Три слова влюбленной женщины

Как бы я хотела иметь возможность сказать тебе три заветных слова.
      Заметь – не «я тебя люблю», а «пошел ты на***».  Предлог «на» самостоятельным словом не считается.  Хотя, конечно же,  я тебя очень люблю, о чем знать тебе, естественно, не обязательно.
      Итак, ты раздолбай, лентяй, хам.  В школе, скорее всего, твою мать вызывали чуть ли не еженедельно к директору, и, стабильно, раз в месяц – на педсовет.  Позже место действия перетекло в ваше районное ОВД, и роль директора досталась начальнику оного заведения.
     Впрочем, я утрирую – именно потому, что не могу сказать «пошел ты на***».  Естественно, маму твою вызывали в школу, но уж никак не чаще, чем родителей любого пацана из вашей параллели, а в милиции ты, конечно, был…пару раз: в первый раз – за компанию с подвыпившим приятелем, вступившим в пререкания с сотрудником МВД, второй – за распитие пива в парке.  То есть, ты хороший, положительный и очень милый человек. Для тех, кто не знает тебя близко, разумеется.
     По гороскопу: твой знак – самый, что ни на есть, тяжелый и невыносимый. Только абсолютный мазохист может перенести твою компанию, и то без всякого удовольствия, скрепя сердце. Судя по изученному материалу, ты эгоист, самонадеянный наглый тип, жадный, лишенный всяких эмоций, грубый, неласковый, ревнивый.  Впрочем,  достаточно посмотреть в окно в день твоего рождения: низкое небо висит прямо на крышах, солнца нет вообще, деревья стоят, горестно размахивая на холодном ветру голыми ветвями, на которых бедные прохожие готовы повеситься. От ледяного дождя эти деревья не спасают, и ничье эстетическое чувство никак не может ублажить их скорбный вид. 
          И вот в такой, с позволения сказать, мертвый сезон ты появился на свет. Нормальный человек подождал бы, пока выпадет первый снег, и мир станет светлее. Но все прекрасное тебе чуждо, поэтому ты  пришел в этот мир в  период самых мерзких сумерек. Вампир, вот ты кто. Самый настоящий вампир. Потустороннее чудовище, оснащенное, помимо жутких зубов, еще и ядовитым жалом.
          Итак, дорогой мой, пошел ты, куда подальше, какое великое счастье – сказать тебе эту фразу. Но сказать-то ее тебе я не могу, потому что…
         Я еще не сказала тебе, что я тебя люблю. И ничего не услышала в ответ. Но, ничего. Настанет день, и я скажу тебе все, что я о тебе думаю.
    


Рецензии
и не надо нас посылать)

Евгений Мифаник   23.04.2012 00:17     Заявить о нарушении
да мы бы с радостью не посылали, а, наоборот, держали-не-отпускали:)

Maша Морозова   24.04.2012 21:55   Заявить о нарушении
Хорошие вы наши!

Евгений Мифаник   24.04.2012 22:01   Заявить о нарушении
мы тоже вас любим...

Maша Морозова   27.04.2012 22:39   Заявить о нарушении
знал бы Максим...на что меня сподвиг :)

Maша Морозова   28.05.2012 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.