенчиво зашарил по ее загорелым, обнаженным плечам. Оттолкнув находящегося рядом с ним телохранителя, он подошел к столику Адрианы.
-Я составлю тебе компанию. – Утверждающе сказал мужчина.
-Меня зовут Анвар. А как зовут тебя?
-Тамара. Кокетливо улыбнувшись, девушка облизнула свои пухлые губы. Заворожено проследив за движением ее язычка, Анвар прерывисто вздохнул. Его лоб моментально покрылся потом.
«Похотливый ишак! Я тебя отучу от твоих привычек!!!»  С трудом сдержав вспыхнувшую ярость, Адриана  лениво повела плечом.
-Почему ты одна? Красивым девушкам нельзя появляться в таких местах без сопровождения!
-А почему ты решил, что я одна?!  Мой отец и на шаг не пускает меня без своих «быков»! Просто, они слишком натасканы, что бы светиться. А вот, если… Тогда мало не покажется!!!
Вздрогнув, Анвар оглянулся. К его немалому удивлению, никого из посторонних он не увидел.
«Или блефует, или действительно, ее телохранители спецы! Что ж, придется вести себя осторожнее…»
Натянуто улыбнувшись, Анвар спросил:
-Ты откуда приехала?
-О! Издалека. Я живу с родителями в Вене. Приехала в Москву к дальним родственникам в гости. И, решила слетать в Нальчик. Когда-то, очень давно я была здесь с мамой…
- И кто у нас папа?
-Папа? У него бизнес,  связанный с бытовой техникой. Поставки практически во все страны мира..
-И что же, он своих телохранителей с собой привез в Россию?
-Нет! - Весело рассмеявшись, девушка беззаботно махнула рукой.
-У дяди, что живет в Москве, криминал в друзьях. Вот, они ему и ссудили спецов.
Помрачнев, Анвар замолчал.
-Я становилась в «Синдика». Конечно, не Бог что, но, - терпимо. Адриана, опустив ресницы, следила за реакцией Анвара.
-Вот как?! Не плохо, однако…
С трудом выдержав час, Адриана засобиралась.
- Извини! Мне пора.
Возле ресторана ее уже ждала, заказана машина.
Вернувшись в номер,  девушка с трудом сдерживала нервную дрожь. Набрав полную ванную горячей воды, она принесла  бокал виски. Полчаса расслабляющей ванны, виски, пара сигарет, и Адриана вновь была спокойна.
Телефонный звонок заставил ее улыбнуться. Хотя, ее улыбка сейчас скорее напоминала оскал волчицы, готовой к прыжку.
-Ты одна? - Голос Анвара был слегка пьяным.
-Дааа. Одна!
- Я поднимусь к тебе. Голос звучал утверждающе.
Адриана, оставшись завернутой в банное полотенце, спрятала в  его складках маленький пистолет.
-Ну что ж, игра началась.
Открыв дверь незваному гостю, она застенчиво улыбнулась.
-Извини. Я только из ванной.
Темные глаза гостя полыхнули нехорошим огнем.
-Могла бы и меня подождать! Приняли бы ванну вместе!!!
Делано смутившись, девушка присела в глубокое кресло.
-Если хочешь выпить, в баре найдешь то, что хочешь. Закурив сигарету, Адриана  внимательно следила за гостем. Она понимала, что от него можно ждать все.
-Ты не хочешь выпить со мной? Склонившись над девушкой, Анвар тяжело задышал.
-Нет! Я уже достаточно выпила сегодня! Да, и в любой момент могут появиться родители. Они часто мне преподносят сюрпризы.
-Даже так! - Глаза гостя вновь зажглись нехорошим светом.
-А если никто сегодня не приедет, тогда что ты станешь делать?
-Ну, там видно будет… Загадочно улыбнувшись, Ариадна закинула обнаженную ногу на журнальный столик.
-У меня много планов на сегодняшний вечер…
Не дав ей договорить, Анвар рывком сдернул с нее полотенце.
-А пока поиграешь со мной! Заметив стальной блеск в руке девушки, Анвар замер.
-Ты что… Сука!!!
Неуловимым движением ноги девушка основательно врезала гостю висок. Дернувшись, гость мешком свалился на ковер.
-Ну, вот и ладненько! Связав руки и ноги лежащего мужчины, Адриана взяла в руки скальпель. Дождавшись, когда гость пришел в себя, она точными движениями разрезала на нем одежду. Отшвырнув его нижнее белье, она презрительно рассмеялась, увидев, как выпучились от страха глаза Анвара. Затолкав поглубже ему  в рот кляп, девушка быстро собрала свои вещи. Одевшись, она склонилась над поверженным врагом.
- Я, - Адриана, дочь Георга! Я хочу знать, кто тебя прислал ко мне и велел сотворить со мной всю ту мерзость? Я вытащу кляп, но кричать не советую. Секунда, и ты останешься без своей гордости! Я не шучу!
Подождав несколько минут, она вытащила кляп.
-Да иди ты…
-Ах, так! Поддав туфлей прямо под его «хозяйство», Адриана молча смотрела, как гость корчится на полу.
- Так как же?
-Я не знаю! Нас  с Дэном пригласил Андрей. Сказал, что нужно основательно поработать над  телкой.  И нам будет неплохо, и ему польза…
Дэн то же причины не знает. Он и идти-то с нами не хотел. Просто, он тогда крепко был с Аджеем повязан…
-Так. Значит вы с Дэном ничего не знали? Что ж это меняет дело. Неуловимым движением она направила пистолет между ног своего мучителя и медленно нажала на курок...
Не оборачиваясь, Адриана вышла из номера, аккуратно прикрыв за собой дверь.
Регистрацию на рейс до Воронежа, Тамара Гвардцели прошла без осложнений.
Воронеж встретил девушку теплым дождем. Улыбающийся таксист подвез ее до отеля «Феникс», где Адриана заказала номер на имя госпожи Анны Готт.
В Воронеже ей пришлось задержаться более, чем на неделю. Только через пять дней она смогла «познакомиться» в ресторане «Парма» с Дэном. Высокий, стройный армянин с зелеными глазами был завсегдатаем ресторан. Его приход был замечен не только Адрианой. Местные девицы кинулись ему на встречу. Адриана терпеливо ждала, когда Дэн устроится за столиком и заметит ее. Лениво оглядывая зал, Дэн присвистнул, заметив Адриану.
- Что за птица залетела к нам? – спросил он у друга.
- Да никто не знает. Она, вот уже неделю приходит сюда ужинать. Вроде бы иностранка.
-Да! Хороша!!!
Спустя полчаса, Дэн  непринужденно болтал с незнакомкой.
 Вконец очарованный новой знакомой, Дэн попросил разрешения проводить ее.
Слегка улыбнувшись, девушка согласилась. К ее удивлению, Дэн в фойе Отеля галантно попрощался с ней, пригласив ее на ужин.
- Надеюсь, мы с вами завтра увидимся? Я хочу, что бы вы были моей гостей хотя бы на один вечер…
Удивленная его галантностью, Адриана слегка растерялась. Оставшись одна, она стала вспоминать подробности  т о г о  проклятого дня.
-Да! Он ее держал за руки, но… Может быть я не помню? А потом? Кто-то их них говорил, что не надо со мной так поступать… Но, кто?!
Проведя бессонную ночь, Адриана  тщательно наложила макияж, надела узкие джинсы и простую футболку. Полдня она гуляла по городу, иногда заходила в кофейню, что бы выпить чашечку кофе. Вернувшись в Отель, девушка приняла душ, с удовольствием перекусила фруктами. Немного отдохнув, она стала собираться на свидание. Строгое черное платье, черные туфли на шпильке, нитка жемчуга и серьги с большими жемчужинами дополнили ее туалет. Распустив свои рыжие от природы волосы, Адриана улыбнулась своему отражению.
-Ну, ты просто красотка! 
Дэн ждал ее возле Отеля.
-Мы будем гулять, или посидим где-нибудь?- Спросил он подошедшую девушку.
Красота новой знаком ослепляла. Но, у Дэна появилось смутное ощущение, что он уже когда-то встречал ее.
-Извините, Анна! Мы не могли с вами где-то встретиться раньше?
-С вами?! Нет! Я не помню такого…
А почему вы так решили?
- Просто у меня такое ощущение…
-Давайте просто пройдемся по вечернему городу. А если устанем, то  посидим где-нибудь в кафе.- Неожиданно для себя предложила Адриана.
К ее удивлению, вечер прошел прекрасно. Дэн был эрудированным и воспитанным собеседником. На вопросы Адрианы он отвечал с довольствием, пока она не коснулась темы его семьи.
-Я живу с мамой и сестрой здесь, в Воронеже четыре года.. Родители давно в разводе. Отец помогает, но не очень. Считает, что мы уже достаточно взрослые. А у него от молодой жены свои дети…
-А ты всегда здесь жил?
-Нет… Вначале мы жили в Тбилиси, затем, после развода с отцом, мама увезла нас с сестрой в Самару к своим родственникам. Она украинка, а отец –армянин.
На вопросы о его жизни в Самаре, Дэн отвечал с неохотой.
- Да  о чем рассказывать? После школы поступил в Политех,  едва закончил. Дружки были дурные, много времени на них тратил…
Опустив плечи, Дэн резко осунулся.
-Извини. Не хочется вспоминать…
Чтобы избавиться от странных ощущений, Адриана попросила Дэна проводить ее до Отеля.
Оставшись одна, девушка вновь и вновь прокручивала события прошедшего вечера, анализировала разговор. Если она сделала правильный вывод, то Дэн, как и она, оказалась орудием чьей-то злой воли. Но, чьей?
На следующий день, обменявшись телефонами с Дэном, Адриана заказала билет на рейс Воронеж-Самара. С утра она себя чувствовала так, словно сама, по собственной воле решила нырнуть в зловонную яму. И только желание наказать обидчика помогло ей обрести трезвость ума и холодность эмоций.
Вечером, выходя из Аэровокзала Курумочь, Адриана поняла, что здесь простым способом «знакомства»,  ей не выиграть последний раунд. Просидев два часа в маленьком  парке, Адриана решила рискнуть.
Была уже ночь, когда она подъехала на «такси» к небольшой, но уютной гостинице «Семейная». Чистый комфортный номер, не навязчивый сервис  понравились девушке.
На следующий день Адриана проснулась поздно. Но, чувствовала себя прекрасно. Не долго думая, она прозвонила по старым номерам. Представившись кузиной Адрианы, -Медеей, она попросила  Сергея, бывшего своего одноклассника, а ныне руководителя преступной группировки встретиться с ним. Сергей, в отлично сидевшей на нем одежде совершенно не изменился. Высокий, красивый «качок» с ясными серыми глазами напоминал скорее голливудскую «звезду», чем уголовного элемента.
-А ты чем-то похожа на Адриану! –прогрохотал он при встрече.
-Я чем-то могу тебе помочь? Адриана протянула ему заранее написанное письмо.
-Вот, сестра здесь все написала. Я, как и она – грузинка. У нас крепки родственные связи. А т.к. мы с ней остались вдвоем, и у нас нет мужчин, которые бы смогли нас защитить, приходится это делать самим. Деньги есть. Нужна помощь. В первую очередь нужно найти вот этого типа.- Адриана показала фотографию Андрея.
-Опаньки! А откуда вы знаете этого дохляка?! Это же мразь, прячущаяся за спину своего папаши! У многих есть на него зуб, но мало желающих с ним связываться! Ты можешь мне рассказать: Что произошло?
Немного поколебавшись, Адриана рассказала своему однокашнику всю правду о том, что произошло год тому назад.
… Вот такие дела. Я хочу у него узнать о том, кто его подослал и для чего. Основное, это то,  к а к  он узнал о наследстве. Ну, и… наказать!!!
-Наказать? Т.е. тебе нужен кто-то, кто смог бы его убрать?
-Нет! Мне нужен амбал, который не побрезгует трахнуть его так, что бы он об этом помнил всю жизнь, и… заснять процесс на камеру!!!
-Вот это да… Ну, желающего найдем. За деньги, - исполним любую вашу прихоть! Насмешливо откланявшись, Сергей вышел из номера.
Три дня от Сергея не было никаких известий. К вечеру четвертого дня он позвонил и коротко сказал:
-Собирайся. За тобой приедут. Все будет по твоему сценарию, но, потом ты должна улететь. Сегодня же ночью.
-Хорошо.
Торопливо собрав свои вещи, Адриана стала ждать. Тихий стук в дверь оторвал ее от мрачных мыслей.
-Машина  ждет. Поехали. Взяв из рук девушки сумку, молодой парень вместе с ней спустился к выходу.
Спустя полчаса машина остановилась возле небольшого, заброшенного дачного домика почти у самой реки.  Едва видный свет пробивался из-за шторы на окне.
Адриану вышел встретить Сергей. На его лице была маска.
-Тебе дать «камуфляж»? Девушка покачала головой.
-Нет! Спасибо! Хочу, что бы эта сволочь помнила меня такой, какая я есть.
В небольшой душной комнате на  полу, прикованный к батарее сидел Андрей. Его покрытое прыщами лицо посерело от страха. На виске красовался свежий синяк.
-Ну, вы, козлы! Вы мне за это заплатите! Отец вас из-под земли достанет! Лучше по- хорошему отпустите!
-По хорошему, говоришь? А что же ты Адриану не отпустил?! По-хорошему!
-Какую еще Адриану? Чего гонишь? - Андрей сделал глупое лицо.
Адриана подошла вплотную к сидящему на полу насильнику и резко пнула его в промежность. Взвыв, парень согнулся.
-Ооо! Сука! За что?!
-За то, что ты и твои дружки сделали с моей кузиной! А теперь прошу по- хорошему:
-Расскажи о том, кто и зачем заставил тебя все это проделать с ней? Откуда ты вообще узнал о том, что  отец оставил ей наследство?
- Никто меня не заставлял! Я просто подслушал разговор своего отца с одним из его подельников. Он жаловался на то, что Георг, отец Адрианы, оставил ей бешеное наследство. Мой папаша и ее , вместе делали деньги не один год. Меня папик всегда в черном теле держит, вот я и решил…
Я ребятам сказал, что мы ее просто пуганем. Но, она начала там права качать, отбрыкиваться. Ну, и, мы с Анваром слегка с ней поразвлеклись… Ничего особенного! Девкам это нравится!
-Ах, нравится?! Что ж, я хочу, что бы ты на своей заднице прочувствовал, как  э т о «нравится»!!!
В следующий момент в комнату вошел громила в маске. Неспеша он расстегнул ширинку и… представление началось.
Адриана хладнокровно снимала все на камеру. Вначале был один, затем второй… третий.
И только когда Андрей потерял сознание, она сказала:
-Хватит!
Рассчитавшись с Сергеем, Адриана отдала ему карточку.
-Здесь еще энная сумма. Лично для тебя.
Спасибо! Все было сделано так, как я и хотела. Теперь подвезите его к дому и там оставьте…
Сергей сам отвез Адриану в Аэропорт. Она едва успевала на рейс.
Поцеловав девушку в щеку на прощание, Сергей удивленно сказал:
-Никогда не думал, что ты можешь быть такой жестокой… Адриана!
Усмехнувшись, девушка спросила:
-Ты все-таки меня узнал?
-Конечно! Никакая пластика не смогла изменит твои глаза и волосы! Я тебя сразу же узнал, как только увидел. Когда-то я был тайно в тебя влюблен. Просто не хотел тебе мешать…
Что ж, ты вправе мстить за то, что произошло! Я склоняю перед тобой голову. Не каждый мужик смог бы провернуть то, что сделала ты. Об Анваре мы  уже наслышаны. Наслышаны и о том, что ты пощадила Дэна. Ты была права. Он действительно пострадал из-за этого сморчка. Я рад, что ты смогла разобраться в этом и пощадила его. Прощай…
-Прощай… Не оглядываясь назад, Адриана легким шагом направилась  к своему Будущему. С чистой Душой и Совестью.

 


Рецензии