Самосовершенствование

Я знал, что человек, погруженный в одиночество, может быть в одной из двух ипостасей: либо лучше, либо хуже себя повседневного. Я хотел быть лучше и бодро шагал на вокзал с сумкой, полной телесной и духовной пищи.

На привокзальной площади кришнаиты в длинных одеждах тщетно убеждали прохожих не есть живых существ, например, коров.

Воробьи завтракали кефиром, разлитым на тротуаре. Загорелые скупщики золота и сотовых телефонов монотонно зазывали прохожих.

В поезде трое моих попутчиков потягивали портвейн. Один из них вещал: «Не верю, что я болен дизентерией. Если так, то я давно бы заразил жену половым путём». Второй тихим голосом убеждал попутчиков, что он гигант секса. Третий мужичонка, видимо, был посторонним, но ему тоже плеснули, и теперь он крутил головой от одного к другому, пытаясь  вставить в разговор слово. Наконец,  это удалось, и он гордо заявил: «А я вчера набрал два мешка бутылок!»

В соседнем купе старик так тщательно вылизывал обёртку из-под творожного сырка, что, казалось, скоро в фольге будет дырка.

Рыхлая блондинка средних лет внимательно читала журнальную статью с интригующим названием "У меня самый маленький член в мире". Текст заметно улучшал её настроение: видимо, помогал смириться с печальной действительностью.

По обочинам дороги от станции до дачи густо лежали пустые бутылки из-под водки, пивные пластиковые баллоны и банки, как символ вечного праздника, а на проезжей части цепочкой были набросаны пихтовые веточки — следы печальной процессии, как напоминание, чем оканчивается этот праздник.

Встретился мужик, лицо его имело не просто землистый, а темно-перегнойный цвет.

Всё сегодня убеждало в необходимости заняться самосовершенствованием. Поэтому на даче я сел у окна и стал наблюдать природу. Вот пробежала стайка овец, дружных не в пример людям. Кошка в поисках новых приключений свалилась с забора. Сорока прыгала с ветки на ветку и была удивительно оптимистичной.  «Надо же, — думал я, — им неведома хандра. Видно, потому, что у них нет вредных привычек. Надо учиться жизнелюбию у птиц и животных».

Ноябрь 2010 г.


Рецензии
понравилось. удачи в творчестве.

Александр Михельман   02.01.2013 10:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Удачи Вам В Новом Году!

Геннадий Николаев   02.01.2013 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.